Ржавчина на кузове Спектры

До спектры бала машина RENAULT CLIO 2001 г/в. Даже когда ее продавали 30 декабря 2005 (т.е. через 4 года как минимум) - у нее не было ни одной ржавой точки. Свою спектру купил в конце мая 2006 (т.е. 7 месяцев), пробег 14500 км - уже появляется ржавчина. Особенно удручило ржавое пятно на крышке багажника. При прохождении ТО-1 (в ЭКС-авто, Пермь) попробывал возмутуться, результат: 1. Техник на глаз диагностировал, что это скол лакокрасочного покрытия 2. Отказался рассматривать это в качестве гарантийного случая 3. Отказался внести в заказ-наряд данное повреждение 4. Сделал отметку в сервисной книжке о наличии сколов 5. Вернул машину ничего не исправив. Вопрос: 1. какой гарантийный срок установлен на лакокрасочное покрытие автомобиля и чем он отличается от гарантийного срока на автомобиль в целом (т.е. 3 года или 100 тыс.км) 2. В соответствии с пунктом 6 статьи 18 ФЗ "О защите прав потребителя:
"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы". Под какое исключение можно подвести случай скола лакокрасочного покрытия, например, попавшим камнем: нарушения правил использования (каково же тогда правило использования - если не допускать попадания камней в ЛКП, то как это обеспечить)? транспортировки (автомобиль предназначен для движения и в этом его существо)? непредолимая сила (непреодолимая сила - чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства, не зависящие от воли продавца, изготовителя, исполнителя: стихийные явления (наводнения, ураганы, землетрясения и т.д.), военные действия, эпидемии и т.п.)? Помимо этого, а кто вообще сказал, что это скол? Может быть это место было плохо прокрашено или толщина покрытия была недостаточна для обеспечения долгосрочного предотвращения корозии...

"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы". Под какое исключение можно подвести случай скола лакокрасочного покрытия, например, попавшим камнем: нарушения правил использования (каково же тогда правило использования - если не допускать попадания камней в ЛКП, то как это обеспечить)? транспортировки (автомобиль предназначен для движения и в этом его существо)? непредолимая сила (непреодолимая сила - чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства, не зависящие от воли продавца, изготовителя, исполнителя: стихийные явления (наводнения, ураганы, землетрясения и т.д.), военные действия, эпидемии и т.п.)? Помимо этого, а кто вообще сказал, что это скол? Может быть это место было плохо прокрашено или толщина покрытия была недостаточна для обеспечения долгосрочного предотвращения корозии...
