Страница 1 из 2

Помогите! Вляпался в Элекс-Полюс

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 15:04
Alter
Киа Пиканто, неисправен главный тормозной цилиндр, признали гарантийным случаем, но заменить не могут в связи с отсутствием запчастей!!! Обещали через 3 недели из Кореи доставить...
Убил бы...
:cens: Как ускорить ремонт? Могу я отремонтироваться у другого оф. дилера и выставить им счет? Я им и с новой машинки предлагал снять, отказываются, говорят, что новые у них без АБС и мне не подойдет, уже прогнул инженера по гарантии и директора техцентра, но толку мало, обещали завтра позвонить...............
Готов писать рекламацию и обращаться в суд, но, может, есть другие варианты?
:mad:

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 15:08
килька
мы на элантру радиатор месяц ждали ускорить никак не получилось ;)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 16:53
Landsknecht
Палка о концах... :vip:
Это я про гарантию... :roll:

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 16:56
remun
Alter
Попробуй в Сандол позвонить, может они по гарантии должны сделать

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 19:34
ЕленаШумная
remun
а чёй то как гарантия то сразу в Сандол? ;)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 19:38
JUMO
Alter писал(а):Готов писать рекламацию и обращаться в суд, но, может, есть другие варианты?

Этот вариант даст 100% результат, особенно если сначала с заявой в суд заедешь к руковоцтву стервиса :pst:
Мигом найдецо машинка-донор с каторой и снимецо нужная запчасть.
Проверено практикой...

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 19:39
avtoprofi168
Alter писал(а): неисправен главный тормозной цилиндр

а что там может на новом неисправно? Может поменять манжетку и в путь?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 12:11
Тех.директор
такие вещи не ремонтируются только меняются
в суд можно пойти но основания в возбуждение не будет
дилер же не отказался делать .......не отказался а то что запчасти нет ну так не их вина
можно у людого дилера у которого есть запчасть в наличии ее поменять

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 13:08
ser-nik
Не понимаю я вас люди :udiv: ! Ну что вы с этой своей гарантией носитесь то???!!! Делать обычное ТО за такие деньги, неужели не жалко?
Кто нить ваще пытался подсчитать сколько эномиться средств за весь гарантийный срок за счет гарантийного ремонта??? А сколько переплачиваеш за каждое ТО??? А сколько тратится самого дорогово что у нас есть ВРЕМЕНИ??? А нервов? Да плюс ко всему и делает "ДИЛЕР" отвратительно! Ни за что не погоню свою ласточку к дилерам :( Я в салоне когда машину забирал сразу сказал что даже на первое ТО не приеду!
Незнаю, дело ваше, но я бы поехал купил и поменял бы в нормальном автосервисе за разумные деньги и через 1-1,5часа ездил бы на исправном авто!(ИМХО)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 13:26
Жора
ser-nik писал(а):Не понимаю я вас люди ! Ну что вы с этой своей гарантией носитесь то???!!! Делать обычное ТО за такие деньги, неужели не жалко?

Плюс миллион :roll:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 13:27
KALdun
+1 После второго ТО за 7000 руб. отказался от гарантии.
Переплачиваешь за расходники (причем оригенальные) примерно вдвое, за работой
мастеров проследить недают.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 13:43
avtoprofi168
Тех.директор писал(а):такие вещи не ремонтируются только меняются

Насосы не ремонтируются, форсунки не ремонтируются, теперь еще гтц не ремонтируются :think: ...зачем нам такие автомобили :o , что за такая тенденция пошла?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 14:51
Тех.директор
все машины ломаются ...........их же люди делают....... :D
от гарантии можите отказатся ваше полное право ......только если в гарантийный период поломка по серьезнее тормозного цилиндра будет???
но выбор всегда за вами гарантию вам ни кто не навязывает

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 15:14
609
Тех.директор писал(а):только если в гарантийный период поломка по серьезнее тормозного цилиндра будет???

Точно.
Гарантия - это как автокаско. В чистом виде вытаскивание денег из населения.
Пока неисправности мелкие - дешевле не связываться, делать за свой счет.
Окупается только при проблемах крупных :o

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 15:23
Bang
Оставлять машинку на ремонт.
Оф. письмо с просьбой предоставить подменную на время ремонта т.к свыше трех дней, с требованием что машина должна соответствовать ремонтируемой в плане наличия гидрача и кондея хотя бы (а то классику подсунут еще) вручать секретарю подотметку на копии.
Ненавязчиво показать заяву в суд за нарушение прав потребителя.

Со всем пакетом на руках общацца с руковоццтвом.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 15:49
KлIмAвто
Во!!! Расшумелись то :) Есть вариант проще!!! Сами покупайте эту запчасть, а сервис Вам компенсирует деньги. Принесите только все чеки. Если этой запчасти нет в наличии, то закажите самостоятелдьно даже через тот же экзист, ну неделю подождете, это куда меньше трех :) А для начала обзвоните магазины з/ч по списку на этом сайте, в первую очередь в СИМ авто, у них самый большой склад в мск. Криком делу не поможешь - надо действовать!

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 16:45
Тех.директор
МОСКЭБ писал(а):Во!!! Расшумелись то :) Есть вариант проще!!! Сами покупайте эту запчасть, а сервис Вам компенсирует деньги. Принесите только все чеки. Если этой запчасти нет в наличии, то закажите самостоятелдьно даже через тот же экзист, ну неделю подождете, это куда меньше трех :) А для начала обзвоните магазины з/ч по списку на этом сайте, в первую очередь в СИМ авто, у них самый большой склад в мск. Криком делу не поможешь - надо действовать!



ну зачем же вводить людей в заблуждение ........дилер ни чего не будет компенсировать владельцу автомобиля если он купить запчасть самостоятельно когда автомобиль находится на гарантии.......вы можите сами купить и за свои же деньги поставить.........либо ждать деталь у дилера

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 17:23
KлIмAвто
Тех.директор
Ну кому как..... тогда читайте про себя вот такие отзывы :bye: :o Это не подход к клиенту. Оригинальные запчасти продаются в Мск. у дилеров сколько хочешь. Если нет на Вашей дилерской станции возможно есть у других.

З.Ы. Я в некоторых случаях так и поступал. Все для удобства клиента.....ведь он же всегда прав....это правило такое....хорошее....так напоминаю типа ;)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 17:26
Phodopus
Тех.директор писал(а):дилер ни чего не будет компенсировать владельцу автомобиля если он купить запчасть самостоятельно

На основании чего?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 17:49
Тех.директор
МОСКЭБ

К сожалению в вопросах гарантии не все от нас зависит ........вот ваша станция вольна работать по запасным частям с кем угодно .......мы дилеры к сожалению своему привязанны к дистребьютору ((((
А что касаемо подхода к клиенту ..........так мы делаем все что б клиентам было хорошо и комфортно.........но не все от нас зависит к сожалению

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Phodopus писал(а):
Тех.директор писал(а):дилер ни чего не будет компенсировать владельцу автомобиля если он купить запчасть самостоятельно

На основании чего?


мониторит дистбирьютор покупку запчастей выставленных для акцепта ........так вот если мы запчасть не заказывали ...........то и возмещения нам не будет вот все