Текущее время: 24 июн 2025, 15:24

[Новости] Отчёт KIA CLUB на Ижавто.

Новости, которые касаются корейских автомобилей и автомира в целом.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Создавать тему с обязательным префиксом: [Новости]
В противном случае тема будет закрыта/удалена/перемещена!
Темы доступны для комментариев около двух недель.

И не забываем - Правила поведения на форуме!!!

[Новости] Отчёт KIA CLUB на Ижавто.

Сообщение KRIONIKA » 16 окт 2007, 10:06

Я - Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
KRIONIKA
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 9962
Откуда: Moscow
Имя: Stan
Автомобиль: Millennium Falcon
Год выпуска: 5129
Поблагодарили: 773 раз.
Награды: 9
За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Жора » 20 окт 2007, 09:40

Ну у меня есть ощущения:
Проходя практику на ЗИЛе в 1985-86гг. У меня в голове сложился устойчивый штамп - сборка машин по русски - Это грязь, вонь, толпы полупьяных лимитчиков окупировавших конвейр, к которому даже инженеры считают для себя в падлу подойти, потому как условия труда там нечеловеческие. А так же БРАК, БРАК и БРАК.
Этот стереотип сломал Ижевский завод. Я честно говоря не ожидал от бывшего производителя Оды такой организации труда, такой роботизации на предприятии и такой просто уникальной чистоты в цехах!!!
Совершенно нормальные ребята и девчонки с одухотворенными лицами, в чистых спецовках стоят у конвейра и собирают машины.
Покрасочная линия это просто отдельная тема.
Ну вообщем если касаться именно ощущений, то мои ощущения можно обозвать одним словом - это ШОК
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Oki » 22 окт 2007, 19:42

Впечатления от поездки самые замечательные. Начиная с аэропорта и им же заканчивая. Про сам завод: если честно, не ожидала.... Простите мои блондинко-представления, но в моей голове не наш завод – это везде роботы, все сверкает хромом (и машинки танцуют, как в рекламе Ситроена :slonik: ), но это не в России... А в России – небритые суровые мужчины в масле и прожженных комбинезонах с беломориной в зубах сплевывают на немытый пол, обсуждая футбол, и в перерывах ба-альшим молотком подгоняют не подошедшие запчасти. Поэтому не буду оригинальна - очень удивила чистота (прямо-таки стерильная), абсолютно трезвые и адекватные рабочие, увлеченные своей работой руководители, искренне гордящиеся заводом и переживающие за имидж и качество своей продукции. Больше всего понравилась линия сварки и (извините, не знаю как правильно назвать) последующей обработки кузова. Все очень технологично и по-своему красиво. Долго ждала, когда скелетик Спектры «вынырнет» из какой-то жутко полезной ванны, но видимо ей там понравилось и процесс это не быстрый, экскурсия уходила дальше, поэтому поверила на слово работникам завода. Еще понравилась покрасочная линия. Для меня это больная тема, потому что после аварии моя Пиканта побывала в руках отечественных маляров. На второй день на тест-драйве я сразу согласилась на Спектру (тем более что пытаться «выбить» себе одну из двух Соренто среди двенадцати дорбромолодцев :think: .... Для такой «старушки» (больше 280 тысяч км :udiv: ) она меня впечатлила. Не то чтобы она мне понравилась больше Пиканты, но... Раньше у меня было, кхм, слегка предвзятое отношение к российской сборке. Теперь его нет :roul: Добавлю, что до Удмуртии на Спектре я не ездила. Про Соренто: хотя порулить мне не довелось (не могла отобрать игрушку, но мне дали потестдрайвить люк :oops: ), но она меня очень впечатлила даже с пассажирского сидения. Вообщем, думаю, что про технические тонкости лучше расскажут мужчины, а на интуитивно-осязательном уровне мне понравилось!
А еще реклама для туристов: будучи в Ижевске, посетите обязательно этнографический заповедник Лудорвай – замечательное место, где вкусно угощают, наливают кумышку (в Интернете выдаются определения «хлебное вино» и «молочная водка», но нас поили чем-то горячим и на травах вроде, но замечательное средство от простуды, способное конкурировать с рецептом Кира), поют «На поле танки грохотали» на удмуртском и отправляют в баню. Еще там есть мультимедийная мельница и очень красивые девушки попадаются, но об этом лучше расскажу не я... ;)
Вообщем, главный итог поездки лично для меня: в семье стоит вопрос покупки двух машин. Одна - для любимого супруга, вторая - не менее любимому свекру. Т.е. свекр, конечно, будет опрошен, но решение вопроса будет приниматься в основном нами, тем более что это наша инициатива, хватит мучить труп (классику). Свекр будет однозначно брать Спектру. А вот про нашу вторую машину - до Ижевска мой взгляд предательски косил налево (не подумайте ничего плохого, мы вместе с мужем думали про Пыжика). А после поездки он сфокусировался на Ceed'е - да, его не собирают на Ижавто, но вот такая женская логика. Ведь если даже на российском заводе мне так понравилось, то какие восторги были бы в Корее? Просто до Соренто мы пока "слегка" не дотягиваем по деньгам, а так - Соренто, :hb:
Последний раз редактировалось Oki 02 ноя 2007, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
Oki
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 927
Откуда: СПб
Имя: Ольга
Автомобиль: Teutonia Mistral P:)))
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Factori » 29 окт 2007, 23:51

