В день когда забирали машину приехали Кирилл с другими клиентами, кредиты, договора, в общем занят .... на долго. Времени ждать нет, да и особого желания тоже. Вот тут началось. .... То ковриков обещаных нет и менеджер (был там тормоз такой..) пошел и пропал на полчаса. То они машину помыть решили, чтобы нам чистой отдать ... похвально конечно, но только девочка забыла предупредить и мы должны были еще с полчасика подождать. По выяснилось, что сервисную книжку можно забрать только через месяц, т.к. их просто нет.
Что поражало в Фаворите: внешене все пытаются быть вежливыми и приветливыми... и очень мило улыбаясь отправляют к соседу. И так до тех пор пока не надоест и на кого нибудь не наедешь
 . После наезда все сразу решается.
 . После наезда все сразу решается. 
Напрягает. ..
А Меретин умничка. Если бы не он, то возможно и машину взяли бы в другом месте
А вот с сервисом у них действительно [
 
 
Несколько раз пытались записаться на ТО, не срослось.Дозвониться та еще проблема, а получить конкретный ответ на поставленный вопрос по-моему вообще невозможно пока не наедешь. Складывается впечатление, что все пытаются создавать видимость работы, а не работать.







 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				





 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				



 
   
 
 
					
						 
  
  

 
					
						 
					
						







