15ткм +-500км - нормальный межсервисный для Рио. Проверено лично. Машина тоже 2003 года, пробег уже за сотню и хоть бы хрен. С нуля была снята с гарантии. Прошел нулевое ТО, дабы быть уверенным, что заводские косяки вырежут по гарнатии и далее уже обслуживался в сервисе, но через 15ткм со своим маслом.
На первых 9ткм умерли сайлент-блоки задних амо. Замена по гарантии. Если бы за налик, то около 1500р с работой, т.ч. ТО почти "окупилось"
На 40ткм потекли прокладки между ГБЦ и блоком. В свечных колодцах появилось маслице. Немного - от ТО до ТО даже до изолятора не доходило. Сейчас уже закоксовалось вроде - не течет
Говорят это по гарантии идет, но многие отказывают, хотя толком не знаю уже - машина продана, но отслеживаю судьбу.
Вот и все серьезные случаи, которые можно было бы менять по гарантии. В общем-то чистой экономии на ТО получилось около 500 баксов! Думаю, что это приличная цифирь за 30ткм (по Автотору на четыре ТО, а я сделал бы три, елси бы не нулевка), чтобы плюнуть на гарантию на таких условиях
