Страница 1 из 3

Киа-Сандол! ( очень отрицательный отзыв )

СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 17:08
Ignat
Приехал к Сандолу в АТЦ Москва. Машина не заводилась, почему? не знаю.

Так вот, каким-то макаром доехали до них, они приняли машину ( спустя ЧАС!!! ). просидев 2 часа, ко мне подходит менеджер-приемщик и давай рассказывать какие у меня проблемы с машиной: Прокладка в движке, свечи ( новые совершенно стояли ), новое масло сгорело и оно вообще на минимуме ( когда сам посмотрел показывает на F ). на мой вопрос сколько будет стоить весь ремонт. он ответил - где-то800 р. прокладка + 500 р. свечи ( от масла я естественно отказался) + заряд аккумулятора, т.к он был под 0. ну прибавим работу еще 1000 р. итого 2500-2600 р.

Все, машину сделали, заводится... подхожу оплатить ремонт, мне объявляют 5300 р. за что? за диагностику двигателя 2500 и диагностику АКПП 550 р. Так почему никто не предупредил что делают диагностику? на мой вопрос где информация после иагностики, ну там где ощибки и т.д ответили что у них нет.


НО!!! ЭТО ЕЩЕ НИЧЕГО.


Я оплатил, принял машину и поехал домой... поставил машину на парковку и пошел счастливо домой... потом позвонили друзья, говорят идем гулять... ну пойдем... уже вечер, темно, включил ксенон ( которого мне поставили 2 дня назад ) и поехал, доехал до магазина и заглушил движок... возвращаюсь и машина не заводится... приехали друзья, поставили новый аккумулятор, БАЦ - завелась... потом естественно сел и этот аккумулятор.


Тогда в чем причина? свечи и прокладка или все таки генератор, которого они даже не проверяли?

Убейте - к сандолу я никогда не поеду.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 17:12
СТЕПАНЫЧ
не хило ребята загибают... :o :o :o

СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 17:17
shehs
А добивать их кто будет?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 17:18
Devil999
Ignat писал(а):Тогда в чем причина?

ищи куда уходит ток...
или смотри гену, хотя если он дохнет то контролька будет гореть

СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 17:22
Ignat
Мне кажется что генератор не работает.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 17:31
Жора
Ignat писал(а):он ответил - где-то800 р. прокладка + 500 р. свечи ( от масла я естественно отказался) + заряд аккумулятора, т.к он был под 0. ну прибавим работу еще 1000 р. итого 2500-2600 р.

Все, машину сделали, заводится... подхожу оплатить ремонт, мне объявляют 5300 р. за что? за диагностику двигателя 2500 и диагностику АКПП 550

Если Сандол идиоты, то кто тогда Мы!? :o

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Точнее не совсем Мы, а скорее Ignat :roll:

СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 18:24
Rimsky
Ну естественно первые мысли это конечно генератор, хотя бывает что контакт окисляеться на релюхе и она не срабатывает и не включает цепь заряда аккумулятора,если авто не старше 5 лет то такая проблема врядли возможна. По поводу импортных генераторов могу сказать только то что их надо очень сильно вые..ть что бы они накрылись,обычно лет пять точно не должно возникать накаких проблем..А на вопрос что делать это конечно лучше всего найти хороший сервис(это наверное для всех самая большая проблема). По поводу электрики совершенно спокойно можно обратиться к грамотному электрику возможно даже из гаражного сервиса

СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 19:05
ВОВАН Питер
еслиб генератор не работал горела бы красная лампа на панели

СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 22:25
Ignat
ВОВАН Питер писал(а):еслиб генератор не работал горела бы красная лампа на панели


Тогда куда уходит ток?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 19:14
ВОВАН Питер
Хм вот это и странно у меня когда такое было так просто банку пробило на акб.я тоже долго парился и искал куда уходит ток :D

СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 16:39
kma721
Здравствуйте!!!

