
Посоветуйте? как быть в такой ситуации?
Текущее время: 01 авг 2025, 22:07
Модератор: Модераторы
5738 писал(а):Если и возьмутся делать по гарантии, то данные расходы сервисный центр примет на себя (из чувства альтруизма и сострадания к клиенту
5738 писал(а):Второй вариант, тоже реальны, но если страховая выяснит реальные подробности, то это будет рассматриваться как
ironduke писал(а):
Диллеров KIA куда больше, но мне меняют датчик холостого хода уже 2-ой месяц, кормят завтраками.
5738 писал(а):ironduke
Какая модель КИА и к кому обращались ?
ironduke писал(а):Диллеров KIA куда больше, но мне меняют датчик холостого хода уже 2-ой месяц, кормят завтраками.
Быкоf писал(а):Shumный Бродяга, сдается, что речь шла об этом вот:ironduke писал(а):Диллеров KIA куда больше, но мне меняют датчик холостого хода уже 2-ой месяц, кормят завтраками.
Читай теперь снизу вверх.
Ramzes22 писал(а): А так, маленький хитрый совет, если ничего не получится, то можно посодействовать замене стекла путём обращения к страховому агенту по АВТО КАСКО...
Вернуться в Вопросы к другим официалам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3