 
 
Отчёт; Машину забрал, косяк исправили быстро, отзвонились, по территории завода провели тест-драйв. Дважды извенились;по телефону и очно.
Итого; машина провела на ТО 3,5 дней. Выходные оказались скомканные. Пара поездок на такси, стояние под дождём (суббота),потеря рабочего дня (понедельник), ну и нервы. В качестве компенсации, помимо извинений, вернули деньги,потраченные на эвакуатор. И вроде, как будет 10% скидка при следующем ТО (если я туда поеду
 ).
 ).
Что касается самого МосКэб; общаясь с каждым сотрудником отдельно-милейшие люди и имхо знают свою работу. Но в целом предприятие впечатления не производит. И если уж благодарят за критику, то вот ещё; сегодня на проходной минут 20 погулял под забором, ибо ОБЕД
 Я понимаю, что лето ,музей подводных лодок... А в феврале тоже так же радужно будет?
  Я понимаю, что лето ,музей подводных лодок... А в феврале тоже так же радужно будет?
Если на рынок выкатывают новые жигули, то на все недостатки говорят; а что вы хотели-это же изначально Г...
А если выходит новый Туарэг, то говорят ; ..хорошая машина, порсто есть детские болезни...
Хотелось бы верить , что Москэб идет по второму пути.
А для себя я сделал вывод, что если на прежнем сервисе особо не косячили, то и не фиг коней на переправе менять..







 
					
						 
					
				 
   


 . Когда я звонил, то милая девушка Мария (по-моему) еще раз напомнила мне про это
 . Когда я звонил, то милая девушка Мария (по-моему) еще раз напомнила мне про это 
 
 


 
					
						 
					
						 
					
				 
 
 
 

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
 


 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
						 
 

 И не надо называть это наездами и поползновениями!
  И не надо называть это наездами и поползновениями!
 
  лучше поживи ещё, спокойно, долго и счастливо
 лучше поживи ещё, спокойно, долго и счастливо   
  однако ж теперь - постоянный клиент
  однако ж теперь - постоянный клиент  
 
					
						




 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
						