Страница 1 из 1

[Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 09:49
ОлегRus
Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

В России автомобиль впервые показали на Международном московском автосалоне 2016 года. Цены и комплектации назовут в первой декаде февраля.

Изображение

Продажи китайского седана Geely Emgrand GT начнутся 18 февраля 2017 года, цены и комплектации объявят ближе к этой дате. Это первый автомобиль компании, созданный международной командой разработчиков под чутким руководством экс-вольвовского дизайнера Питера Хорбери. У седана изящный передок, ниспадающая корма и роскошный салон. Напомним, что Emgrand GT — это название для российского рынка, в других странах, в том числе и самом Китае, модель носит имя Geely GC9.

Изображение

Длина Эмгранда GT — 4956 мм, высота — 1513 мм и ширина — 1861 мм, колесная база равна 2850 мм. На российском рынке Geely Emgrand GT будет доступен с двумя бензиновыми моторами — «турбочетверкой» объемом 1,8 л, мощностью 163 л.с. и атмосферником объемом 2,4 л, мощностью 162 л.с. Коробка передач только одна — 6-ступенчатый автомат производства компании DSI.

Изображение

Комфорт Geely Emgrand GT смогут оценить водитель и пассажиры: автомобиль оснащен сиденьями с электрической регулировкой и функцией памяти, мультимедийной системой c 8-дюймовым экраном, системой контроля качества воздуха в салоне с двухзонным климат-контролем и акустической системой с 8 динамиками.

Изображение

За активную и пассивную безопасность седана отвечают ABS, EBD, ESC, BA (система помощи при экстренном торможении) и семь подушек безопасности. Автомобиль получил «5 звезд» по системе испытаний С-NCAP и имеет на борту систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Среди электронных систем помощи водителю — система контроля слепых зон, функция автоматической парковки, камера заднего вида с динамической разметкой, передними и задними датчиками парковки, проекционным дисплеем и круиз-контролем.

Изображение

Гарантия на Emgrand GT составит 5 лет или 150 000 км пробега, информацию о ценах и комплектациях обещают предоставить в первой декаде февраля.

Выпускают китайский седан с премиальными амбициями на заводе «БелДжи» в Республике Беларусь.

Geely Emgrand GT носит в Китае звание «Автомобиль 2015 года». На онлайн-аукционе, состоявшемся в марте прошлого года, партия из тысячи седанов этой модели была распродана всего за 77 минут.
В прошлом году, осматривая выставку образцов новой техники, белорусский президент Александр Лукашенко пообещал пересадить чиновников среднего звена, начиная от председателей райисполкомов до министров, на автомобили, выпущенные в стране. Речь шла в том числе о об этой модели, которая выпускается на совместном предприятии «БелДжи».

У автомобиля существует и суперверсия с четырьмя местами в салоне вместо пяти. Такое исполнение седана носит название Individual.

https://www.zr.ru/content/news/905323-geely-emgrand-gt-skoro-priedet/#




ЗЫ.
ОлегRus писал(а):под чутким руководством экс-вольвовского дизайнера Питера Хорбери.

его оттуда выгнали, штоль? :z)

Вот, никакого предубеждения)), может машина и складная получилась, но решётка выдает китайче с головой)), и никакой экс-вольвовец тут не поможет. :D

Re: [Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 15:57
СТЕПАНЫЧ
Ещё один премиум-бренд :faceoff:

Re: [Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 16:06
LStation
вот жеж китайцы молодцы!!! и гарантию 5 лет дают

Re: [Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 16:20
ОлегRus
LStation писал(а):вот жеж китайцы молодцы!!! и гарантию 5 лет дают
Да.. Корейцев и чехов когда-то тоже всерьёз не воспринимали.

Правда, китайцам тяжелее, — и нишу щас сложно найти, и… китайцы. :D

Re: [Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 16:33
Kiaвод
На работе кто то купил китйца.
Боливар называется.
Внешне, будто в Литве из 4 разных машин одну сварили.
Сзади Каен, в старом кузове, впереди что то от Вольво.
Торпеда "кожей" обшита, салон вишнёвая "кожа"
Полный фарш 900.000

Из тех кто разглядывать вышел, никто не сказал, что купил бы потому что не жалко 900.000 или это не дорого :z)

Re: [Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 16:49
grg788
Смешно название — GT и 163 силы. А дизайн и решетка радиатора менее китайские, чем новые тойоты и ниссаны.

