Страница 1 из 3
		
			
				[Spectra] Увод вправо, что можно сделать...
				
Добавлено: 
07 дек 2006, 13:52 Teaser
				Всем привет...
Присутствует весьма распространенный баг Спектры, увод вправо, при прямолинейной езде приходится руль удерживать левее центра, особенно заметно при скорости более 90 км.ч. Баг - распространеннейший, на всех форумах Спектры по несколько постов на эту тему.
Машина куплена 2 месяца назад в СПМ-Авто(КИА на Витебском), приехал туда в сервис решать проблему, сделали развал-схождение, поменяли колеса местами(резина не Amtel). Стало чуть лучше, но фигня та же. Поехал опять, опять проверили развал - схождение, при руле в центре, все отлично, все совпадает. Приемщик развел руками, больше ничего сделать не можем, это все мероприятия, которые можно проделать(хотя мне показалось, что просто неохота возиться было)...  
Но, епрст, баг то остался и мне приходится из-за этого при прямолинейном движении все время "ловить" полосу, а о том, что бы руль отпустить - нечего и думать...
Так вот, в связи с этим вопрос, неужели проверка углов установки колес - это все что можно сделать в данном случае?
И вопрос к Станиславу(vasilisa964) - мне обращаться в другой сервис или у Вас могут исправить данную проблему?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 дек 2006, 13:54 Phodopus
				Тебе сход-развал только передней оси делали?
Пусть сделают задней тоже. Все встанет на свои места.
Когда у меня еще Спектра была, это помогло. Делал в Москэбе.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 дек 2006, 14:20 oops!
				а чо тут думать то... у нас дороги какие делают??????? правильно с наклоном для отвода воды плюс они еще не ровные с кочками буграми... т.е. как бы ты не ехал ты едешь по наклонной в право.. вот машину и уводит поманеньку...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 дек 2006, 14:25 Phodopus
				oops!
Неправильное объяснение, это все равно что грешить на плохой бензин.
Готов показать дорогу с наклоном влево (дорога одностороняя и слева бульвар находится), по ней моя Спектра шла ровно и руль отклонять не приходилось.
У Спектры болячка известная, там не по маленьку уводит, а очень даже хорошо и конкретно. Если руль отпустить, то на глазах машина сменит полосу. Не резко конечно же, но увод ощутимый.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 дек 2006, 14:34 Teaser
				Phodopus писал(а):Тебе сход-развал только передней оси делали?
Пусть сделают задней тоже. Все встанет на свои места.
Когда у меня еще Спектра была, это помогло. Делал в Москэбе.
Обе оси делали... 

Вот не надо мне про дороги, Спектра у меня 3-я машина, до этого ни на одной ничего такого не замечал...
Добавлено спустя 57 секунд:Phodopus писал(а):oops!
Неправильное объяснение, это все равно что грешить на плохой бензин.
Готов показать дорогу с наклоном влево (дорога одностороняя и слева бульвар находится), по ней моя Спектра шла ровно и руль отклонять не приходилось.
У Спектры болячка известная, там не по маленьку уводит, а очень даже хорошо и конкретно. Если руль отпустить, то на глазах машина сменит полосу. Не резко конечно же, но увод ощутимый.
Вот, вот, оно самое...
Как боролся? Поборол?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Причем, что интересно, в подавляющем большинстве случаев присутствует увод именно вправо...
Все ж таки, кажется, это глюк заводской...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 дек 2006, 14:40 Phodopus
				Teaser писал(а):Вот, вот, оно самое... 
Как боролся? Поборол? 
Поборол сход-развалом обеих осей. Машину перестало вести вправо.
Если тебе это не помогло, то даже и не знаю что еще посоветовать. Может дело в руках мастеров?
Просто мне когда сделали, заставили прокатиться по территории, там есть прямая и длинная дорожка.
Еще немного тянуло, но существенно меньше. Опять загнали машину, опять гайки покрутили. Прокатился - все в порядке.
Так машину и продал, новый хозяин не жалуется 
 
В общем вот так вот. Что знал, все сказал 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 дек 2006, 14:42 Teaser
				Phodopus писал(а):Teaser писал(а):Вот, вот, оно самое... 
Как боролся? Поборол? 
Поборол сход-развалом обеих осей. Машину перестало вести вправо.
Если тебе это не помогло, то даже и не знаю что еще посоветовать. Может дело в руках мастеров?
Просто мне когда сделали, заставили прокатиться по территории, там есть прямая и длинная дорожка.
Еще немного тянуло, но существенно меньше. Опять загнали машину, опять гайки покрутили. Прокатился - все в порядке.
Так машину и продал, новый хозяин не жалуется 

В общем вот так вот. Что знал, все сказал 

 
Пасиб... Учту... Меня не катали... 
 
