Pic Ник писал(а): есть ли такая рекомендация от производителя
Надпись в сервисной книжке позволяет лить такие масла в двигатель
Текущее время: 31 окт 2025, 13:45
Модератор: Модераторы
Pic Ник писал(а): есть ли такая рекомендация от производителя


 
					
				-=+DeMoN+=- писал(а):Надпись в сервисной книжке позволяет лить такие масла в двигатель



 
					
						 
					
				Pic Ник писал(а):Или у них это масло "зависло"


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				avtoprofi168 писал(а):Если только это и ни какое другое, значит идет "бизнес" на масле, закупленного оптом. Порядочный сервис предоставляет выбор: различные масла или масло клиента.
 ...своё личное...
 ...своё личное...


Максик190 писал(а):...И про морозы. Раньше-то, господа офицеры, все мы катались на простом минерале, матерились, заводились , но ведь ездили?...бейте меня, бейте

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				O.P. писал(а):Я просто выпал в осадок. Карбюратор?!



 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Shumный Бродяга писал(а):Есть вполне определенные апрвила подбора масел для окружающего климата.
Первые циферки перед W - надо тупо прибавить к -35. Например,
-35+5W=-30 - температура нормальной перекачки и каплеобразования.
Для 0 будет -35, само собой.


 
					
						 
					
				Pic Ник писал(а):Shumный Бродяга писал(а):Есть вполне определенные апрвила подбора масел для окружающего климата.
Первые циферки перед W - надо тупо прибавить к -35. Например,
-35+5W=-30 - температура нормальной перекачки и каплеобразования.
Для 0 будет -35, само собой.
Красиво! Спасибо!
Т е основа масла не главное


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Shumный Бродяга писал(а):Оно, кстати, менее критично к межсервисным пробегам, т.е. расчитано изначально на моторы, где современные межсервисные пробеги под 20-30ткм.



 
					
						 
					
				Pic Ник писал(а):Shumный Бродяга писал(а):Оно, кстати, менее критично к межсервисным пробегам, т.е. расчитано изначально на моторы, где современные межсервисные пробеги под 20-30ткм.
Я с этого и развил дискуссию. Понимаю, конечно, что у корейцев лицензионные моторы (а-ля 10 лет назад), но по сравнению с нашими - современные. Поэтому хорошего масла не жалко.
Спасибо
 


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				O.P. писал(а): И двигатель пустился! Я просто выпал в осадок. Карбюратор?!
NEKST писал(а):просто удачный день был у соседа
 
 Shumный Бродяга писал(а):Так что для нашего климата оптимум 5W-40. Нулевка может потребоваться, но и то не всегда


Shumный Бродяга писал(а):Есть вполне определенные апрвила подбора масел для окружающего климата.
Первые циферки перед W - надо тупо прибавить к -35. Например,
-35+5W=-30 - температура нормальной перекачки и каплеобразования.
Для 0 будет -35, само собой.
А для лета надо смотреть вторую циферку. Образоно говоря - это температура окружающей среды (с учетом солнышка, а не прогноза горметео в тени). Т.е. 40, 50 и т.д. градусов. Это температура, когда маслянная пленка достаточно стойкая, чтобы не допустить задиров и износа...
 .
 .

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				O.P. писал(а):Шумный, рабочая температура двигателя - около 100°, при чём тут вторая цифра? Тогда уж ищи масло 5W105, а то с 5W40 задиры начнутся после прогрева .
Вторая цифра характеризует вязкость масла только при рабочей температуре. Чем больше, тем более вязкое масло.


Иваныч писал(а):Однако хотелось бы напомнить что синтетика (0W30) тем и отличается от полусинтетики что при -35 сохраняет текучесть а при +50 не растекается как вода. Синтетика сохраняет свои смазывающие свойства во всем диапазоне температур в отличие от минералки, а полусинтетика и есть минералка приближенная по своим свойствам к синтетическому маслу. (приближенная - но таковым не является). Разница в стоимости одного литра до 100 р. в двигатель нужно 3.5 литра т.е. разница составит 350р.(пропиваем больше!!!!)


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				


VVK писал(а): инжекторному движку иномарки надо "покрутиться" чтобы датчики и "мозги" снюхались
 Разве при включении зажигания датчик не подаёт сразу сигнал мозгу? У меня на Бегемоте всё быстро снюхивается, даже в морозы. Вжик-вжик и затарахтела... Не в нюхе тут дело ИМХО. С другой стороны-корефан на Фокусе-2 в морозы крутит безбожно пока заведётся. Вот таки дела!
 Разве при включении зажигания датчик не подаёт сразу сигнал мозгу? У меня на Бегемоте всё быстро снюхивается, даже в морозы. Вжик-вжик и затарахтела... Не в нюхе тут дело ИМХО. С другой стороны-корефан на Фокусе-2 в морозы крутит безбожно пока заведётся. Вот таки дела! 

VVK писал(а):А инжекторному движку иномарки надо "покрутиться" чтобы датчики и "мозги" снюхались.
 
   
   
   
   
   
   
   
  


 
 
 (я кстате себе такое и залил
  (я кстате себе такое и залил  ) так как в  -35 или -40 движок прокрутится без проблем (см характеристики масла)
 ) так как в  -35 или -40 движок прокрутится без проблем (см характеристики масла) 
 
 
 
 


 
					
				Вернуться в Вопросы к другим официалам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2