Вопрос в следующем: Соренто 2004 года, 2,5 дизель, автомат, продан 22 декабря 2004 г., на данный момент пробег 47000 км, последнее ТО -40000 км, обслуживался только там же, где и куплен (оф. дилер). В субботу был поставлен на стоянку, в понедельник не завелся. Ни единой вспышки.
Доставлен в сервис(к дилеру) на эвакуаторе. Две недели стоит- причина не ясна. Диагностика сканером ничего не дала. В итоге сняли форсунки- компрессии нет, сняли клапанную крышку- рокера на месте.
Заявили, что гарантия на двигатель- два года, т.е. случай негарантийный(прошло 2 года и один месяц ровно!), и что делать не знают. Будут разбирать за мой счет, авось что-нибудь и выяснится. И вообще такие двигателя они ни разу не разбирали. Не знают так же, какой тип посадки шестерен ГРМ на валы.
Вопросов собственно два- что делать и кто виноват.

А если серьезно- то:
-правда ли, что с гарантией я пролетел,
-каков конструктив привода ГРМ,
а также не встречался ли кто-нибудь с такой проблемой?
С уважением, Леонид.