Страница 1 из 3

Гарантийная машина...вопрос замены или возврата

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 16:33
LenaPicanto
Атомобиль kia picanto возраст 10 месяцев пробег 5000... дефект разрядка аккумулятора за 2-е суток в ноль... два обращения в сервис-результат дефект не выявлен... третье обращение машина в сервисе уже неделю результатов пока нет... что делать? как заменить автомобиль на исправный?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 16:41
Galina
Пиши официальное письмо в Автотор (если тама бралось). Глянь на сервисную книжку. Там указан самый главный босс. Посмотри Закон о защите потребителей. Тама есть статья по поводу прав требовать замены/возврата. Обратись в общество защиты потребителей. Это http://www.ozpp.ru
Удачи!

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 16:46
O.P.
ИМХО, из-за такой ерунды автомобиль не заменят.
Любой мало-мальски грамотный электрик в состоянии определить причину утечки.
Рискну предположить, что причина скорее всего в криво установленной сигнализации. Либо какой-нибудь концевичок заедает и не гасит свет где-нибудь в багажнике.
Сервис нужно пинать. Либо ехать в другой.

Re: Гарантийная машина...вопрос замены или возврата

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 16:49
KRIONIKA
LenaPicanto писал(а):Атомобиль kia picanto возраст 10 месяцев пробег 5000... дефект разрядка аккумулятора за 2-е суток в ноль... два обращения в сервис-результат дефект не выявлен... третье обращение машина в сервисе уже неделю результатов пока нет... что делать? как заменить автомобиль на исправный?

Заменять надо не автомобиль а аккамулятор.
А то это становиться равносильно полной пепельнице из анекдота. Посмотрите сколько у вас гарантия на акк и пишите официальное письмо диллеру.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 16:59
LenaPicanto
KRIONIKA писал(а):Заменять надо не автомобиль а аккамулятор.

с ним полный порядок проблема с электрикой
O.P. писал(а):ИМХО, из-за такой ерунды автомобиль не заменят.
Любой мало-мальски грамотный электрик в состоянии определить причину утечки.

ну видимо нет таких в темп авто дон
O.P. писал(а):Сервис нужно пинать. Либо ехать в другой.

пинаю их ужо третий раз толку нет.. после др сервиса снимут с гарантии... официал в городе автотора только один где сейчас и обслуживаюсь :cry:
Galina
спасибо оч полезная ссылка

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 17:00
LEOPOLD
Акко скорее всего непричём. В любом нормальном сервисе (условное конечно понятие) мерить ток утечки. Некорректно установлена сигналка. Из за этого конешно менять машину не будут.
Тут у меня тётка знакомая в соседнем салоне алого Гольфа 5 го взяла навороченного. 2 литра супер комплектация. Далеко за 30ку отдала зелени. Так с него через пару месяцев лак полез как с ногтя. Вот это повод для замены. Сервисманы ей - вот сча мы его покрасим по гарантии. А она - стопстоп, я бабло отдавала за немецкое качество хвалёное. А не за покраску пусть даже и в суперпупер камере. Вот сча и бодаются. Не наю чем дело кончится. :think:

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 17:20
O.P.
LenaPicanto писал(а):после др сервиса снимут с гарантии...

Я бы поехал на сервис, где грамотные электрики, с целью диагностики причины:
- дохлый аккумулятор;
- проблемы с зарядкой аккумулятора;
- утечка (с определением причины, т.е. узла, потребляющего большой ток в режиме стоянки).
Если боишься за гарантию - поставить условие: ничего не разбирать. После получения заключения можно будет соображать, что делать дальше.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 17:37
JUMO
O.P. писал(а):Я бы поехал на сервис, где грамотные электрики

А если тот стервис имеет ЛИЦЕНЗИЮ на электрические работы, то по результатам их ремонта можно выкатывать счет официалу !!!
И ни один ОФИЦИАЛ ничего не сделает с гарантией если к машине приложил руку сервис, имеющий лицензию на право проведения сделанной им работы :vip:
Впрочем я просто продублировал ЗОЗПП :bye:

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 17:41
RaptorEX
Было примерно такое же на батиной Элантре. Причина - сигналка шерр Хан Маджик))) Кар 5) Что-то поменяли и все ОК)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 19:18
O.P.
JUMO писал(а):А если тот стервис имеет ЛИЦЕНЗИЮ на электрические работы, то по результатам их ремонта можно выкатывать счет официалу !!!
И ни один ОФИЦИАЛ ничего не сделает с гарантией если к машине приложил руку сервис, имеющий лицензию на право проведения сделанной им работы...