Re: [Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 16:55
Melior
ОлегRus писал(а):его оттуда выгнали, штоль?

А ничего, что Geely 100% акций Вольво владеет? :D
Правда у них там сложные взаимоотношения относительно патентов вольвовских, поэтому они взяли основных конструкторов по совместительству и те им заново "придумали" вольвешные технологии ))

На ситро клубе один взял паркетник джилевский — говорит просмотрел все китайские модели кроссоверов, что есть в Москве и в основном полный шлак — дребезжат, зазоры в палец, вонь в салоне, но джили совершенно другого уровня. В общем небо и земля после Берлинго.

Re: [Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 20:12
ОлегRus
Melior писал(а):А ничего, что Geely 100% акций Вольво владеет?
Да я помню..)) Но, одно дело — Вольво, другое — Geely..)) Хотя.. последним это явно пошло на пользу:
ОлегRus писал(а):Автомобиль получил «5 звезд» по системе испытаний С-NCAP

Re: [Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 22:15
ШуБр
СТЕПАНЫЧ писал(а):Ещё один премиум-бренд :faceoff:

Там технологии Вольво. ПО сути это чуть ли не первый нормальный китаец. Выпущен после покупки Гилями Вольвы. Китай денег, шведы — технологии. Что и требовалось обоим. Все в выигрыше.

Re: [Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 15:03
GamaGama
Ценник все видели? Оптима чуть ли не дешевле :z)

Re: [Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 15:10
БИЧ
GamaGama писал(а):Ценник все видели? Оптима чуть ли не дешевле :z)

Шведов накорми, батьке денег отстегни, дилерам дай, китайцам оставь…
Выходит, что почти даром :z)

Re: [Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 15:11
hammy
Все бы ничего… но зачем делать такую :cens: решетку радиатора??? :faceoff:

Re: [Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 15:26
Dimch
hammy писал(а):такую :cens: решетку радиатора?

зато она такая единственная и запомнится, хотя и воспринимается неоднозначно
А посмотри на последнем детройтском автосалоне, что европейцы представили — азиатчине в нашем понимании такого и не снилось

Re: [Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 17:16
ОлегRus
hammy, похоже, мы с тобой два эстета, на весь форум. :D

Re: [Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 17:43
161
ОлегRus писал(а):hammy, похоже, мы с тобой два эстета, на весь форум. :D

Т.е в китайской машине,вас только решОтка смущает? :z)
Не переживайте,в день начала продаж,барыги за углом ОД,будут предлагать красивые,по 100$ :z)

Re: [Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 17:48
grg788
Еще клиренс 130 смущает.

Re: [Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 17:49
YuNarY
И, вообще, он весь какой-то стрёмный! :z)

Re: [Новости] Geely Emgrand GT приедет в Россию в феврале

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 09:39
ОлегRus
grg788 писал(а):Еще клиренс 130 смущает.
170, однако..


Продолжение. Хотя.. скорее, окончание. :)


Geely Emgrand GT: имиджмейкер из Борисова

Вот ты какой, «гран-туризмо» по-китайски! Ездим на первом белорусском Geely в России.

Изображение
Geely Emgrand GT

Всё, прощай фенольный «аромат»! Салонный пластик больше не источает химических запахов. А от копоти ­КАМАЗов спасает автоматический режим системы рециркуляции воздуха. Эта машина способна перевернуть отношение к китайскому автопрому.

Став в 2010 году хозяином Volvo, фирма Geely взялась перенимать у скандинавов все лучшее. Emgrand GT построен на модернизированной платформе почившего Volvo S80, а над его обликом работал британец Питер Хорбери, бывший шеф-дизайнер Volvo. И это действительно дизайн! За машину как минимум не стыдно. Покатая крыша и короткий хвост багажника стилизуют почти пятиметровый седан под эдакий гран-туризмо. Симпатично смотрится и паутина радиаторной решетки.

Изображение
Передняя панель выглядит по-европейски. Материалы, конечно, попроще, но в целом неплохи.


Изображение
Камера заднего вида — с динамической разметкой.


Изображение
На Emgrand GT ставят только 6-ступенчатый автомат. Кнопки выбора режимов трансмиссии — слева от селектора.


Изображение
Cигнал о помехе в слепой зоне вспыхивает на боковом зеркале и дублируется звуковым.


