Pic Ник писал(а): есть ли такая рекомендация от производителя
Надпись в сервисной книжке позволяет лить такие масла в двигатель
Текущее время: 17 июн 2025, 00:51
Модератор: Модераторы
Pic Ник писал(а): есть ли такая рекомендация от производителя
-=+DeMoN+=- писал(а):Надпись в сервисной книжке позволяет лить такие масла в двигатель
Pic Ник писал(а):Или у них это масло "зависло"
avtoprofi168 писал(а):Если только это и ни какое другое, значит идет "бизнес" на масле, закупленного оптом. Порядочный сервис предоставляет выбор: различные масла или масло клиента.
Максик190 писал(а):...И про морозы. Раньше-то, господа офицеры, все мы катались на простом минерале, матерились, заводились , но ведь ездили?...бейте меня, бейте
O.P. писал(а):Я просто выпал в осадок. Карбюратор?!
Shumный Бродяга писал(а):Есть вполне определенные апрвила подбора масел для окружающего климата.
Первые циферки перед W - надо тупо прибавить к -35. Например,
-35+5W=-30 - температура нормальной перекачки и каплеобразования.
Для 0 будет -35, само собой.
Pic Ник писал(а):Shumный Бродяга писал(а):Есть вполне определенные апрвила подбора масел для окружающего климата.
Первые циферки перед W - надо тупо прибавить к -35. Например,
-35+5W=-30 - температура нормальной перекачки и каплеобразования.
Для 0 будет -35, само собой.
Красиво! Спасибо!
Т е основа масла не главное
Shumный Бродяга писал(а):Оно, кстати, менее критично к межсервисным пробегам, т.е. расчитано изначально на моторы, где современные межсервисные пробеги под 20-30ткм.
Pic Ник писал(а):Shumный Бродяга писал(а):Оно, кстати, менее критично к межсервисным пробегам, т.е. расчитано изначально на моторы, где современные межсервисные пробеги под 20-30ткм.
Я с этого и развил дискуссию. Понимаю, конечно, что у корейцев лицензионные моторы (а-ля 10 лет назад), но по сравнению с нашими - современные. Поэтому хорошего масла не жалко.
Спасибо
O.P. писал(а): И двигатель пустился! Я просто выпал в осадок. Карбюратор?!
NEKST писал(а):просто удачный день был у соседа
Shumный Бродяга писал(а):Так что для нашего климата оптимум 5W-40. Нулевка может потребоваться, но и то не всегда
Shumный Бродяга писал(а):Есть вполне определенные апрвила подбора масел для окружающего климата.
Первые циферки перед W - надо тупо прибавить к -35. Например,
-35+5W=-30 - температура нормальной перекачки и каплеобразования.
Для 0 будет -35, само собой.
А для лета надо смотреть вторую циферку. Образоно говоря - это температура окружающей среды (с учетом солнышка, а не прогноза горметео в тени). Т.е. 40, 50 и т.д. градусов. Это температура, когда маслянная пленка достаточно стойкая, чтобы не допустить задиров и износа...
O.P. писал(а):Шумный, рабочая температура двигателя - около 100°, при чём тут вторая цифра? Тогда уж ищи масло 5W105, а то с 5W40 задиры начнутся после прогрева .
Вторая цифра характеризует вязкость масла только при рабочей температуре. Чем больше, тем более вязкое масло.
Иваныч писал(а):Однако хотелось бы напомнить что синтетика (0W30) тем и отличается от полусинтетики что при -35 сохраняет текучесть а при +50 не растекается как вода. Синтетика сохраняет свои смазывающие свойства во всем диапазоне температур в отличие от минералки, а полусинтетика и есть минералка приближенная по своим свойствам к синтетическому маслу. (приближенная - но таковым не является). Разница в стоимости одного литра до 100 р. в двигатель нужно 3.5 литра т.е. разница составит 350р.(пропиваем больше!!!!)
VVK писал(а): инжекторному движку иномарки надо "покрутиться" чтобы датчики и "мозги" снюхались
VVK писал(а):А инжекторному движку иномарки надо "покрутиться" чтобы датчики и "мозги" снюхались.
Вернуться в Вопросы к другим официалам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1