kma721 » 18 сен 2007, 16:39
Здравствуйте!!!
Во первых: Меня удивляет почему администратор сайта позволяет вывешивать не совсем корректные заявления. Что будет, если мы все, не разобравшись в ситуации, начнем называть друг друга идиотами? Во вторых: Конкретно по ситуации.. С ваших слов, Игнат, было записано: «Обороты растут, автомобиль не разгоняется, заглушили, и больше не завелся». О том, что у вас разряжается аккумулятор, заявлено не было. Так же, при принятии автомобиля было отмечено что вы долго крутили стартером и посадили аккумулятор. Была произведена диагностика двигателя и диагностика АКПП. В диагностику двигателя входит: Проверка уровня масла, Проверка работы стартера, Проверка меток газораспределительного механизма, Проверка всех жгутов электропроводки, находящихся в моторном отсеке, Замер компрессии, Замер давления топлива, Проверка катушек зажигания, Проверка проводов высокого напряжения, Проверка свечей зажигания, Осмотр камер сгорания эндоскопом, Компьютерная диагностика. В диагностику АКПП входит: Проверка шлангов, радиатора охлаждения, картера АКПП на наличие утечек, Проверка уровня масла, Проведение «стэлл-теста», Компьютерная диагностика. По результатам диагностики вам было рекомендовано: 1.Устранение течи масла из двигателя через прокладку крышки клапанов. 2. Замена свечей зажигания и проводов высокого напряжения(сразу хочу объяснить почему: дело в том, что свечные колодцы двигателя были до отказа заполнены маслом, вытекшим через прокладку крышки клапанов).3. Замена масла в АКПП( оно у вас сильно подгоревшее). 4. Замена ШРУС наружного левого(он просто в аварийном состоянии).Вы дали согласие только на замену прокладки крышки клапанов и замену свечей зажигания. Пока выполнялся ремонт, аккумулятор был заряжен, поэтому вы спокойно уехали. От выполнения ремонта в полном объеме вы отказались. Есть определенное правило, в случае, если владелец выполняет ремонт, диагностику он не оплачивает. Теперь давайте попробуем разобраться с разряжающимся аккумулятором. Если ксенон, который вы установили два дня назад, установлен некорректно, то это вполне возможно. На вашем автомобиле установлены лампы стандарта Н4, следовательно это БиКсенон, следовательно, если контроллеры переключения дальнего и ближнего света фар подключены некорректно, то я могу предположить что они находятся постоянно под напряжением, и разряжают ваш аккумулятор. Конечно, у нас тоже есть ошибки, например, я не понимаю почему вам не отдали карты диагностик, и обещаю вам разобраться с этим… Но в любом случае, я хотел бы обратиться ко всем участникам форума выбирать слова.. Не красиво… Если мы все будем писать то что иногда хочется, форум превратится в базар…
Black Cat