Страница 1 из 1

Опять 25((((

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 15:15
Stanly
Извините за частые вопросы, но опять проблема(((
Наконец собрал свой движок, но машина не держит обороты, очень плохо заводится, не тянет (когда нажимаю на газ, она задыхается, и немного чихает), при малых оборотах (где-то 1000-1500) начинает гореть лампа давления масла!!!
Что это такое, сил уже моих больше нет!!!!
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! :cry:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 15:18
Avella-77
Stanly
Движок не трогать............ Машину к организму или к бадду............... СРОЧНО!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 15:30
Stanly
Куда???

Добавлено спустя 35 секунд:

Напишите контакты пожалуйста!!!

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Там про kia delta, а у меня sephia(((((
К кому обращаться не знаю((( в сервисах не берутся!!!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 15:31
Avella-77
Stanly
..........странно............ блондинка вроде на аватаре............ :think:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 15:38
JONYMAN
Avella-77 писал(а):Stanly
..........странно............ блондинка вроде на аватаре............ :think:


:D Сильно :pst:

но надо помочь человеку, ситуёвина жизненная

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 15:45
тимур
смотри метки ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 15:50
Avella-77
тимур
и на что там смотреть? Лучше уж в сервисе пусть смотрят...... ОРГАНИЗМы смотрят и ремонтируют любые машины........ дв и Бадд не брезгует неисправностями.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 15:55
тимур
если мотор собирал сам то проверить метки 30 мин и проблема решена

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 17:04
O.P.
Кроме меток ремня ГРМ, можно ещё зажигание посмотреть (правильность соединения ВВ проводов, например).
Только вот загорание лампы давления масла настораживает, надеюсь, масло в двигатель залито? :D
Я бы обратился в сервис.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 11:13
Сапсан Лев Юрьевич
На мой взгляд, нюх и интуицию :vip: ---- не правильно выставлены метки ГРМ одназначно! А по давлению масла.... на эти машинки бывают разные головки, ну и разные прокладки соответственно, вида 3-4 по-моему. поэтому давление может при не той прокладке вполне благополучно возвращаться обратно в картер :o ;)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 19:43
Ramzes22
Для начала действительно проверить самое главное - это правильность выставления меток ГРМ, далее бывло бы неплохо проверить манометром давление масла, чтобы успокоится( с давлением шутки плохи)!Высоковольтные провода тоже надо посмотреть, хотя там сложно перепутать.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 19:53
yarilax
НА СЕРВИС! И не надо мучать мозг! Не знаете где Бадд? http://www.badd.ru Зайди в профильную на auto.ru и будет те щастье! Кулибин ты наш дорогой... :bye:

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 20:12
Bang
Если бы человек хотел - он бы сразу загнал на сервис. По моему из первого поста ясно что человек имеет руки, желание и возможность делать машину самостоятельно.
Имхо, в данном конкретном случае, если не знаете что посоветовать - не советуйте ничего, руководствуясь принципом "иногда лучше жевать...". "На сервис" в данной теме - это лишенное смысла набирание постов. Ему НЕ надо "на сервис".

+1 за ГРМ но не понимаю при чем тут давление масла.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 23:55
Ramzes22
Stanly писал(а):при малых оборотах (где-то 1000-1500) начинает гореть лампа давления масла!!!

Контрольная лампа давления масла, не должна загораться вообще!!!! На данных оборотах это свидетельствует о низком давления масла, чего быть не должно!