Страница 1 из 1

Ржавчина на кузове Спектры

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 18:44
Spectractor
До спектры бала машина RENAULT CLIO 2001 г/в. Даже когда ее продавали 30 декабря 2005 (т.е. через 4 года как минимум) - у нее не было ни одной ржавой точки. Свою спектру купил в конце мая 2006 (т.е. 7 месяцев), пробег 14500 км - уже появляется ржавчина. Особенно удручило ржавое пятно на крышке багажника. При прохождении ТО-1 (в ЭКС-авто, Пермь) попробывал возмутуться, результат: 1. Техник на глаз диагностировал, что это скол лакокрасочного покрытия 2. Отказался рассматривать это в качестве гарантийного случая 3. Отказался внести в заказ-наряд данное повреждение 4. Сделал отметку в сервисной книжке о наличии сколов 5. Вернул машину ничего не исправив. Вопрос: 1. какой гарантийный срок установлен на лакокрасочное покрытие автомобиля и чем он отличается от гарантийного срока на автомобиль в целом (т.е. 3 года или 100 тыс.км) 2. В соответствии с пунктом 6 статьи 18 ФЗ "О защите прав потребителя:
"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы". Под какое исключение можно подвести случай скола лакокрасочного покрытия, например, попавшим камнем: нарушения правил использования (каково же тогда правило использования - если не допускать попадания камней в ЛКП, то как это обеспечить)? транспортировки (автомобиль предназначен для движения и в этом его существо)? непредолимая сила (непреодолимая сила - чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства, не зависящие от воли продавца, изготовителя, исполнителя: стихийные явления (наводнения, ураганы, землетрясения и т.д.), военные действия, эпидемии и т.п.)? Помимо этого, а кто вообще сказал, что это скол? Может быть это место было плохо прокрашено или толщина покрытия была недостаточна для обеспечения долгосрочного предотвращения корозии... ИзображениеИзображение

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 03:45
Ramzes22
Снимок, конечно, не очень удачный. Как не пытался расмотреть место коррозии поближе, так ничего и не увидел.... фотошоп не помог :think:

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 08:26
Жора
Изображение
Странно... Это точно ржа? :think:

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 08:26
Anton
Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов ЛКП и отсутствие сквозной коррозии в течении 3 лет с момента продажи авто первому покупателю или 100 тыс. км. пробега и т.п. и т.д.
А вообще каждый случай рассматривается отдельно и лучше сервис менам это дело устранить.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 08:42
Jimmy112
теб нужно проконсультироваться в СОКИА звони по тел. 8-800...
он на сайте есть http://www.sokia.ru.
я думаю они тебя проконсульируют, только без наездов :bye:

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 09:10
Meleagr
Рановато что-то!!! У меня машинка больше года и никакой ржавчины нет!!! Тфу три раза!!!! :)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 09:12
-=+DeMoN+=-
Железо, к сожалению, ржавеет.....

СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 03:39
Dr.On.Go.
Нда ребяты :( видимо беда общая :(
машинку прикупил 20 августа 06 , на днях посне мойки обнаружил 5 или 6 точечек-ржавчинок на капоте.
бедаа......

СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 11:02
Vik
Имхо, вина изготовителя, но как докажешь?

Обращаться в Общество зашиты прав потребителя, если такое у нас существует не только на ТВ.

Насмотрелся на железо, ржавеющее "изнутри". До Киа, был у меня Москвич, конца 1997 г.в. Сначала вылезло и стало расширяться пятно на крышке капота, прямо посередине. Потом на крыше, потом в самых разных местах. Расстался я с этой машиной в 2005, она ездила еще вполне без проблем, но кузов был без слез не взглянешь. Низ дверей насквозь, пороги насквозь, крылья, ну в общем живого места не найдешь.

Если я правильно понимаю, железо до окраски долго и неправильно хранилось. Началась коррозия. Потом его пустили в дело, предварительно шлифанули и загрунтовали. Покрасили и все как новое. Но очаги коррозии остались. Если они есть, их уже никак не выведешь. Видимо, российское отношение сильнее корейских технологий.