О том, как там здорово, чисто и красиво рассказывать не буду, уже рассказали.
В фотки тыкать тоже не буду, видели уже.

Итак, мои впечатления «по делу»:
1. Сначала хочу поблагодарить организаторов и тем, кто им помогал, спасибо, также хочу поблагодарить представителей завода, за тёплый приём, за экскурсию и, разумеется, за ответы, на интересующие нас, вопросы, СПАСИБО!!!
2. Входящий контроль качества запчастей: мало того, что он «существует», он ещё и РАБОТАЕТ. Рабочие не пытаются приладить не кондицию, а отправляют обратно в Корею.
3. Хочу акцентировать внимание на качестве запасных частей, конструкции и контроле качества готовых автомобилей. Итак, мы выяснили, что бракованные запчасти не попадают на сборочный конвейер, а как быть с запчастями которые невозможно или не представляется возможным проверить? Как например: двигатель (были случаи - ломался), КПП, да в конце концов колпаки, которые облезают после нескольких моек? С одной стороны – никак. По крайней мере, корейцы не предусмотрели или не посчитали нужным обеспечить возможность проверки узлов поставляемых в сборе, но с возможными дефектами. Поэтому производителем автомобилей (ИЖ МАШ), в ближайшее время, будет введён городской тест Спектры, а именно: каждый день на улицу города будет выезжать автомобиль и проезжать 40 км. Это, несомненно, выявит ряд сверчков, которые просто невозможно найти по-другому (силами завода), также это выявит недостатки ходовой части автомобиля.
4. Теперь хочу обратить Ваше внимание на локализацию 30% комплектующих:
На мой взгляд, производителю Спектры будет намного проще и быстрее выявлять и устранять возможные недочёты, также «модернизация» и «адаптация» автомобиля для Российского рынка, заметно ускорится. У завода будут рычаги давления на производителей тех или иных комплектующих.
В России умеют делать хорошо и правильно, нужен правильный подход.
5. Перейдём к тест-драйву: Автомобиль КИА Спектра, 2004гв. (я не опечатался, вместо номеров в свидетельстве написано: «опытный образец» (ВИН корейский)), пробег 70000км, МКПП, красного цвета. Именно на этом автомобиле установлены амортизаторы Российского производителя, сделанные для этого автомобиля.
Как бывший владелец «стандартной спектры», я специально попросил именно этот автомобиль для сравнения ходовых качеств. Итак, тронулись: Первое на что обратил внимание это то, что машина медленнее, но стабильнее разгоняется, выяснилось – прошивка ЕВРО-3(скоро все Спектры будут так прошивать). Дальше было испытание подвески и устойчивости на дороге…. Я не профессиональный водитель и никаких специальных тестов не знаю, но я был приятно удивлён: Это совершенно другой автомобиль, его не раскачивает при резком объезде препятствий (имитация), на высокой скорости в пологий поворот, на плохом (на очень плохом) дорожном покрытии, входит как по рельсам, ну и, конечно же, была собрана добрая половина всех кочек и выбоин на дороге, с целью добиться отбоя от подвески – она меня победила – отбоя не было! Плюс ко всему, хоть автомобиль стал пожоще, неровности полотна ощущаются заметно меньше, против «классической» ходовой.


