Что будут реконструировать на Каширском шоссе в 2012-2013 годах
Власти Москвы планируют реконструировать 19 вылетных магистралей столицы. Первыми будут реконструированы Варшавское и Каширское шоссе, а также Люсиновская улица на протяжении от Садового кольца до МКАД.
О том, что будет реконструировано на Варшавском шоссе, мы писали в своих статьях ранее. Ниже представлен список предполагаемых мероприятий по реконструкции Каширского шоссе, а также схема локально-реконструктивных мероприятий для Варшавского и Каширского шоссе.
При проведении реконструкции Каширского шоссе в 2012-2013 годах будут проведены в том числе следующие мероприятия (по информации сайта ГУП "Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы" (genplanmos.ru)):
Строительство туннеля на пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом (тунннель пройдет под Каширском шоссе)
Строительство разворотной эстакады на Каширском шоссе между Ясеневой улицей и МКАД для движущихся в сторону области
Расширение основной проезжей части Каширского шоссе (8 участков)
Расширение проезжей части существующих участков прилегающей сети (13 участков)
Строительство новых участков прилегающей сети, в основном, в узлах (5 участков)
Строительство боковых проездов Каширского шоссе (10 шт.)
Устройство заездных карманов остановочных пунктов (32 шт.)
Устройство задерживающих паркингов
Строительство новых внеуличных (подземных) переходов через Каширское шоссе (6 шт.)
Реконструкция существующего подземного перехода через Каширское шоссе (1 шт.)
Оптимизация светофорного регулирования (8 объектов)
Отмена светофорных объектов, перекрывающих поток по Каширскому шоссе (7 объектов)
Отмена наземных регулируемых пешеходных переходов (4 шт.): с отменой светофорногорегулирования (2 шт.)
Организация наземных переходов через боковые проезды с устройством "вызывных" светофорных объектов (13 шт.)
Организация новых остановочных пунктов: на основной проезжей части (2 шт.), на боковых проездах (3 шт.)
Перенос остановочных пунктов: вдоль основной проезжей части (2 шт.), с основной проезжей части на боковой проезд (6 шт.)
Устройство выделенной полосы для приоритетного движения наземного общественного транспорта
Устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы на участках, где оно отсутствует, с разрывами в местах пересечений в одном уровне
Строительство транспортно-пересадочных узлов с задерживающими паркингами:
- у станции метро «Домодедовская»
- У ОРП (отстойно-разворотная площадка) на подходе к МКАД
Кроме этого власти обещают водителям, что во время реконструкции Варшавского и Каширского шоссе на обеих трассах будет сохранено существующее количество полос движения за счет временных расширений проезжей части за счет обочин. Таким образом, формально будет сохранена пропускная способность этих трасс.
Источник:
http://maps.mail.ru/articles/?id=174