Станислав, это возможно?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 дек 2006, 15:27 Мерзкий Мо
				А у меня что-то такое было, но...
На штатной резине (Амтел) ничего не вело, а на зимней (Норд Фрост 3)
после того как поставил однажды заметил ощутимый увод вправо. 
Уже собирался в сервис на сход-развал, но волшебным образом увод вправо исчез. Вот уже 3-недели его не замечаю. Может новая резина таким образом утрясается? 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 дек 2006, 15:40 Daemon
				У меня на амтеле постоянно был уход в право + биение руля.
Переобулся в Мишлен + балансировка и все волшебным образом исчезло.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 дек 2006, 15:57 Teaser
				Увод присутствует и на Amtel и на Yokohama... Yokohama уже обкатана...
На диски грешить - пока не решаюсь... 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 дек 2006, 20:28 Salvator2
				Интересно,что можно искать и самое главное найти на автомобиле которому два месяца от роду? Там наверное пробег-то смешной -2-3 тыка. 
А может у них стенд гуано?
Тогда можно посоветовать поехать к кому нибуть другому.А потом выкатить предьяву.
А тормозит как с уводом в сторону или нет
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 дек 2006, 20:41 Декарт
				Phodopus писал(а):Тебе сход-развал только передней оси делали?
Пусть сделают задней тоже. Все встанет на свои места.
Когда у меня еще Спектра была, это помогло. Делал в Москэбе.
По образованию я инженер-механик, Спектра у меня не то 9, не то 10 машина, постоянно читаю "ЗР", но про сход-развал задней оси слышу первы раз. А не развели ли тебя на бабки? Кстати на современных переднеприводных сейчас делают не сход-развал, а только сход, а вот балансировка желательна на все 4 колеса.

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 дек 2006, 20:54 Salvator2
				Ну кто черпает свои знания из  "ЗР",тот извесный инженер-механик.
Насчёт развала задней оси не знаю, а схождение на ней точно есть.
 по моему это Spectra  это таже самая Сейфия, она же Мазда 323.
а на маздах кстати тоже есть проблемы с развалом.
А насчёт дорог стоит задуматся, если там всякие лендкруизёры не выдерживают,то что можно говорить про корейцев.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 дек 2006, 22:03 БИЧ
				Декарт писал(а):По образованию я инженер-механик, Спектра у меня не то 9, не то 10 машина, постоянно читаю "ЗР", но про сход-развал задней оси слышу первы раз.  
Просто это говорит о том, все 9 или 10 машин были с зависимой задней подвеской... 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 дек 2006, 22:31 Phodopus
				Декарт писал(а):По образованию я инженер-механик, Спектра у меня не то 9, не то 10 машина, постоянно читаю "ЗР", но про сход-развал задней оси слышу первы раз. А не развели ли тебя на бабки?
Ну что ж мне грустно.
Загляни под машину и увидишь на задней оси возможность регулирования углов 

 Удачи!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 дек 2006, 00:04 Aligner
				Teaser
Скорее всего у механиков руки кривые или нет желания разбираться
в конкретной ситуации.
Жил бы ты в Москве, постарался бы тебе помочь.
А так ,ищи нормальный "Сход-развал" у себя в Питере.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 дек 2006, 00:14 simbolion
				Teaser писал(а):Увод присутствует и на Amtel
Ерунда! Езжу на Амтеле шипованном. Могу на МКАДе в крайней левой на скорости 100 км/ч отпустить руль,достать из кармана сигареты,вытащить одну,прикурить двумя руками и только после этого снова взяться за руль. Подрулить приходится на пол градуса,не больше. Так что не грешите на Амтел, резина отличная!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 дек 2006, 00:21 БИЧ
				simbolion писал(а):Так что не грешите на Амтел, резина отличная!
Чтобы стать отличной резиной, одной курсовой устойчивости недостаточно - есть еще куча не менее важных параметров...
Но, что касается бокового увода - на своей машинке с этим не сталкивался. Ни на летнем Амтеле, ни на зимней Нокии...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 дек 2006, 01:03 simbolion
				AMG писал(а):Чтобы стать отличной резиной, одной курсовой устойчивости недоствточно - есть еще куча не менее важных параметров...
Ну да,это я немного не так выразился. Я имелл ввиду именно САБЖ.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 дек 2006, 16:41 Salvator2
				Aligner писал(а):Teaser
Скорее всего у механиков руки кривые или нет желания разбираться
в конкретной ситуации.
Жил бы ты в Москве, постарался бы тебе помочь.
А так ,ищи нормальный "Сход-развал" у себя в Питере.
Попробуй покататся ещё тыщи 3 км,потом пехать ну например на Ириновский 10. Или на туже МАЗДУ на БОРОВОЙ.
Жил бы ты на Марсе,подарил бы тебе Шаттл.