Текущее время: 01 май 2025, 10:04

*Shuma II* не прогревается двигатель

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечают:
Представитель компании "AutoSecurity" Яковлев Игорь
Начальник кузовного цеха автосервиса "АЛТЕК" Баранов Виктор Евгеньевич

Модератор: Модераторы

Сообщение Андрюха » 28 фев 2007, 15:09

remun
Ты только не обижайся. :hb: Просто многие этого не знают и начинают другим советовать и я, грешным делом, подумал на тебя тоже. :oops: Извинения принимаются?
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 28 фев 2007, 21:02

O.P.
в тот период, когда датчикначинает контактировать то с водой, то с воздухом и начинается снижение. ты можешь кипеть, а датчик покажет 80 градусов.
Андрюха писал(а):- технически не грамотно, а тем более ставить такие смайлики, т.к. обороты холостого хода (ХХ) бывают абсолютно разными (от 100 об/мин до 7 500 об./мит.), они холостые если к двигателю не подсоединены колёса

Вот это технически совершенно не грамотно. Обороты хх приняты от 600 до 800(могут быть невзначительные отклонения). А холостые они не изза колес, а от конструкторского расчета на включение трансмиссии. Поэтому они поддерживаются принудительно соответствующими системами приборов питания. Так что remun высказался совершенно грамотно

Landsknecht писал(а):Расскажите мне скорее как починить термостат?
Интересуюсь в образовательном плане - раньше думал, что они тока меняются...

эта технология как правило участка ремонта электрооборудования автозавода, делающего средние и капитальные ремонты. Есть специальный стенд для их ремонта и регулировки. В основном конечно делается регулировка и ремонты привода управляющей крышки термостата, очистка его от накипи. В сервисах-конечно только замена.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение O.P. » 28 фев 2007, 22:29

avtoprofi168 писал(а):...в тот период, когда датчикначинает контактировать то с водой, то с воздухом и начинается снижение. ты можешь кипеть, а датчик покажет 80 градусов...

Тогда призываю всё-таки более точно выражать свои мысли, т.к. в предыдущем посте ты говорил о снижении температуры двигателя, а не об ошибочных показаниях ДТОЖ:
avtoprofi168 писал(а):...при определенном понижении уровня будет понижаться температура двигателя.

А что, на самом деле, на Шуме датчик температуры ОЖ расположен столь неудачно, что может оказаться в "холодной" зоне при небольшой потере ОЖ, когда охлаждение двигателя ещё обеспечивается? (Я уж думаю, что о кипении или "клине" двигателя автор темы наверняка сообщил бы! :D )
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Пред.

Вернуться в Вопросы к другим официалам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1