хочу немного о наболевшем - гарантийном обслуживании наших иномарок. Когда покупал KIA-SPORTAGE в салоне г.Оренбурга "Автосалон 2000"  думал вот супермашина и обслуживание наверное будет соответствуещее. но  

  после мытарств с запуском дивгателя возникла еще одна досадная мелочь - разлетелся фиксатор ремня безопасности на заднем пассажирском месте. Два дня инженер по гарантии Автосалона 2000 (Денис) исследовал сей предмет в поисках злого умысла со стороны владельца т.е. меня но в итоге успокоил меня и сказал что все нормально - мы сделаем заказ и все заменим... Прошло три месяца - звоню в очередной раз.. В ответ ждите мы заказали .. Конечно можно было купить самому и поставить но вроде бы машина то не таз... Написал письмо в центральный офис нашего автосалона. Ответ был - У Вас уже новый сервисный центр по гарантийному обслуживанию. Звоню в автосалон2000 и что-же - Да мы уже не являемся гарантийным сервисом КИА. Поехал в новый гарантийный сервис - ребята сделали запрос по моему случаб и выяснили что никто им из автосалона2000 им заказ на мою дефектную запчасть ни делал... Вот и делайте выводы уважаемые друзья.. Какое отношение у некоторых специалистов к нам потребителям. И это официалы Mitsubishi Motors и бывшие KIA...