Страница 1 из 1

отказывают в гарантийном ремонте

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 17:13
ironduke
У моего приятеля "Ситроен С4" в январе он обнаружил на лобовом стекле у левой стойки, в зоне работы водительского стеклоочистителя, царапины. Дней через 10 обратился в сервисный центр Ситроена у нас в Питере, автомобиль осмотрели, царапины сфотографировали, и сказали ждите. Никаких письменных заявлений от него не взяли. Через 3 недели по телефону сотрудник сервисного центра сказал, что данный случай является гарантийным, но в устранении неисправности по гарантии отказано, так как мой приятель несвоевременно обратился за устранением неисправности. Когда он поехал в сервис, чтобы разобраться на месте и ознакомится с документами по его обращению, ему сказали, что никаких документов давать не будут, а поскольку он не писал заявления, то можно считать, что никаких документов и нет (хотя машину фотографировали и со слов менеджера велась переписка с представительством РSA, и именно они сказали, чтобы по гарантии не ремонтировали). Письменное заявление о гарантийном ремонте у него принимать отказались, со словами «ну, попробуйте, подайте, кто же его у Вас возьмет». На словах же объяснили, что он сам виноват в возникновении царапин на стекле, так как должен был сразу же обратиться в сервис, указывая на пункт в договоре об отказе в осуществлении гарантийного ремонта, если владелец ездил на авто без масла в Двигателе или тосола в системе охлаждения. Только причем здесь масло в двигателе и неправильно установленный дворник, который при работе заваливается на бок. Хотя бы его поправили, хорошо бы и лобовое стекло заменить.
:think:
Посоветуйте? как быть в такой ситуации?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 17:47
5738
Если и возьмутся делать по гарантии, то данные расходы сервисный центр примет на себя (из чувства альтруизма и сострадания к клиенту). Завод в акцепте конкретного случая откажет.
"Обнаружил, дней через 10 обратился"... Значит не очень нужно было.
Причём, царапины - чисто механическое повреждение. Если обратиться сразу, то можно доказать свою непричастность и сервис в этом бы помог. В противном случае получается чистой воды подстава.
Коллеги не забывайте, что гарантия вещь обоюдная. :vip:

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 00:30
Ramzes22
5738 писал(а):Если и возьмутся делать по гарантии, то данные расходы сервисный центр примет на себя (из чувства альтруизма и сострадания к клиенту

Это лучший вариант для техцентра, иначе он просто потеряет клиента!!!
А так, маленький хитрый совет, если ничего не получится, то можно посодействовать замене стекла путём обращения к страховому агенту по АВТО КАСКО, правда для этого надо сделать так, чтобы случай из гарантийного превратился в страховой!!!! Существует два варианта: или сделать так чтобы на стекле была трещина(догадайтесь сами как.....) или просто договорится с страховым агентом.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 05:33
ironduke
Спасибо за участие :)
Единственное на что хотел бы обратить внимание, что речь идет не сколько о замене стекла (его можно заменить и по КАСКО) а о дифектном дворнике, который также натрет и новое стекло.

P.S. К сожалению сервис не потеряет клиента, так как идти некуда, в Питере только один офицальный представитель Ситроен. :cry:

Диллеров KIA куда больше, но мне меняют датчик холостого хода уже 2-ой месяц, кормят завтраками. :think:

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 09:38
5738
Ramzes22
Второй вариант, тоже реальны, но если страховая выяснит реальные подробности, то это будет рассматриваться как подлог ! :think:
Вопрос действительно в том, насколько дилер положительно относится к клиенту.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 10:36
Андрюха
5738 писал(а):Второй вариант, тоже реальны, но если страховая выяснит реальные подробности, то это будет рассматриваться как

Это каким же образом она это выяснит?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 11:06
5738
Андрюха
Я сказал если...
Вообще, в страховых компаниях лохов, тоже не держат.
Любые выплаты для страховой, это ущерб, завуалированный под урегулирование убытков.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 15:03
Сапсан Лев Юрьевич
ironduke писал(а):

Диллеров KIA куда больше, но мне меняют датчик холостого хода уже 2-ой месяц, кормят завтраками. :think:

Думаю, если бы он был неисправен, его бы сразу заменили.... Может ваше желание его замены не совпадает с реальной необходимостью?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 15:39
SAXON
А экспертизу на стороне сделать? Доказать, что повреждение стекла вызвано неправильно установленным дворникам? Такой путь как?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 16:05
5738
ironduke
Какая модель КИА и к кому обращались ?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 16:28
Быкоf
Действительно, гарантия - вещь коварная. Нет, когда касается явных и определенных вещей - в большинстве случаев вопросов нет.
А когда проблемы "поразмытее", чтоли...
У одного из моих друзей ФФ2 - чОрный, сарай, в топовой комлектации, которого год почти ждал и вожделел. Через месяц счастья проявился глюк в электронике (деталей уже не помню). Очень долго ставили диагноз, в конце концов выяснилось - требуется замена передней панели (все мозги интегрированы в ней). Меняется она только в сборе целиком. А замена влечет за собой практически полную сборку/разборку автомобиля - т.к. такая интеграция подразумевает и перепрокладку многих жгутов, в том числе скрытых, и последующую стыковку мозгов с датчиками и исполнительными модулями... В общем, встал вопрос о замене автомобиля. Сейчас уже на руках есть вступившее в законную силу решение суда - но дилер, выполняя инструкции производителя, говорит - болт Вам, а не автомобиль, идите дальше по инстанциям - будем тормозить до последнего. Вот так.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 16:41
ШуБр
5738 писал(а):ironduke
Какая модель КИА и к кому обращались ?


