Текущее время: 31 окт 2025, 16:03
		
		
		
Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.На Ваши вопросы отвечают:
Представитель компании "AutoSecurity" 
Яковлев ИгорьНачальник кузовного цеха автосервиса "АЛТЕК" 
Баранов Виктор Евгеньевич 
	Модератор: Модераторы
	
		
		
			
				
			
			
			 dimann » 26 окт 2007, 22:53
 dimann » 26 окт 2007, 22:53 
			
			Хочу задать вопрос по регулировке клапанов. Когда должна проводится проверка зазоров клапанов? На сколько я понял клапана на Спортаже new без компенсаторов. Соответственно приработка клапанов заканчивается к 1 ТО.
			
		 
		
			
			- 
				
				
- dimann
 
- Майор
  
-  
- Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
- Сообщения: 932
- Откуда: город на Волге
- Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
- Поблагодарили: 52 раз.
- 
				
			
 
	 
	
	
	
	
	
				
	
	
		
		
			
				
			
			
			 Lonely Wolf » 27 окт 2007, 12:15
 Lonely Wolf » 27 окт 2007, 12:15 
			
			dimann писал(а):Хочу задать вопрос по регулировке клапанов. Когда должна проводится проверка зазоров клапанов? На сколько я понял клапана на Спортаже new без компенсаторов. Соответственно приработка клапанов заканчивается к 1 ТО.
Вот тебе тема для размышления! 
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK1F004A Есть в этом моторе гидрокомпенасаторы!!!! 

Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт... 
Он плевал на успех, Он один против всех...
На технический вопрос - всегда есть технический ответ! 
		 
		
			
			- 
				
				
- Lonely Wolf
 
- Старший лейтенант
  
-  
- Возраст: 46
- Стаж: 18 лет 2 месяца 13 дней
- Сообщения: 611
- Откуда: Msk
- Статьи: 1
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
- Поблагодарили: 66 раз.
- 
				
			
 
	 
	
	
		
		
			
				
			
			
			 dimann » 28 окт 2007, 18:58
 dimann » 28 окт 2007, 18:58 
			
			Lonely Wolf писал(а):Есть в этом моторе гидрокомпенасаторы!!!! 
На основании этого рисунка я и сделал заключение что гидрокомпенсаторов нет. Система регулировки зазоров шайбами, как у наших 8-ок. А раз так то приработку и регулировку клапанов никто не отменял. Гидрокомпенсаторы и были придуманы чтоб не регулировать клапана. В регламенте ТО я тоже не обнаружил таких работ. Чудес не бывае. Кто-то где-то ошибся.
 
		
			
			- 
				
				
- dimann
 
- Майор
  
-  
- Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
- Сообщения: 932
- Откуда: город на Волге
- Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
- Поблагодарили: 52 раз.
- 
				
			
 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			 dimann » 28 окт 2007, 19:15
 dimann » 28 окт 2007, 19:15 
			
			УУУрраааа!!! Минус одной головной болью.
Всем спасибо!!
			
		 
		
			
			- 
				
				
- dimann
 
- Майор
  
-  
- Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
- Сообщения: 932
- Откуда: город на Волге
- Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
- Поблагодарили: 52 раз.
- 
				
			
 
	 
	
	
		
		
			
				
			
			
			 mechanic » 29 ноя 2007, 16:19
 mechanic » 29 ноя 2007, 16:19 
			
			dimann
На Sportage New с 2 литровым бензиновым двигателем установлены MLA (Mechanical Lash Adjuster)- механические регуляторы зазоров. 
 
 
Процедура проверки и регулировки проводится каждые 90000 км. или раз в 48 месяцев. 

 
			Автомобили KIA в массы!!!
		 
		
			
			- 
				
				
- mechanic
 
- Старшина
  
-  
- Стаж: 19 лет 21 день
- Сообщения: 129
- Откуда: ЩЕРБИНКА, Мос. область
- Поблагодарили: 1 раз.
- Награды: 1
- 
					
						  
- 
				
			
 
	 
	
	
	
	
	
	Вернуться в Вопросы к другим официалам
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2