Страница 1 из 1

[Новости] Новая Lada – первое ФОТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 08:40
chaplin
«АвтоВАЗ» показал первое изображение своего нового универсала, который пока носит кодовое название R-90, передает ИА «Автостат». Эта модель представляет собой большой универсал, созданный на платформе Renault Logan. В Румынии подобный автомобиль уже выпускают под брендом Dacia, однако, наша Lada будет отличаться от него не только другим внешним видом, но и модернизированной подвеской.



Представители «АвтоВАЗа» подтвердили, что в Тольятти будут делать сразу две версии этой модели: помимо базовой пятиместной будет выпускаться и семиместная модификация. Начало производство машин – 2012 год.

P.S. Интересно, что в будущем на этой же платформе «АвтоВАЗ» планирует начать выпуск коммерческого автомобиля.

Изображение

http://auto.mail.ru/article.html?id=31827

Re: [Новости] Новая Lada – первое ФОТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 08:59
Bang
М-м-м... церато штоле?

Re: [Новости] Новая Lada – первое ФОТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 09:04
Noperapon
Моглы бы просто на румынской Дачии логотип поменять и выставить, а тут надо же бюджет попилить :z)

Re: [Новости] Новая Lada – первое ФОТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 09:04
Дэнис
chaplin писал(а):но и модернизированной подвеской.

вот это самое страшное...
у логана не убиваемая подвеска... а какая у жигулей - мы все с вами знаем...
печально все это :cry:

Re: [Новости] Новая Lada – первое ФОТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 09:08
stiffmaster
Bang писал(а):церато штоле?

Больше на мой Каренс похоже :ooi:

Re: [Новости] Новая Lada – первое ФОТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 09:09
chaplin
самое интересно, что пока наши занимаются вот этим, буржуины делают это - http://auto.mail.ru/article.html?id=31830

Re: [Новости] Новая Lada – первое ФОТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 19:47
ALERUS
chaplin писал(а):самое интересно, что пока наши занимаются вот этим, буржуины делают это - http://auto.mail.ru/article.html?id=31830

Ну ты сравнил, Бугатти это вершина мирового автомобилестроения сделанная фольксвагенскими инженерами и другие именитые производители не смогут сделать такой автомобиль.
А насчет Лады поживем увидем, там сейчас на заводе идет коренная перетряска всего начиная от людей кончая выбора новых поставщиков за рубежом. Может вместе с Рено и Ниссаном начнут собирать достойные автомобили.
Если будет нормальная цена и хорошее качество имеет неплохие шансы, у нас народ любит вместительные сараи.

Re: [Новости] Новая Lada – первое ФОТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 20:13
дядя саша
Ключевые слова "нормальная цена"..................

Re: [Новости] Новая Lada – первое ФОТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 20:35
Shpuntic
Bang писал(а):церато штоле?

stiffmaster писал(а):Больше на мой Каренс похоже

Хватит меряться киями


Изображение

Re: [Новости] Новая Lada – первое ФОТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 20:42
novichok
chaplin писал(а):самое интересно, что пока наши занимаются вот этим, буржуины делают это - http://auto.mail.ru/article.html?id=31830

Изменениям также подверглась подвеска, которая стала еще жестче.

ну вот, все стало на свои места! а лады R-90 подвеска будет мягче, чем у бугагатти. у нас все самое передовое)))

Re: [Новости] Новая Lada – первое ФОТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 20:44
VezGleb
chaplin писал(а):«АвтоВАЗ»

Пусть земля тебе будет пухом.
chaplin писал(а):созданный на платформе Renault Logan

Сочуствую Дачии,
chaplin писал(а):«АвтоВАЗ»
обязательно обосрет в принципе не плохую платформу, деньги :cens:ет и еще у Рено просить будет, ибо не начто конвеер, или еще там чего, запустить :mad: .

Re: [Новости] Новая Lada – первое ФОТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 20:47
ЭЛЕКТРОШОК
Судя по тем новым "ТАЗИКАМ" которые начали заезжать с началом програмы по утелизации сборка ухудшилась ,такое ощущение что собирают на оте..ь .Пипл хавает всё подряд .А те машины что берут организации вообще полуфабрикат .За 15 лет работы я такого ужаса как сейчас не видел .Одно радует ,пока существует АВТОТАЗ я без работы не останусь . :o

Re: [Новости] Новая Lada – первое ФОТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 21:18
Евгений Петрович
elektrik писал(а):Судя по тем новым "ТАЗИКАМ" которые начали заезжать с началом програмы по утелизации сборка ухудшилась ,такое ощущение что собирают на оте..ь .Пипл хавает всё подряд .А те машины что берут организации вообще полуфабрикат .За 15 лет работы я такого ужаса как сейчас не видел .Одно радует ,пока существует АВТОТАЗ я без работы не останусь . :o


в ветке "Интересное в интернете":

Евгений Петрович писал(а):Ммммм...дя.
Случайно наткнулся, возможно выкладывали, но...

