Текущее время: 17 июн 2024, 12:49

Бюджетный максимум СОРЕНТО 2.4

Новости, которые касаются корейских автомобилей и автомира в целом.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Создавать тему с обязательным префиксом: [Новости]
В противном случае тема будет закрыта/удалена/перемещена!
Темы доступны для комментариев около двух недель.

И не забываем - Правила поведения на форуме!!!

Бюджетный максимум СОРЕНТО 2.4

Сообщение черный кот » 11 май 2006, 11:57

У дилеров “Киа” есть уникальное предложение. По цене компактного “паркетника” они предлагают полноценный джип среднего класса в богатейшей комплектации. Разумеется, нас такое предложение тоже заинтересовало.

Kia Sorento 2,4

Цена
$30 990

Двигатель
2351 смз; 139 л. с. (5500 об/мин); 19,6 кгсм (2500 об/мин)

Темперамент
167 км/ч; 8,6–14,8 с (0–100 км/ч); 8,6–14,8 л/100 км

Обычно бюджетные версии вседорожников узнаешь издалека. Узкие шины на стальных дисках, отсутствие пластикового пояса на кузове. А если заглянуть внутрь, обнаружишь множество заглушек, на месте которых в дорогих версиях установлены кнопки, управляющие всевозможными средствами комфорта.

Приехав забирать на тест “Соренто-2,4”, я увидел его возле автосалона, однако подумал, что это директорский или клиентский автомобиль. Через стекло от него, в автосалоне, стояла топ-версия с мотором 3,5 V6 за $43 500. И обе машины выглядели одинаково... Широкая резина на “литье”, пластиковый обвес, “противотуманки”, омыватель фар, электроантенна. А когда я уселся за руль, первым делом завел мотор. В ту минуту я был почти уверен, что вместо скромной 2,4-литровой мне по ошибке подсунули дорогую дизельную версию с “механикой”.

А что еще я мог подумать, если автомобиль не только снаружи, но и внутри предлагал набор “все включено” как минимум 4-звездочного уровня. Электропакет, климат-контроль, обогрев сидений и ветрового стекла, штатная магнитола с 6-ю динамиками, кожаный руль, полный набор регулировок водительского кресла. Причем это лишь то, что лежит на поверхности. За целый день общения с “Соренто-2,4” я постоянно обнаруживал в нем приятные и полезные вещи, которые даже не надеялся увидеть в большом джипе стоимостью всего $31 000.

Настоящим откровением стала дорогая трансмиссия “Торк он деманд” (“Момент по требованию”) с постоянным приводом задних колес и автоматическим подключением передних. В отличие от базовой “раздатки” с жестким подключением переднего моста, она удачно сочетает экономичность заднего привода с эффективностью полного на скользких дорогах. Похоже, корейцы взяли топ-версию “Соренто” и просто заменили на ней мощный 3,5-литровый V6 на скромную 2,4-литровую “четверку”. Кстати, это лицензионный двигатель “Мицубиси”.

Мотор действительно скромный. В городе за счет коротких двух первых передач он воспринимается более-менее достаточным. Но на трассе – явно не боец. Конечно, на пустынной дороге, да под горку “Соренто-2,4” можно раскочегарить до максимальных 167 км/ч. При желании можно даже поддерживать крейсерские 140. Но как только из головы выбрасываешь пунктик “держать темп”, правая нога непроизвольно возвращает стрелку спидометра к отметке 120. Это – предел, когда мотор еще не надрывается и на IV передаче сохраняет хоть какую-то обгонную динамику.

О том, что “Соренто-2,4” адресован спокойному, уравновешенному водителю, говорит и характер расхода топлива. Если двигаться в общем потоке, можно укладываться в 13 л/100 км на трассе и 16 л/100 км в городе (заметьте, 92-го, а не 95-го бензина). Если же “рвать когти”, маломощный мотор начинает глотать бензин, как пойманная рыба воздух, – до неприличных для своего объема 20 литров по трассе. А толку все равно никакого.

Будь “Соренто” “паркетником”, скромный двигатель стал бы для него ахиллесовой пятой не столько на асфальте, сколько на бездорожье. Но это настоящий джип, и у него есть понижающая передача в “раздатке”. Поворачиваем колесико управления трансмиссией из позиции Auto в Low, и автомобиль начинает рыть оттаявшую землю с решительностью бульдозера.

Кстати, на бездорожье меня ждал еще один приятный сюрприз. Когда машина беспомощно раскорячилась по диагонали, я затянул “ручник” на всякий случай (если сзади установлен самоблокирующийся дифференциал, таким способом можно повысить эффективность его работы). Каково же было мое удивление, когда начало “грести” нагруженное заднее колесо и “Соренто” на нем одном затянул себя в гору. Оказывается, в $31 000 они действительно вогнали еще и задний “самоблок”...

Как и всех автомобильных журналистов, меня часто спрашивают: себе купил бы такую машину? Выбирая настоящий джип стоимостью до $30 000 (плюс-минус тысяча – не в счет), я купил бы именно “Соренто-2,4”. И ощущал бы себя хитрым евреем, который за свои деньги получил почти невозможное. А что до мотора – просто сделал бы поправку в собственном стиле езды. Владел и был бы счастлив.

Макияжные зеркала с подсветкой, компас и аж два очечника – ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ, которых не ждешь от бюджетной версии
Напольная консоль организована по-взрослому. Двухэтажный бокс-подлокотник, подстаканники, монетница – ПОЛНЫЙ СЕРВИС
Неплохое по профилю водительское кресло оснащено регулировками ПОЯСНИЧНОЙ ОПОРЫ, высоты и угла наклона подушки

Мы решили:

Даже 2,4-литровый “Соренто” сохраняет почти все свои лучшие качества. Это комфортабельный, богато оснащенный вседорожник с трансмиссией, эффективной как на скользких дорогах, так и на бездорожье. Бюджетный в нем только мотор, но за $31 000 с этим можно мириться.
Муррр....
черный кот
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 153
Откуда: г.Москва

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8