Текущее время: 30 окт 2025, 05:42
Модератор: Модераторы



avtoprofi168 писал(а):малый уровень ОЖ
неисправность термостата
плохая утепленность моторного отсека(утепление, заслонка перед радиатором)
.

А вообще указатель, а скорее даже датчик может врать! 






avtoprofi168 писал(а):Всегда есть рубеж, когда при определенном понижении уровня будет понижаться температура двигателя...
avtoprofi168 писал(а):...Что касается температуры и утепления, то Москва не Сочи, и на скорости 100км/час при минус 25 тепловой режим двигателя не будет соблюдаться, что приводит к увеличению расжода топлива...


но, при минус 20С он так и не оттаял заднего стекла, а при минус 10С делает это оочень медленно.



- технически не грамотно, а тем более ставить такие смайлики, т.к. обороты холостого хода (ХХ) бывают абсолютно разными (от 100 об/мин до 7 500 об./мит.), они холостые если к двигателю не подсоединены колёса. А утверждение что наremun писал(а):На ХХ двигатель Сироты не будет и не должен прогреваться
ещё и ошибочное, т.к. прогрев идёт всё равно, только диапозон показаний прибора не охватывает ту температуру до которой прогревается двигатель Сироты на режиме минимальных оборотов ХХ, но стоит увеличить обороты ХХ до, хотябы, 2000 об/мин, и картина меняется.remun писал(а):На ХХ двигатель Сироты не будет и не должен прогреваться
Все эти "чудеса" происходят от того что современные двигатели, заточенные под выполнение ЕВРО 3 работают на обеднённой смеси. 

Market-ist писал(а):Чинить его по-моему смысла нет




Landsknecht писал(а):раньше думал, что они тока меняются...


Андрюха писал(а):...обороты холостого хода (ХХ) бывают абсолютно разными (от 100 об/мин до 7 500 об./мит.), они холостые если к двигателю не подсоединены колёса
Андрюха писал(а):....ещё и ошибочное, т.к. прогрев идёт всё равно, только диапозон показаний прибора не охватывает ту температуру до которой прогревается двигатель Сироты, но стоит увеличить обороты ХХ до, хотябы, 2000 об/мин, и картина меняется.Все эти "чудеса" происходят от того что современные двигатели, заточенные под выполнение ЕВРО 3 работают на обеднённой смеси.
НАГРЕВАЕТСЯ немножко (бензин то горитна режиме минимальных оборотов ХХ
), но это не значит, что он сможет ПРОГРЕТЬСЯ до рабочих температур (а смайлик я фсе равно воткну:
)но стоит увеличить обороты ХХ до, хотябы, 2000 об/мин и картина меняется



Вернуться в Вопросы к другим официалам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2