Страница 1 из 1

последствия излишнего натяжения ремней?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 23:40
Пилот
В понедельник отдал машину в СИМ для небольшого кузовного ремонта по гарантии. При этом в наряд записал неоходимость проверки натяжения ремней (в холодную погоду начинали при прогреве машины посвистывать на-холодную). Сегодня забирал машину из сервиса, и вроде все хорошо, но пока доехалот МАДИ до 3-го кольца под капотом у меня появился "сбитый бомбардировщик" (низкочастотный вой), который временами соперничал по громкости с силой звука двигателя. Вернувшись в сервис механики пришли к выводу, что скорее всего воет ремень ГРМ, хотя ранее такого никогда не было и возможно нужно разбираться по гарантии. После определенного рода боданий, сервисмены решили в течении 1-2 часа разобраться (отдельное спасибо за техническую консультацию по телефону Алексею из МОСКЭБа). Как итог, через 1,5 часа машину выпустили из ремзоны без гула (меня в рем. зону категорически не пускали). Обяснение механиков: перетянули ремни.
Теперь вопрос: следует ли ожидать и когда, что "накроются" подшипники ГУР, генератора и т.д. после часа езды от сервиса и обратно с перетянутыми ремнями?!

ЗЫ. при возвращении домой из сервиса через пробки 3-го транспортного кольца и Кутузовского, казалось, что периодически незначительный гул вроде как появлялся. Впрочем это можно списать на мнительность.
Но после бодания со специалистами СИМа доверия к ним не испытываю.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 23:54
ВОВАН Питер
Мда интерестно :think:

СообщениеДобавлено: 20 окт 2007, 00:58
KлIмAвто
Такая непродолжительная езда с перетянутым ремнем наврядли сможет нанести большой вред этим агрегатам ;)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2007, 01:56
O.P.
Больше к ним не езди. Нафига тебе голову забивать, чем чреват ремонт в этой конторе? ИМХО.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2007, 11:59
Пилот
Спасибо всем за участие, надеюсь что Антон Витальевич прав, компетентность МОСКЭБа для меня без сомнений!!! :pst:

СообщениеДобавлено: 20 окт 2007, 12:17
Vadik
Пилот
Ремень может свистеть только ручейковый от генератора, гидроусилителя или кондея, но ремень ГРМ никогда свистеть не будет!
Ремень не будет свистеть от перетяга! Только если он слабо натянут и проскальзывает. А ещё свойства резины уменьшаться при нагреве. Именно поэтому на холодную ремень провисает, а на горячую натянут.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2007, 13:01
Пилот
Vadik что свистит и где гудит было понятно сразу (тема развода СИМом на бабки здесь не обсуждается), вопрос стоял, что будет если поездить с перетянутым ремнем :bye:

СообщениеДобавлено: 20 окт 2007, 14:04
Vadik
Пилот
Если с перетянутом ремнём не долго ездить, то подшипникам ничего не будет. А вот если свист, то это не из-за перетянутого ремня