Emgrand GT хотели продавать у нас еще в прошлом году, но первые машины пришли только на закате минувшей зимы. Причем приехали они не из Китая, а из Белоруссии: на заводе «БелДжи» в Борисове их собирают из китайских машинокомплектов с голого кузова. Белорусы монтируют и систему ­экстренного реагирования при авариях ­ЭРА-ГЛОНАСС. И если в Китае седан зовется Geely GC9, то у нас — Emgrand GT.
Большой туризм? Хм… По иронии судьбы белорусский «гран-туризмо» не оснащают топовым мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с.: дорого, да и транспортный налог был бы немилосердным. К тому же у китайских машин с этим двигателем уменьшен ход подвески, а клиренс — каких-то 120 мм против 170 мм у «белорусских» модификаций.

Выбор сводится к атмосфернику 2.4 (148 л.с.) и турбомотору 1.8 (163 л.с.), которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Привод — только передний. Все агрегаты — собственной разработки, включая коробку передач: в 2009 году китайцы приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems International, которая поставляет трансмиссии не только на заводы Geely, но и на Ford, Chrysler и SsаngYong.


Изображение
Руль регулируется по высоте и вылету. В комплектациях Comfort и Flagship есть электропривод. Подушка сиденья коротковата.


Изображение
Заднее правое сиденье — с обогревом и электрорегулировками.


Изображение
Климат-контроль — трехзонный.


Изображение
Пассажир может сдвинуть вперед переднее кресло — преду­смотрены клавиши управления.


Изображение
Заднее стекло снабжено шторкой и обогревом, но площадь его невелика.


Я опробовал в деле турбоверсию в самом богатом исполнении Flagship. Разгон резвый. Китайцы почему-то не сообщают некоторые технические характеристики, включая данные о динамике. По ощущениям, Emgrand GT выезжает из 10 секунд, разгоняясь до сотни.

Поиграл с настройками трансмиссии (особенность исполнения Flagship). В режиме «эко» мотор уверенно тянет с полутора тысяч оборотов, а коробка стремится максимально быстро перейти на более высокие передачи. В «спорте» автомат проваливается на ступень-другую вниз, позволяя двигателю раскручиваться до 5500 оборотов. Бодро и не очень расточительно: в интенсивном городском ритме средний расход, по данным трип-компьютера, составил 12 л/100 км.
Emgrand GT без явной раскачки катит по столичным улицам и без особого недовольства проходит трамвайные пути. Независимая подвеска (спереди — на поперечных рычагах, сзади — многорычажная) жестковата, и это ощущается на небольших скоростях. С ростом темпа мелочевка перестает донимать, а GT остается собранным. Руль с электроусилителем, легкий и понятный на трассе, показался тяжеловатым при парковке и маневрировании во дворах.

В целом GT производит впечатление доведенного до ума автомобиля, а не набора узлов и агрегатов, как это нередко бывает с «китайцами». И оснащение под стать приличным европейским машинам: семь подушек безопасности, автопарковщик, система мониторинга слепых зон, мультимедиа с хендс-фри и много чего еще.


Изображение
Багажник вместительный, но проем узковат. Полноразмерная запаска размещена под полом багажника.


Изображение
В спинке сиденья — лючок для длинномеров.


Салон уютен, но низкая крыша слегка давит. Типичную для азиатских машин короткую подушку сиденья не исправишь электрическими регулировками, но с этим недугом можно мириться. Сидящим сзади и вовсе грех жаловаться. Особенно тому, кто расположился справа: на машинах в топовом исполнении заднему правому пассажиру уготовано VIP-кресло с электрорегулировками, которое позволяет ехать полулежа. Для пущего удобства можно сдвинуть вперед переднее сиденье. Такого не встретишь среди машин класса D!

Если принимать во внимание исключительно габариты, то пятиметровый Emgrand GT впору сопоставлять с седанами ступенькой выше: длиной он чуточку превосходит «пятерку» BMW и Mercedes-Benz E‑класса. Но сравнивать китайско-белорусский «большой туризм» с немецкими грандами бессмысленно, а вот с машинами попроще — вполне.

В российском представительстве Geely прямыми его конкурентами называют седаны Ford Mondeo, Toyota Camry и Mazda 6. Что ж, может быть. Так ведь и цена на уровне: от 1 389 000 рублей за начальную версию Standard до 1 739 000 рублей за Flagship. С такой ценовой политикой оттянуть на себя сколь-нибудь заметную часть клиентов «имидж­мейкеру» из Борисова будет сложно, и пятилетняя гарантия едва ли поможет. ­В России GT станет штучным товаром.

Изображение


ЗАНАВЕС. :)