Текущее время: 21 июн 2025, 23:23
Модератор: Модераторы
Юлька писал(а):Моразм крепчал.
в Эстонии.KAZAK писал(а):Нужно машины старше 15 лет вообще запретить к эксплуатации
ОлегRus писал(а):в Эстонии.
Sivka писал(а):Вот кто-то опыт тот вспомнил и решил повторить, не?
KAZAK писал(а):От слова мор?
KAZAK писал(а):Нужно машины старше 15 лет вообще запретить к эксплуатации.
Опоссум писал(а):Один раз на всю жизнь авто. И пофиг, сколько ему лет
Bang писал(а):А так же пофиг на пламегас
Yuri_kri писал(а):Опять же, человек, купивший когда-то машину, не нарушил никаких регламентов, действующих на момент приобретения. И не его вина, что нормы изменились. Машина ведь еще ездит! Запретите нахрен выпуск и ввоз в страну импорта, не соответствующего каким-то параметрам, но дайте помереть своей смертью уже выпущенным/ввезенным. И через 10 лет проблема решится сама собой.
Все на автору, за "ретроавтомобилями"!В скором времени в российских ПДД может появиться новый дорожный знак, вводящий ограничения на движение автомобилей низкого экологического класса. Соответствующие поправки были разработаны Минтрансом России.
Согласно тексту документа, в России появится понятие «зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Подобные территории будут обозначаться специальными табличками и на них будет запрещено движение автомобилей, экологический класс которых ниже, чем указанный на знаке. Исключение будет сделано для автомобилей Минобороны, МВД, МЧС, «Почты России», а также для мотоциклов и ретроавтомобилей, с момента выпуска которых прошло более 30 лет.
Как поясняют в Минтрансе России, знак и поправки ПДД разработаны для того, чтобы в районах с неблагоприятной экологической обстановкой можно было применять ограничения. Действующими правилами ограничить въезд загрязняющих воздух машин невозможно. Тем не менее, по состоянию на 1 января 2014 года почти половина всего легкового автопарка России (17 млн автомобилей) относится к классу «Евро-0» и «Евро-1», еще 5,1 млн машин — к классу «Евро-2». В Москве автомобилей класса «Евро-0» и «Евро-1» примерно треть — около 1 млн.
Стоит отметить, что идея ограничить въезд в центр неэкологичного транспорта не нова. К примеру, в Германии существует знак, круглосуточно ограничивающий въезд автомобилей, не соответствующих требованиям, а, например, в Дании указатель действует только на грузовые дизельные машины грузоподъемностью свыше 3,5 тонны.
Вероятнее всего, если поправки примут, впервые новый знак появится в Москве, хотя власти пока что открещиваются от подобных планов. Тем не менее и без знака начиная с 2015 года в пределах МКАД запретят движение грузовиков с двигателями ниже «Евро-2».
ОлегRus писал(а):Исключение будет сделано для автомобилей Минобороны, МВД, МЧС, «Почты России»
ОлегRus писал(а): а также для мотоциклов и ретроавтомобилей, с момента выпуска которых прошло более 30 лет.
ОлегRus писал(а):«Евро-1»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3