Делал я там кузовной и покраску.
Представьте, если в центральном качество не ахти, то что про этот сарай говорить.
В общем, срок окончания ремонта затянулся аж на 1 месяц. То запчасти почему то шли месяц вместо обещанных 2х недель, то потом начались фокусы с ремонтом: то краску не ту привезли, то бампер не от той модели. И все это сопровождалось искренним удивлением с их стороны по поводу того, как плохо работает поставщик запчастей!!
Но это пол-беды, когда мне представили первый вариант законченной работы, я невооруженным взглядом насчитал 8!!!!!!!! недочетов

Отдельного упоминания стоит то, в каком состоянии я обнаружил свой джип, когда приехал уточнить калькуляцию в разгар ремонта. Значит, мой новенький джип стоял во дворе на улице со снятыми дверьми, салон был весь в пыли с палец толщиной, но самое нереальное - это то, что все запчасти и инструменты были аккуратно выгружены на заднее кожанное сидение.




Некий просвет наступил (как я подумал), когда я позвонил, наконец в отдел рекламаций. Девушка с милым голосом пообещала мне перевезти машину в их 'нормальное' отделение и закончить ремонт там. Я уже было расслабился, подумав что справедливость восторжествовала, но не тут то было.
На следующий после разговора день она перезвон..., нет сори, я перезвонил, (т.к. перезванивать клиенту в этом Редеги вообще не принято, типа тебе надо, ты и звони ). Условия поменялись. Теперь я должен был сам транспортировать машину в другой конец москвы и более того, полностью оплатить 'ремонт' в предыдущем сервисе, т.к. у них разные юр. лица.
В общем история не закончилась, машина до сих пор у них, не знаю что делать, наверное надо судиться