отказывают в гарантийном ремонте

У моего приятеля "Ситроен С4" в январе он обнаружил на лобовом стекле у левой стойки, в зоне работы водительского стеклоочистителя, царапины. Дней через 10 обратился в сервисный центр Ситроена у нас в Питере, автомобиль осмотрели, царапины сфотографировали, и сказали ждите. Никаких письменных заявлений от него не взяли. Через 3 недели по телефону сотрудник сервисного центра сказал, что данный случай является гарантийным, но в устранении неисправности по гарантии отказано, так как мой приятель несвоевременно обратился за устранением неисправности. Когда он поехал в сервис, чтобы разобраться на месте и ознакомится с документами по его обращению, ему сказали, что никаких документов давать не будут, а поскольку он не писал заявления, то можно считать, что никаких документов и нет (хотя машину фотографировали и со слов менеджера велась переписка с представительством РSA, и именно они сказали, чтобы по гарантии не ремонтировали). Письменное заявление о гарантийном ремонте у него принимать отказались, со словами «ну, попробуйте, подайте, кто же его у Вас возьмет». На словах же объяснили, что он сам виноват в возникновении царапин на стекле, так как должен был сразу же обратиться в сервис, указывая на пункт в договоре об отказе в осуществлении гарантийного ремонта, если владелец ездил на авто без масла в Двигателе или тосола в системе охлаждения. Только причем здесь масло в двигателе и неправильно установленный дворник, который при работе заваливается на бок. Хотя бы его поправили, хорошо бы и лобовое стекло заменить.
Посоветуйте? как быть в такой ситуации?

Посоветуйте? как быть в такой ситуации?