"Количество представителей от каждого класса в первой десятке уже много лет примерно одинаково. Еще одна любопытная тенденция, наметившаяся два года назад и подтвердившаяся в этом году, быстро растущий спрос угонщиков на автомобили, раньше не числящиеся в категории рисковых. Хорошим примером здесь является продукция корейского автопрома, которая еще не вошла даже в двадцатку, но с каждым месяцем все ближе и ближе подбирается к лидерам", — сообщил г-н Хереш.
По прогнозам в ближайшии года-два корейцы потеснят японцев не только в рейтингах продаж автосалонах (что уже случилось), но и в печальной десятке по угонам. Уже сейчас по клубу то же видно стали появляться обьявления об угонах и среди моих знакомых слышал за последние два месяца пару Спортажей SL увели со дворов дома.
Так что будущие и теперешние владельцев КИА защищайте свои машины нормальными средствами от угона. А то некоторые типа КИА не угоняют даже сигналки не ставят и КАСКО конечно (некоторые и на этом экономят). Ну ещё как бы страховщики тоже потом не подняли страховые коэффициенты как у популярных по угону японских машин.