Совершенно верно!
Только я не в курсе, вменяем ли официал в Ростове - может быть, свои права придётся доказывать ему через суд :roll: .

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 19:42
JUMO
O.P. писал(а):Только я не в курсе, вменяем ли официал в Ростове - может быть, свои права придётся доказывать ему через суд

Тем дороже ему в итоге это обойдецо - найми самого дорогого адвоката и в итоге именно сервис оплатит его услуги :roul:

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 20:48
ВОВАН Питер
просто поменяй акб походу банка пробита

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 10:07
LenaPicanto
O.P. писал(а):Только я не в курсе, вменяем ли официал в Ростове

судя по поведению не вминяем... :mad:
LEOPOLD писал(а):А она - стопстоп, я бабло отдавала за немецкое качество хвалёное. А не за покраску пусть даже и в суперпупер камере. Вот сча и бодаются. Не наю чем дело кончится.

так я тоже плтила деньгу за масынку которая ездит и заводится когда мне это нужно, а не за регулярные посещения сервиса ( 3 раза за два месяца) и если это такой сурьезный дефект с которым никто не может справиться... то тогда нужно решать этот вопрос как-то по другому... я так думаю..

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 10:15
foxx
LEOPOLD писал(а):алого Гольфа 5 го взяла


Плевок в сторону Фольксов. Правда было это в 2000 году. Для работы купили 10 штук Кэдди, такой каблучек развозной. Собраны были в Испании. На двух машинах стояли баранки с эмблемой Сеата. У одной реально вывалился радиатор, т.к не был закреплен. Плохо закрывались двери. А через пол-года стала краска облезать с пласмассового колпака кузова почти на всех машинах. :o

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 10:15
Himchanin
По логике вещей, если официал не в состоянии произвести ремонт,
то наверное он и должен дать какое-то заключение, что машина не подлежит ремонту и, следовательно, как бракованая, подлежит замене на новую.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 10:18
LenaPicanto
Himshanin писал(а):о логике вещей, если официал не в состоянии произвести ремонт,
то наверное он и должен дать какое-то заключение, что машина не подлежит ремонту и, следовательно, как бракованая, подлежит замене на новую.

в предыдущих двух случаях обращений офизиал давал заключение что дефект не найден.... что будет сейчас я не знаю машина у них уже неделю стоит ... и толку пока нет.. путаюсь найти общество по защите прав потребителей в нашем городе...

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 10:33
Himchanin
LenaPicanto
LenaPicanto писал(а): предыдущих двух случаях обращений офизиал давал заключение что дефект не найден.... что будет сейчас я не знаю машина у них уже неделю стоит ... и толку пока нет.. путаюсь найти общество по защите прав потребителей в нашем городе...


А сколько по их комментариям они будут искать дефект?
Пусть тогда так и укажут: "Обнаружить дефект не представляется возможным, всвязи с чем машина подлежит замене".

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 10:45
LenaPicanto
Himshanin писал(а):А сколько по их комментариям они будут искать дефект?

в субботу говорили до понедельника, потом до четверга, теперь снова до понедельника... два акта с не обнаруженным дефектом у меня же есть...

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 11:00
Himchanin
Во с собранными актами пиши официальную бумагу диллшеру, где покупалась машина, проси заменить или вернутьб деньги. Приложи копии этих актов. Если откажут, то с этим отказом и со всеми остальными документами в Суд(самый справедливый в МИРЕ).
Естественно по всем вопросам лучше консультироваться с юристом, компетентным в этом направлении, и все тексты писать под его чутким руководством, или поручить все это ему, а самому только ставить подписи.
Удачи...

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 11:15
LenaPicanto
Himshanin писал(а):Удачи...

спасибо