Уважаемые оффициалы!
У меня возник конфликт со службой гарантийного ремонта АвтоЦентра ВОСТОК.
Суть моих претензий сводилась к тому, что ремень безопасности водителя плохо возвращается на своё место. Машине четвёртый год, гарантия производителя 5 лет. В сервисной книжке оговорены отдельно узлы и агрегаты, которые имеют меньший срок годности. Ремень безопасности и его механизмы не входят в этот список.
Однако некто господин Андрей Воробьёв, который представился мне как инженер по гарантийным претензиям, сказал, что ремень и его механизм имеют гарантию 3 года и она, соответственно, закончилась. Мои доводы в пользу того, что это специально в списке не оговаривается, на него действия не имели.
Кроме того, меня поразило то, что не смотря на запись в заявке-договоре, которая оформляется при приёме машины на ТО, было указаны мои претензии по работе ремня безоласности, г-н Воробьёв заявил мне, что узнал о них только непосредственно перед нашей беседой.
Как поступать в случае отказа в предоставлении гарантийного ремонта?
Имел ли право официальный диллер отсылать меня к родавцу машины, как сделал это г-н Воробьёв?
http://www.galark.ru/2.mp3 запись беседы