Во время экскурсии по заводу я очень мило пообщался с заместителем директора по качеству гр. Новиковым Владимиром Викторовичем.
По Спектре были заданны следующие вопросы:
Сверчки? – рассказав о множестве сверчков, в большинстве они все приняты на рассмотрение, и по возможности, будут устраняться. Особое внимание было уделено задней полке и штекеру за бардачком.
Зазоры торпеды? (у меня они тоже были) – Допускается вертикальное смещение до 1,5 – 2 мм.
Облезает краска с колёсных колпаков? Вопрос уже неактуален, сейчас на все комплектации ставят литые диски. Но я хочу обратить Ваше внимание на то, что об этой проблеме на заводе НЕЗНАЛИ, а это говорит о том, как у нас работают дилеры… По крайней мере, я обращался к своему дилеру (Элекс Полюс) с этой проблемой, мне был дан ответ: «Ваша претензия направлена на завод» - враньё…

Также были высказаны пожелания по доукомплектовании автомобиля подлокотником и евро штекером (переходником) под магнитолу.
Пожелания приняты к сведению, разумеется никто не обещает, но может быть…



Теперь пару слов о Соренто:
На сегодняшний день на ИЖ МАШ – «крупноузловая сборка», с июня 2008 начнётся сборка подобно той, что собирают Спектру (сварка, окраска, сборка,).
К великому сожалению Соренто никогда не будет стоить как Спектра…

Тест-драйв Соренто: Джип, он и в Африке Джип…
Я даже не знаю что говорить, я могу сравнивать (по условиям (поле (пашня), колея, асфальт)) разве что с УАЗ (козёл) – это единственный джип на котором я ездил по бездорожью. Поэтому могу сказать одно: Сорренто хорош как на бездорожье, так и на асфальте.

Если когда-нибудь у меня появится возможность приобрести рамный внедорожник, это будет Соренто.



В заключение хочу сказать по поводу претензий к сборке:
У нас появилась возможность «напрямую» задавать вопросы и получать на низ ответы от представителей ИЖ МАШ. Но сразу хочу предупредить, что вопросы будут жёстко отсеивается, вопросы из серии: «очень мягкий металл, мнётся капот при закрытии» - даже рассматриваться не будут. Только реальные косяки и предложения.
Последний раз редактировалось Factori 03 ноя 2007, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Re: (Новости) Отчёт KIA CLUB на Ижавто.

Сообщение nickmen » 03 апр 2008, 02:14

клёва)..учитался таки
Изображение
nickmen
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 1103
Откуда: Северодвинск
Статьи: 1
Автомобиль: Kia Cerato 1,6 МКПП/122 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 10 раз.

Re: (Новости) Отчёт KIA CLUB на Ижавто.

Сообщение kudr » 03 апр 2008, 07:24

Знакомый конвейр... не думал, что все так преобразуется... Был на ИЖавто когда только собирали лининю по сборке Спектры. Впечатления с того момента были ужасные (от того как собирали ВАЗы). Посмотрел на фотки: завод просто кардинально изменился в лучшую сторону :pst:
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: (Новости) Отчёт KIA CLUB на Ижавто.

Сообщение Аксель » 04 май 2008, 17:46

Т.е. наконец-то можно получить обратную связь непосредственно от завода?
С уважением, Аксель.
Аксель
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 1368
Откуда: М.О.
Автомобиль: киа мохав
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: (Новости) Отчёт KIA CLUB на Ижавто.

Сообщение foxx » 04 май 2008, 18:06

Cкора тута уродцев типа Приора, Калина собирать будут, или в лучшем случае -Поган( тьфу Логан)! Поэтому КиА на Ижмаше-это уже скоро история будет :(
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 30 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: (Новости) Отчёт KIA CLUB на Ижавто.

Сообщение VladPowers » 04 май 2008, 18:16

Аксель писал(а):Т.е. наконец-то можно получить обратную связь непосредственно от завода?

Конечно, у нас есть все контакты :pst:
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Re: (Новости) Отчёт KIA CLUB на Ижавто.

Сообщение Natay » 29 июн 2009, 18:50

Жалко если такое производство умрет :(
Natay
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 21 день
Сообщения: 4
Имя: Наталия
Автомобиль: Киа

Re: (Новости) Отчёт KIA CLUB на Ижавто.

Сообщение Landsknecht » 29 июн 2009, 19:11

Natay писал(а):Жалко если такое производство умрет

Опоздала, Голуба, с сожалениями... :vip:
Всё!
Пушной зверек производству...
Моменто морэ!!! :vip:
Латентная летальность!!!(с)
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 9 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: (Новости) Отчёт KIA CLUB на Ижавто.

Сообщение Natay » 29 июн 2009, 20:14

Ну и ладно, может чего еще откроют :P
Natay
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 21 день
Сообщения: 4
Имя: Наталия
Автомобиль: Киа

Re: (Новости) Отчёт KIA CLUB на Ижавто.

Сообщение Landsknecht » 29 июн 2009, 20:18

Natay писал(а):Ну и ладно, может чего еще откроют

Откроют.
Театр теней... ;)
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 9 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2