Текущее время: 08 июн 2024, 10:36
Модератор: Модераторы
Vot_takoy писал(а):Тех.директор
А если к примеру, заказал я запчасть, мне её везут 4 неделю, купил в экзисте, принес Вам, Вы её установили, но заказ не отменили, то тогда?
МОСКЭБ писал(а):Тех.директор
Ой, как будто я не знаю как оформляется гарантийные случаи Давайте закроем тему для Вашего же блага
Vot_takoy писал(а):Тех.директор писал(а):запчасть заказали по гарантии или нет???
Да по гарантии. К примеру...радиатор.
Тех.директор писал(а):заказали везем ........вы приежаете и говорите долго везете ......я уже все поменял .........у друго дилера........запчасть кладем себе на скад......и она лежит.......у нас
если вы привезли свою запчасть .........мы к сожалению вам ее поставить по гарантии не сможем
Тех.директор писал(а):ну зачем же вводить людей в заблуждение ........дилер ни чего не будет компенсировать владельцу автомобиля если он купить запчасть самостоятельно когда автомобиль находится на гарантии.......вы можите сами купить и за свои же деньги поставить.........либо ждать деталь у дилера
O.P. писал(а):Тех.директор писал(а):заказали везем ........вы приежаете и говорите долго везете ......я уже все поменял .........у друго дилера........запчасть кладем себе на скад......и она лежит.......у нас
если вы привезли свою запчасть .........мы к сожалению вам ее поставить по гарантии не сможем
А почему нельзя сделать так:
- заказали клиенту по гарантии -> придёт через 2 мес.;
- клиент... нет! Вы сами покупаете запчасть тем, где быстрее и дешевле;
- бесплатно (по гарантии) меняете клиенту деталь - на ту, что Вы купили; оформляете документы о гарантийной замене;
- через 2 мес. приходит запчасть -> уходит на Ваш склад, вы отчитываетесь перед дистрибьютором в замене детали по гарантии.
Единственный минус для Вас - появление детали на складе. Но уж лишний радиатор или ГТЦ на складе - это ж копейки в масштабах сервис центра.
В остальном - выигрыш для всех!
Dimon 2811 писал(а):Тех.директор писал(а):ну зачем же вводить людей в заблуждение ........дилер ни чего не будет компенсировать владельцу автомобиля если он купить запчасть самостоятельно когда автомобиль находится на гарантии.......вы можите сами купить и за свои же деньги поставить.........либо ждать деталь у дилера
Если з.ч. куплена оригинальная,то можно ее менять,единственный нюанс,владельцу компенсируется цена при заказе в Мобисе и не копейкой больше.
У нас был такой случай на спортаже мотор стеклоомывателя купил сам клиент (т.к. их не было на складе и нужно было ждать 2 недели),а мы поменяли по гарантии и деньги за з.ч. вернули владельцу,а после прихода з.ч. с Мобиса оформили Г.Т.
Тех.директор писал(а):схема описанная вами очень хорошая ..........и главное правильная .......так клиент в конечном счете не страдает.......но есть один очень важный момент .........все запчасти мы получаем через дистрибьютора .........и о замене отчитываемся сразу как только деталь получили и установили........
KALdun писал(а):Переплачиваешь за расходники (причем оригенальные) примерно вдвое
LEOPOLD писал(а):Тех.директор
Это почему же это не сможете? Если вы везёте три недели, а клиент готов поставить точно такой же оригинальный с сертификатом за два дня? И почему же вам его не поменять? Негибко, товарисч...
Другое дело предварительно обговорить, найдёт он сам цилиндр либо нет.
Тех.директор писал(а):а можно узнать.........чей дилер так делает???
автотора ?? сандола??? сокиа??
Dimon 2811 писал(а):Тех.директор писал(а):а можно узнать.........чей дилер так делает???
автотора ?? сандола??? сокиа??
дилер ООО "СоКИА"
МОСКЭБ писал(а):Во!!! Расшумелись то Есть вариант проще!!! Сами покупайте эту запчасть, а сервис Вам компенсирует деньги. Принесите только все чеки. Если этой запчасти нет в наличии, то закажите самостоятелдьно даже через тот же экзист, ну неделю подождете, это куда меньше трех А для начала обзвоните магазины з/ч по списку на этом сайте, в первую очередь в СИМ авто, у них самый большой склад в мск. Криком делу не поможешь - надо действовать!
Тех.директор писал(а):и вы хотите сказать что сокиа вам возместила затраты????
нам было четко сказано .......все возмещения только за запчасти купленные у нас ..........той же самой сокиа........
Тех.директор писал(а):МОСКЭБ писал(а):Во!!! Расшумелись то Есть вариант проще!!! Сами покупайте эту запчасть, а сервис Вам компенсирует деньги. Принесите только все чеки. Если этой запчасти нет в наличии, то закажите самостоятелдьно даже через тот же экзист, ну неделю подождете, это куда меньше трех А для начала обзвоните магазины з/ч по списку на этом сайте, в первую очередь в СИМ авто, у них самый большой склад в мск. Криком делу не поможешь - надо действовать!
ну зачем же вводить людей в заблуждение ........дилер ни чего не будет компенсировать владельцу автомобиля если он купить запчасть самостоятельно когда автомобиль находится на гарантии.......вы можите сами купить и за свои же деньги поставить.........либо ждать деталь у дилера
Вернуться в Вопросы к другим официалам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2