Собирать "Лады" будут студенты

Волжский автозавод, столкнувшийся с проблемой нехватки рабочей силы на летние месяцы, планирует привлечь к сборке автомобилей студентов местных вузов. Об этом со ссылкой на представителей и сотрудников предприятия пишет газета "РБК daily".
Нехватка рабочих рук на "АвтоВАЗе" вызвана массовыми сокращениями персонала, которые прошли в 2009 и начале 2010 года (численность персонала сократилась со 100 до 72 тысяч человек), а также с периодом отпусков, традиционно запланированных на летний период. Руководство "АвтоВАЗа" предлагало своим бывшим сотрудникам устроиться на завод по временным договорам на 3-4 месяца, однако большинство уволенных рабочих не захотели возвращаться на конвейер.

Теперь, как заявил председатель независимого профсоюза "Единство" Петр Золотарев, автозавод планирует привлечь к работе студентов. В настоящее время, предприятие существенно увеличило свою производственную программу - из-за высокой популярности программы утилизации, финансируемой правительством, - поэтому руководство "АвтоВАЗа" собирается нанять от 1,5 до 3 тысяч "временных" сотрудников.

"Сейчас на конвейере работать некому, поэтому на летние каникулы будут приглашать студентов. Но студенты не имеют нужной квалификации - станочники, токари, фрезеровщики. А это, естественно, в ущерб качеству выпускаемой продукции", - заявил Золотарев.

Однако представители официального профсоюза "АвтоВАЗа" считают, что студенты справятся с выпуском "Лад". "Работа разная, но не такая уж сложная - освоить ее можно за день-два. Даже на сборке, на конвейере, ничего сложного нет. Также, если они будут привлекаться для работы на станках-автоматах - тоже работа не сложная", - заявил председатель профсоюза Николая Карагин. Он также отметил, что постоянные места после окончания временных работ студентам предлагаться не будут, однако никакой дискриминации по оплате в их отношении на заводе не будет.

Информацию о привлечении студентов подтвердил и директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.

Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" собрал уже более 150 тысяч заявок на свои автомобили в рамках утилизационной программы. В связи с этим, предприятие уже несколько раз наращивало производственные планы, в частности, по выпуску "классики" - Lada 2105/07. Именно эти модели пользуются наибольшей популярностью у участников утилизационной программы.

http://auto.lenta.ru/news/2010/05/27/vaz/

Искренне сочувствую новым владельцам ВАЗа...

Re: [Новости] Новая Lada – первое ФОТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 21:52
ФСБ
Дэнис писал(а):у логана не убиваемая подвеска

это кто сказал? :z) я могу сказать обратное

Re: [Новости] Новая Lada – первое ФОТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 21:55
ЭЛЕКТРОШОК
ФСБ писал(а):это кто сказал? я могу сказать обратное

В нашей стране на наших дорогах можно убить подвеску танка .

Re: [Новости] Новая Lada – первое ФОТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 22:17
ФСБ
elektrik писал(а):В нашей стране на наших дорогах можно убить подвеску танка .

об этом никто не спорит

Re: [Новости] Новая Lada – первое ФОТО

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 22:26
chaplin
во. как сказал мой товарищ, поменяли лишь шильдик на решетке, а наш народ сразу начал воротить но: "ууу, это ваз". хотя по сути осталась таже дачиа. правда, конечно тут много зависит от качества сборки.

ALERUS писал(а):Ну ты сравнил, Бугатти это вершина мирового автомобилестроения сделанная фольксвагенскими инженерами и другие именитые производители не смогут сделать такой автомобиль.А насчет Лады поживем увидем, там сейчас на заводе идет коренная перетряска всего начиная от людей кончая выбора новых поставщиков за рубежом. Может вместе с Рено и Ниссаном начнут собирать достойные автомобили.

ну да сравнил. а чо? разве не мы первые в космос улетели? че у нас не было технологий? + кто-то в другой теме мне советовал книжку про то, как наши в сов.время гоняли в Португалию на машине. прочитав, у меня сложилось впечатление, что тогда наш автопром был на уровне. только куда-то все это делось. в принципе, понятно куда. в общем, все это очень грустно и обидно. больше нормальных слов нет, один мат. :mad: :mad: :mad: