Делал я там кузовной и покраску.
Представьте, если в центральном качество не ахти, то что про этот сарай говорить.
В общем, срок окончания ремонта затянулся аж на 1 месяц. То запчасти почему то шли месяц вместо обещанных 2х недель, то потом начались фокусы с ремонтом: то краску не ту привезли, то бампер не от той модели. И все это сопровождалось искренним удивлением с их стороны по поводу того, как плохо работает поставщик запчастей!!
Но это пол-беды, когда мне представили первый вариант законченной работы, я невооруженным взглядом насчитал 8!!!!!!!! недочетов
 , в разных местах, с которыми они согласились, т.к. в таком виде машину мог принять только слепой. Там все, и лаковое покрытие с крошкой в миллиметр толшиной, и недополированные места, и забыли между делом одну детальку покрасить... На мое удивление, почему же передний бампер перекособочен и зазоры у фар отличаются примерно на сантиметр, я получил исчерпывающи ответ - крыло оказалось погнуто,а вы его ремонт не заказывали.  В общем по их мнению клиент должен быть в курсе всех скрытых повреждений??!!! Короче, они даже не спорили, просто тупо улыбались, обещая исправить..
 , в разных местах, с которыми они согласились, т.к. в таком виде машину мог принять только слепой. Там все, и лаковое покрытие с крошкой в миллиметр толшиной, и недополированные места, и забыли между делом одну детальку покрасить... На мое удивление, почему же передний бампер перекособочен и зазоры у фар отличаются примерно на сантиметр, я получил исчерпывающи ответ - крыло оказалось погнуто,а вы его ремонт не заказывали.  В общем по их мнению клиент должен быть в курсе всех скрытых повреждений??!!! Короче, они даже не спорили, просто тупо улыбались, обещая исправить..
Отдельного упоминания стоит то, в каком состоянии я обнаружил свой джип, когда приехал уточнить калькуляцию в разгар ремонта. Значит, мой новенький джип стоял во дворе на улице со снятыми дверьми, салон был весь в пыли с палец толщиной, но самое нереальное - это то, что все запчасти и инструменты были аккуратно выгружены на заднее кожанное сидение.
 
   
   Начальник этого горесервиса удивлялся со мной за компанию, как будто приехал первый раз сюда со мной на машине.
  Начальник этого горесервиса удивлялся со мной за компанию, как будто приехал первый раз сюда со мной на машине.  
 
Некий просвет наступил (как я подумал), когда я позвонил, наконец в отдел рекламаций. Девушка с милым голосом пообещала мне перевезти машину в их 'нормальное' отделение и закончить ремонт там. Я уже было расслабился, подумав что справедливость восторжествовала, но не тут то было.
На следующий после разговора день она перезвон..., нет сори, я перезвонил, (т.к. перезванивать клиенту в этом Редеги вообще не принято, типа тебе надо, ты и звони ). Условия поменялись. Теперь я должен был сам транспортировать машину в другой конец москвы и более того, полностью оплатить 'ремонт' в предыдущем сервисе, т.к. у них разные юр. лица.
В общем история не закончилась, машина до сих пор у них, не знаю что делать, наверное надо судиться