шикарный вопрос :z) :z) :z)

а почитать сверху вниз не? :)

"У моего приятеля "Ситроен С4"" и далее по тексту "обратился в сервисный центр Ситроена у нас в Питере"

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 16:43
Быкоf
Shumный Бродяга, сдается, что речь шла об этом вот:
ironduke писал(а):Диллеров KIA куда больше, но мне меняют датчик холостого хода уже 2-ой месяц, кормят завтраками.

Читай теперь снизу вверх.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 16:48
ШуБр
Быкоf писал(а):Shumный Бродяга, сдается, что речь шла об этом вот:
ironduke писал(а):Диллеров KIA куда больше, но мне меняют датчик холостого хода уже 2-ой месяц, кормят завтраками.

Читай теперь снизу вверх.


эээ... а зачем? речь идет про конкретный случай. Попутные обсуждения не в счет и могут быть в дальнейшем вырезаны.
К тому же тормальным считается оставлять суть вопроса и давай на него свои ответы или наводящие вопросы.
Это если ты имеешь в виду речь (попутную) про датчик ХХ (хотя датчика такого нет, но опустим терминологию). Так что просто вопрос к участнику относится к топику, а не к подтопикам.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 17:53
5738
Таки по датчику !
Какая КИА и куда обращались.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 03:21
ironduke
KIA Magentis V6, год 2006. Обрашался в компанию где купил "Фаст Мотор". Названия датчика может указываю неправильно, но проявляется следующим образом на нетралке обороты поднимаются до 3000 и потом потихонку снижаются.
Но суть не в этом, я просто за честность, когда у меня на ТО выявили неисправность, мне сказали, что все заменят в две недели, потом еще две и еще две, так как деталь едет из Кореи, и ни как не может доехать, правда за деньги около 3000 р. готовы были заменить в тот же день. :think: Сказали бы сразу будет через 2 месяца я бы и не переживал. (хотя другу на Лаччети стекла из Кореи пришли за 6 недель.) :) А так , когда постоянно ожидаешь, сложно, планировать какие-либо дела, ну в обшем неудобно.
Кстати у Шевроле есть специальный телефон, куда можно жаловатся на сервис, друг говорит, что действует. А у нас есть такая тема :pst:

СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 03:21
ironduke
KIA Magentis V6, год 2006. Обрашался в компанию где купил "Фаст Мотор". Названия датчика может указываю неправильно, но проявляется следующим образом на нетралке обороты поднимаются до 3000 и потом потихонку снижаются.
Но суть не в этом, я просто за честность, когда у меня на ТО выявили неисправность, мне сказали, что все заменят в две недели, потом еще две и еще две, так как деталь едет из Кореи, и ни как не может доехать, правда за деньги около 3000 р. готовы были заменить в тот же день. :think: Сказали бы сразу будет через 2 месяца я бы и не переживал. (хотя другу на Лаччети стекла из Кореи пришли за 6 недель.) :) А так думаещь, когда постоянно ожидаешь, сложно, планировать какие-либо дела, ну в обшем неудобно.
Кстати у Шевроле есть специальный телефон, куда можно жаловатся на сервис, друг говорит, что действует. А у нас есть такая тема :pst:

Добавлено спустя 29 секунд:

KIA Magentis V6, год 2006. Обрашался в компанию где купил "Фаст Мотор". Названия датчика может указываю неправильно, но проявляется следующим образом на нетралке обороты поднимаются до 3000 и потом потихонку снижаются.
Но суть не в этом, я просто за честность, когда у меня на ТО выявили неисправность, мне сказали, что все заменят в две недели, потом еще две и еще две, так как деталь едет из Кореи, и ни как не может доехать, правда за деньги около 3000 р. готовы были заменить в тот же день. :think: Сказали бы сразу будет через 2 месяца я бы и не переживал. (хотя другу на Лаччети стекла из Кореи пришли за 6 недель.) :) А так , когда постоянно ожидаешь, сложно, планировать какие-либо дела, ну в обшем неудобно.
Кстати у Шевроле есть специальный телефон, куда можно жаловатся на сервис, друг говорит, что действует. А у нас есть такая тема :pst:

СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 09:35
5738
ironduke
Да дилеров больше, чем один Фаст Моторс.
Готовность поменять за деньги объясняется тем, что налик и гарантийные затраты, есть разные финансовые статьи.
Очевидно, что у кого-то из дилеров датчик есть в наличии.
В целом, срок ожидания по гарантии и цена вопроса, явно не равнозначны. Кроме этого, сроки поставки зависят от поставщиков, а не от сервиса.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 20:16
TILL
Ramzes22 писал(а): А так, маленький хитрый совет, если ничего не получится, то можно посодействовать замене стекла путём обращения к страховому агенту по АВТО КАСКО...

Есть шанс что потом страховка из-за такого обращения, на след год дороже выйжет