В Автоторовской гарантии написано про 5 лет без сквозных дырок. Сочувствую и надеюсь, что в Калининграде все было на настолько плохо. На своей пока ничего не замечал, тьфу*3.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 14:58
Spectractor
Жора писал(а):Изображение
Странно... Это точно ржа? :think:

Гарантирую. Спасибо, что выложили фото. Для того, чтобы выложить фотку действовал четко по инструкции, но ничего не получилось. По поводу защиты прав потребителя хотелось сказать следующее: я сам юрист, вопрос, на мой взгляд, достатчно спорный. В приведенном выше случае я пытался зафиксировать как сам факт наличия ржавчины, так и отследить (документально) что будут делать в сервисе, но они отказались и фиксировать данный заказ в заказ-наряде и отказались выдавать копию самого заказ-наряда. Теперь буду вступать с ними в переписку, посмотрим, что покажет она.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 15:10
БИЧ
Spectractor писал(а):... отказались выдавать копию самого заказ-наряда. Теперь буду вступать с ними в переписку, посмотрим, что покажет она.

Все просто: нет заказ-наряда - нет оплаты! Ну нафига так позволять себя разводить!!! А на основании какого документа ты ТО оплачивал?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 15:24
Spectractor
AMG писал(а):
Spectractor писал(а):... отказались выдавать копию самого заказ-наряда. Теперь буду вступать с ними в переписку, посмотрим, что покажет она.

Все просто: нет заказ-наряда - нет оплаты! Ну нафига так позволять себя разводить!!! А на основании какого документа ты ТО оплачивал?

На основании заказ-наряда, но оформленного в печатном виде, а принимали заказ посредством вписания работ в бланк (заказ-наряда), на котором попросили поставить подпись заказчика. Более того, в том первом, "рукопашном" заказ-наряде стоит еще указание на жалобу на легендарный стук задних стоек. В заказ-наряд, предоставленный для оплаты, ничего такого не попало: ни сам заказ на ремон стука, ни указание на то, что они что-либо делали, но при этом (!) мастер сказал, что они там что-то подтянули, однако, ничего не изменилось. Будем разбираться: 1) делали ли они что-либо или нет 2) если делали, то каким образом продиагностировали стук стоек, что выявили, что сделали для устранения... Пишу не по теме, для того, чтобы была возможность наглядно оценить как их можно было бы подтянуть в случае если бы они зафиксировали в первоначальном заказ-наряде ражавчину.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 22:26
macho
че она так у всех ржавеет? вот я не понимаю я уже 6000 наездил, подвеска в норме, и тьфу тьфу пока вроде не ржавеет, этож не десятка а получше :) неужели вправду расстройство такое...
НУ ЭТ ТЕМУ НАДО ПОДНИМАТЬ и брать их за :cens: чтоб все исправляли

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 22:49
DJEM
Брал Шуму 2 2003 г.в. никаких очагов небыло(тьфу 3 раза) но на всяк случай полную обработку РАС_СТОПом провел.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 22:54
Psycho
DJEM писал(а):Брал Шуму 2 2003 г.в. никаких очагов небыло(тьфу 3 раза) но на всяк случай полную обработку РАС_СТОПом провел.


что за обработка такая? в чём суть?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 22:57
Saintl
У меня весь капот в сколах и мелких царапинах, но ржавчины нет!

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 22:57
DJEM
Суть в том, что эта обработка специально для машин с пробегом. А лучше посмотреть в инете, там подробно все написано и на личном опыте проверял- все работает.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 23:04
ВОВАН Питер
До спектры бала машина RENAULT
Так у нас гр 3года а у французов 10-12лет

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 23:06
DJEM
http://www.expertauto.ru/stprst_history.htm

http://www.fcpiter.ru/ruststop/rust_3.html
вот вроде доходчиво про Раст-Стоп

http://www.ruststop.ru/articles/?fid=13&aid=52 здесь есть вроде все)