Leha писал(а):BigHeadТы представляеш как нам трудно на таком расстоянии скзать тебе что в твоей машине дребезжит. А так же куда вставить паролончик.
А может это типовая проблема. Я когда-то на этом форуме читал, что у многих дребезжит ресивер о корпус. Но что такое ресивер и где он находится я не знаю

Leha писал(а):Я вот например не представляю как можно услышать дребезжание на Спортаже при других шумах.

Или это дребезжание перекрывает звук движка ,трансмисии ,музыки ,шума шин.
Все вышеперечисленное - вполне нормальные рабочие звуки. А у меня явный дребезг, которого быть не должно. Слышно его хорошо, т.к.
1. Он очень близко к салону
2. Достаточно высокий относительно остальных звуков и находится в другом диапазоне. То, что звук не очень громкий еще не значит, что его плохо слышно. Например, голос оперной певицы "парит" над симфоническим оркестром не потому, что она громче всех инструментов поет
Добавлено спустя 48 минут 44 секунды:Ура, нашел на форуме обсуждение этого вопроса:
Пилот писал(а):gradic писал(а):При резком, а иногда не очень добавлении газа появляется посторонний звук (жучек)- то ли клапаны стучат, то ли пластмаса вибрирует. Раздражает.
Спецы начали говорить что это дожигание топлива, но что-то не убедительно.
старшие офицеры - вам слово.
На мою аналогичную просьбу господа офицеры промолчали, а баг был исправлен самостоятельно путем подкладывания паралона между кузовом и пластмассовым ресивером, находящимся сверху двигателя (он там стчал по кузову при разгоне и создавал дребезжание).
Вот только подскажите, пожалуйста, как выглядит этот ресивер и как он может стучать о кузов, если он сверху двигателя находится?