Во первых: Меня удивляет почему администратор сайта позволяет вывешивать не совсем корректные заявления. Что будет, если мы все, не разобравшись в ситуации, начнем называть друг друга идиотами? Во вторых: Конкретно по ситуации.. С ваших слов, Игнат, было записано: «Обороты растут, автомобиль не разгоняется, заглушили, и больше не завелся». О том, что у вас разряжается аккумулятор, заявлено не было. Так же, при принятии автомобиля было отмечено что вы долго крутили стартером и посадили аккумулятор. Была произведена диагностика двигателя и диагностика АКПП. В диагностику двигателя входит: Проверка уровня масла, Проверка работы стартера, Проверка меток газораспределительного механизма, Проверка всех жгутов электропроводки, находящихся в моторном отсеке, Замер компрессии, Замер давления топлива, Проверка катушек зажигания, Проверка проводов высокого напряжения, Проверка свечей зажигания, Осмотр камер сгорания эндоскопом, Компьютерная диагностика. В диагностику АКПП входит: Проверка шлангов, радиатора охлаждения, картера АКПП на наличие утечек, Проверка уровня масла, Проведение «стэлл-теста», Компьютерная диагностика. По результатам диагностики вам было рекомендовано: 1.Устранение течи масла из двигателя через прокладку крышки клапанов. 2. Замена свечей зажигания и проводов высокого напряжения(сразу хочу объяснить почему: дело в том, что свечные колодцы двигателя были до отказа заполнены маслом, вытекшим через прокладку крышки клапанов).3. Замена масла в АКПП( оно у вас сильно подгоревшее). 4. Замена ШРУС наружного левого(он просто в аварийном состоянии).Вы дали согласие только на замену прокладки крышки клапанов и замену свечей зажигания. Пока выполнялся ремонт, аккумулятор был заряжен, поэтому вы спокойно уехали. От выполнения ремонта в полном объеме вы отказались. Есть определенное правило, в случае, если владелец выполняет ремонт, диагностику он не оплачивает. Теперь давайте попробуем разобраться с разряжающимся аккумулятором. Если ксенон, который вы установили два дня назад, установлен некорректно, то это вполне возможно. На вашем автомобиле установлены лампы стандарта Н4, следовательно это БиКсенон, следовательно, если контроллеры переключения дальнего и ближнего света фар подключены некорректно, то я могу предположить что они находятся постоянно под напряжением, и разряжают ваш аккумулятор. Конечно, у нас тоже есть ошибки, например, я не понимаю почему вам не отдали карты диагностик, и обещаю вам разобраться с этим… Но в любом случае, я хотел бы обратиться ко всем участникам форума выбирать слова.. Не красиво… Если мы все будем писать то что иногда хочется, форум превратится в базар…

СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 16:52
shehs
kma721
+1 Есчобы в глаза так же тоды будет+100

СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 17:21
sancho
kma721
Я с Вами согласен на счет громких высказываний, но и Вы должны понять потребителя, который остался недоволен :mad: .
Вы сейчас очень хорошо и доходчиво все расписали :roul: , так почему же сотрудники центра не смогли этого сделать :think:
Как показывают ситуации общения с сервисными центрами, сначало клиента "отбреют" мол сам виноват в неиправности или что-то типа того :ooi: , а когда дело доходит до руководства, начинаются поиски виноватых и борьба за справедливость ;) .

СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 18:13
kma721
А я и есть сотрудник... :D

СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 18:23
silent_bobik
kma721
поздно,батенька,поздно!
ибо "Клиент всегда прав"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 18:34
Димон688
kma721 писал(а):А я и есть сотрудник...


Писать на форуме все красиво могут ;)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 18:48
Дайте мне ракету!
Мдее, на Сандол у меня тоже... эта... зуб.

За 60 тыщ пробега, которые я обслуживался у них, отношение к ним сформировалось довольно конкретное... ммм... негативное, да.

Единственное что сейчас приходит в голову (конец рабочего дня всё таки), так это их скидка, которой они так бравируют. Только вот когда пытаешься узнать откуда она сформировалась, почему именно я удостоился такой чести, а когда ещё начинаешь выяснять и оказывается, что на самом деле скидка это так, цифирка на бумаге, становится как-то обидно что ли, что тебя за лоха, блин, чесслово тут держат. :pst:

Ну это так, только навскидку, побыстрому, что напечаталось.

Стыдно должно быть, таварищщы сандолавцы!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 19:27
Landsknecht
Подправил название я.
Некорректно было.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 20:22
Ignat
Я, человек который в машинах не разберается, ни в чем.

Наружнюю гранату ( шруз ) успел сегодня поменять. =) обощлось в 3000 р. ( ну никак не за 15,000 р., согласитель, 12,000 р. это сумма. )

Насчет того что машина не заводилась... перед тем как отдать машину на диагностику и т.д, я объяснил. что поставили мне ксенон, и сразу после этого, машина не заводилась, музыка вырубалась ( саб вуфер в основном ). Вы сказали, что посмотрите. ок, все сделали! Я был просто счастлив!

Уехав с сервиса, был на 100% уверен что все ок ( сколько раз у Вас обслуживался. все было ок ). Хорошо что я поехал домой, а не гулять например. иначе встал бы где-то и ждал бы эвакуатора ( автомат ).

Объясните мне пожалуйста, почему никто не проверил генератор?
И не понял насчет ксенона ( ближний \ дальний ). и особенно про постоянное напряжение. Ведь даже если напряжение постоянное, генератор, при работающем двигателе, должен заряжать АКБ, и явно не позволять двигателю глохнуть. верно?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 22:15
Вячеслав
Ignat писал(а): генератор, при работающем двигателе, должен заряжать АКБ, и явно не позволять двигателю глохнуть. верно?

Сопсна, гена на оборотах х.х. и близких к ним не заряжает АКБ. Так что особо нечему удивляццо, что после непродолжительной поездки батарее не стало лучше, тем более, шо есть неродной потребитель (истребитель?!) тока..

А вот гранату поменять за 15 тыров - это круто! :roul: