Текущее время: 25 ноя 2025, 00:47
Модератор: Модераторы


Так заклад на мощность и не даёт доход: все стараются купить тачку с меньшей мощностью, вписывающуюся в …9,99999 л.с.Манулко писал(а):Всё, что не даёт доход в бюджет, не пройдёт.





ВОВАН Питер писал(а):Сегодня оформил по новым тарифам. Подорожало на 4 с копейками. Заплатил 11250.

Victor23 писал(а):Г-н Журавлев манипулирует цифрами и фактами как шулер



Да да, иначе при финальной цифре по осаго, ты будешь похож на свою аватаркуBang писал(а):Нинада к нарушениям привязывать, при чем тут нарушения


Victor23 писал(а):большая мощность позволяет двигать что-то тяжелое, либо сильно разгонять менее легкое — и то и то повышает опасность нанесения вреда от машины

Александр Т. писал(а):Мощная машина безопаснее овощевозки.


Так то конечно ездить можно, особенно когда привыкнешь к динамике, точнее её отсутствию
Тем не менее безопасность больше зависит от опыта и темперамента водителя, чем от мощности двигателя.
Можно продать ларгус, но по роду работы далеко не все могут таскать паркетники — придется кого-то нанимать… Продать машину сына — тоже не желательно, ему в институт ездить 50 км, а если пересесть на перекладные, это будет вместо 30 минут — почти 2 часа в один конец. Да и бенз дешевле общественного транспорта, да и не стоит его старушка уже ничего толком. Продать машину жены или мужа — тоже как-то не получается, все работают, много времени на колесах… Вот и получается 5 машин на троих по факту водителей. Далее.. у мужа и жены, да и у дедушки — максимальные понижающие коэффициенты, чего нельзя сказать про сына в силу его малого опыта и возраста. Т.е. получается, что либо вписывать сына в страховку на другие машины со значительной переплатой, либо привязывать его к одной его машине. А ведь иногда было бы не плохо и его по делам семейным запрягать в рабочих лошадок, да?
По факту получается 5 страховок на троих водителей.Но одновременно эти пять машин выехать в любом случае никак не могут… Логика?


Александр Т. писал(а):Сейчас езжу иногда на 2141 с уфимским движком 1,7 приятеля.

3е водителей и 5 авто, мдя уж….Sivka писал(а):По факту получается 5 страховок на троих водителей.Но одновременно эти пять машин выехать в любом случае никак не могут… Логика?


Bang писал(а):Victor23, думаю это тот редкий случай когда надо считать не в процентном соотношении а по валу
Ибо страховщикам пофиг сколько в процентном соотношении занимает от конкретной модели
Они платят по валу и получают по валу
И если 50% поступлений и расходов дают скажем тазы то и закон они будут ориентировать чтобы тазы приносили основной доход и неважно сколько это в процентном соотношении от марки

Victor23 писал(а): если идет разделение по маркам, то и вероятность аварии должна рассчитываться по каждой марке
Sivka писал(а): 5 машин на троих по факту водителей



6746 писал(а):У меня был ВАЗовский 1,6 — он много лучше по характеристикам. оттого и резвился на трассах
Sivka писал(а):ВАЗ 2104 легко пролезает там, где паркетники не могут во время весенне-осенней грязи
Про запорожца еще могу поверить
Sivka писал(а):вообще никак не могу понять, нафига ОСАГО привязывать к машинам, а не к водителям?
Bang писал(а):Может у тебя еще 50 таджиков по доверенности бомбит на этой четверке


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4