Страница 1 из 2

режимы на автомате

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 22:20
wowan50
Подскажите пожалуйста что означают на автомате режим HOLD , POWER!!! :ooi: Заранее спасибо :D :D :D

Re: режимы на автомате

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 22:35
ШуБр
wowan50 писал(а):Подскажите пожалуйста что означают на автомате режим HOLD , POWER!!! :ooi: Заранее спасибо :D :D :D


Это где такие режимы? :udiv:
Холд по идее "удерживать заданное" или банальный замок может быть от переключения.
Пауер он и есть пауер... - больше энергии. По идее шустрей переключаться должно и на бОльших ооротах от стандарта...
Но вопрос только где это такое - авто какое?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 23:22
Devil999
POWER это нечто спорт режима т.е переключение передачь идет практически в зоне работы ограничителя оборотов
HOLD это вроде зимний режим так завется

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

Shumный Бродяга
Shumный Бродяга писал(а):Но вопрос только где это такое

на паджере к примеру токае было
пауер-нормал-холд

СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 00:08
Vurun
hold - или удерживание выбранной передачи, либо перескакивание на пониженную и удерживание ее
других алгоритмов hold я не знаю

power - либо спорт-режим, когда двигатель работает в верхнем диапазоне оборотов и долго держит передачи, либо, по аналогии с toyota 4runner - что-то типа более интенсивного впрыска топлива.
на "фораннере" при нажатии пимпы получался ощутимый пинок под зад, своеобразный буст :)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 16:48
indi
у меня автомат с таким режимом .
В сервисе объяснили что при включении режима коробка переключается на нижнею передачу. В основном это ощущается на 4 передаче после нажатия вкл 3 соответственно увеличивается и число оборотов. В принципе это все ерунда но в этом режиме есть один секрет.
;)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 17:00
Niente
Народ... Намудрили тут...

HOLDом называется то же самое, что и "O/D off". Попросту - запрет четвёртой передачи (3=макс).

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 17:29
indi
но на 3 тоже срабатывает переключает на 2

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 18:17
ШуБр
я так и не понял... на КИА есть такие режимы??? :udiv:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 22:43
DarkAngel
wowan50 писал(а):Подскажите пожалуйста что означают на автомате режим HOLD , POWER!!! Заранее спасибо


HOLD - помогает тронутся на скользком покрытии, на льду, при пробуксовке пердически мне очень помогает тронуться на светофоре (колёса не мгновенно стартуют, медленно разгоняется)
так же удержание передач (говорилось выше)

POWER - пожирание бензина (прбавляет я так понял лошадей) использую при обгоне, т.к автомат. Если трогаться с места - вжимает в кресло, расход при этом 50 на 100 литров =)

Shumный Бродяга писал(а):я так и не понял... на КИА есть такие режимы???


есть на спортягах на автоматах =)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

indi писал(а):В принципе это все ерунда но в этом режиме есть один секрет.


и что за секрет? :ooi:

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 12:27
шикадам
wowan50

HOLD- удержание -он же зимний режим,он же аварийный.Выключаються 1 и 4 передачи.Троганье без пробуксовок,движение до 80 км.час. Я его юзаю в снег ,когда по городу на полном приводе шлифую-что бы максималку не превышать.
Самостоятельное загорание лампочки HOLD указывает на неисправности в коробке.
Про режим пожирания бензина с названием ПАУЭР все верно
А вообще вся инфа есть в инструкции к машине,или есть коробочный сайт "Агрегатка",только не читай тамошний форум-сразу найдешь кучу неисправностей у себя :D

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 23:11
Gal
Все это ужасно интересно, еще бы привязать всю эту инфу к конкретным моделям pls! :bye:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 23:13
Landsknecht
А можно двумя ногами на афтомате ездить?...
А стрелять?...
Мне говорили можна.
А теперя я не знаю... :cry:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 23:40
Gal
Landsknecht
Что-то мы седня агрессивны то так?! Терпимее, друг, к нам не все знающим, но пытающихся этот пробел убрать. :bye:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 23:41
stiffmaster
Gal писал(а):Все это ужасно интересно, еще бы привязать всю эту инфу к конкретным моделям pls!

Так по каждой машинке есть мануал, в котором усе написано! О! И к томуже еще и по-русски! :roul:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 23:44
Gal
Мы же в форуме, а мануалы на руках. У меня, например, на автомате только - P, R, N, D и правее "+" и "-". Есть спецы, которые назовут марку машины? :bye:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 23:46
Landsknecht
Gal писал(а):Что-то мы седня агрессивны то так?! Терпимее, друг, к нам не все знающим, но пытающихся этот пробел убрать.


Сложно... :roll:

Особливо после такого:

DarkAngel писал(а):POWER - пожирание бензина (прбавляет я так понял лошадей) использую при обгоне, т.к автомат. Если трогаться с места - вжимает в кресло, расход при этом 50 на 100 литров =)


Про вжимание в кресло на Спортаге - это песня!!! :pst:
Кому довелось рулить GT - тот поймет... ;)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Спортяга при этом 129 л.с. АКПП. :vip: :P

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 23:53
stiffmaster
Gal писал(а):на автомате только - P, R, N, D и правее "+" и "-". Есть спецы, которые назовут марку машины?

А может это Kia?

Добавлено спустя 43 секунды:

А может и Хундай!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 23:54
Gal
KIA - KIA? и даже 2007 года выпуска

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 00:01
Landsknecht
Gal

Тебе перечислить все модели на которые устанавливается коробка H-tronic?

Не вижу смысла в оном. Опять меряние пиписьками затевается... Завуалированное... :(

В интернете есть ОГРОМНЫЕ мануалы о том, что и как надо делать с АКПП. Для этого надо просто набрать в поисковике нужную фразу... :vip:
И всё!!! :pst:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 12:57
Gal
Все правильно, вопросы снимаю.
Просто иногда ставится вопрос, который не к чему не привязан, так лиш бы спросить. При этом и ответы такие же, вот это надо бы присечь... :mad: