Белый волк писал(а):Специализированный автосалон KIA MOTORS.
Москва, 1-й Митинский пр-д.,25
kia-mitino@mail.ru+7 (495) 221-12-99
 
Попахивает полным колхозом с мылом на бесплатном ящике  

 ...
По теме...
Гарантия хороша для того, кто может её вышибить из дилера, и полная фикция для того, кто расчитывает на добропорядочность и "вхождение в положение клиента"... (ИМХО)
Но отмечу, что исключения тоже есть! Я, правда, по гарантии вообще ничего и никогда не делал (самому проще и... дешевле)
Про отсутствие запчастей у дилеров (я из серых импортеров) скажу так: нет им интереса держать все на складе! 
Во-первых потому, что основная масса клиентов норовит отоварится по гарантии (могу ошибаться), а во-вторых, всегда есть надежда на так называемый "центральный склад запчастей" у дистрибъютора...
Так вот, надежда на пункт номер два частенько бывает призрачной...
Круг замкнулся...