Выставление зажигания по меткам

Добавлено:
09 мар 2007, 11:33
DenIT
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как правильно выставить зажигания по меткам для автомобиля KIA Shuma II?
Заранее благодарен за ответ.

Добавлено:
09 мар 2007, 11:43
YuNarY
Вот-вот! Мне тоже это хотелось бы знать:
Что за метки?
Можно самому выставлять?
И - для Спортажа


Добавлено:
07 июн 2007, 11:17
Driaps
Поддерживаю вопрос. Но что-то глухо...

Добавлено:
07 июн 2007, 11:19
5x5
на шуме проще всего - 3 метки, 2 на зубчатых колесах распредов, 1 на колене.
это вам не ауди а8, где нужно спецуха

Добавлено:
07 июн 2007, 14:48
НикВас
DenIT писал(а):Подскажите пожалуйста, как правильно выставить зажигания по меткам
Немножко не корректный вопрос. Выставляются метки газораспределительного механизма, а как таковых меток зажигания нет. Управление зажиганием осуществляет бортовой компьютер по сигналам с различных датчиков именно на данный момент.


Добавлено:
07 июн 2007, 15:00
Driaps
А
Никола писал(а):Управление зажиганием осуществляет бортовой компьютер по сигналам с различных датчиков именно на данный момент.
А не могли бы их перечислить. Дело в том, что при перегазовке угол опережения зажигания (у моей машины) уходит в "0", а то и в "-8", как следствие нет тяги и расход! Диагностика кажет что всё ОК.

Добавлено:
07 июн 2007, 15:02
Пух
зажигание тоже выставляется, у меня например 10+-1" до ВМТ, на корпусе блока около шкива коленвала есть шкала, другое дело чтобы ее выставить надо как то отключить (то ли программно, то ли еще как) в эбу коррекцию угла ОЗ, т.е. в эбу есть режим специально для выставления УОЗ

Добавлено:
07 июн 2007, 15:05
Driaps

Добавлено:
07 июн 2007, 17:15
НикВас
Driaps писал(а):А вот вся моя история (замучился уже)
Посмотрите осцилографом метки колена и распредвала - прямо с датчиков. Должна быть такая диаграмма:
http://n.foto.radikal.ru/0706/dc/09d5c50dd71f.gif

Добавлено:
07 июн 2007, 19:19
5x5
Driaps писал(а):А
Никола писал(а):Управление зажиганием осуществляет бортовой компьютер по сигналам с различных датчиков именно на данный момент.
А не могли бы их перечислить. Дело в том, что при перегазовке угол опережения зажигания (у моей машины) уходит в "0", а то и в "-8", как следствие нет тяги и расход! Диагностика кажет что всё ОК.
е-мае, Вы что, стробоскопом УОЗ проверяете?????