Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 03:06
Svetlana27
609
Да, ездит. Но вот ....
А насчет стекла что???

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 10:15
609
Svetlana27 писал(а):Вот еще ситуация. Мне заднее стекло в машине разбили. И вот вопрос: если я его поменяю в сервисе от страховой компании, я слечу с гарантии или обязательно его менять в техническом центре одного из официальных дилеров???

Svetlana27 писал(а):А насчет стекла что???
Ну если севис страховой кампании является авторизованным, то проблем быть не должно. На этот счет страховую трясти надо :think:

Re: Помогите, что делать???

СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 02:26
Svetlana27
После того, как мне поменяли магнитолу (по заключению специалистов с Озерной все из-за нее), АКБ опять разрядился.
Я поехала к другому официальному дилеру (в "Автомир" на Дмитровке) со своей проблемой. Мне дали заключение о том, что неверно установлена сигнализация. Они предложили ее переподключить за 5 тыс., но тогда я слетаю с гарантии установленной сигнализации, и не факт, что сама сигнализация не является бракованой - у них запчастей именно к этой нет. Тогда я поехала к тем допщикам, где ставила, с этим заключением и с жалобой. Они создали комиссию из пяти человек, дали мне акт о том, что на протяжении двух дней АКБ не разрядился (во что мне не верится), и что все дополнительное оборудование исправно, выкрутили лампочку из багажника, типа все из-за нее. Когда АКБ разрядился вновь, они приехали, померяли - утечка была очень большая (по какой-то цепи где установлена сигнашка). Но они говорят, что все проверили, сказали что не может быть. Они мне даже 5 тысяч предлагали, чтобы я заплатила "Автомиру" и они мне переподключили сигнализацию, но при условии, что они меня больше не увидят. В результате, они согласились мне вернуть деньги за установку и за сигнализацию и все снять. Потом я поехала в "Автомир", где мне дали заключение о том, что допы виноваты. Мне там поставили новую сигнализацию (попроще). Я поэкспериментировала: никуда не ездила сутками. Вот, пока не разряжается.
Большое спасибо «Автомиру» на Дмитровке за то, что решили мою проблему. А все остальные просто не хотят работать.