Factori » 29 окт 2007, 23:51
О том, как там здорово, чисто и красиво рассказывать не буду, уже рассказали.
В фотки тыкать тоже не буду, видели уже.
Итак, мои впечатления «по делу»:
1. Сначала хочу поблагодарить организаторов и тем, кто им помогал, спасибо, также хочу поблагодарить представителей завода, за тёплый приём, за экскурсию и, разумеется, за ответы, на интересующие нас, вопросы, СПАСИБО!!!
2. Входящий контроль качества запчастей: мало того, что он «существует», он ещё и РАБОТАЕТ. Рабочие не пытаются приладить не кондицию, а отправляют обратно в Корею.
3. Хочу акцентировать внимание на качестве запасных частей, конструкции и контроле качества готовых автомобилей. Итак, мы выяснили, что бракованные запчасти не попадают на сборочный конвейер, а как быть с запчастями которые невозможно или не представляется возможным проверить? Как например: двигатель (были случаи - ломался), КПП, да в конце концов колпаки, которые облезают после нескольких моек? С одной стороны – никак. По крайней мере, корейцы не предусмотрели или не посчитали нужным обеспечить возможность проверки узлов поставляемых в сборе, но с возможными дефектами. Поэтому производителем автомобилей (ИЖ МАШ), в ближайшее время, будет введён городской тест Спектры, а именно: каждый день на улицу города будет выезжать автомобиль и проезжать 40 км. Это, несомненно, выявит ряд сверчков, которые просто невозможно найти по-другому (силами завода), также это выявит недостатки ходовой части автомобиля.
4. Теперь хочу обратить Ваше внимание на локализацию 30% комплектующих:
На мой взгляд, производителю Спектры будет намного проще и быстрее выявлять и устранять возможные недочёты, также «модернизация» и «адаптация» автомобиля для Российского рынка, заметно ускорится. У завода будут рычаги давления на производителей тех или иных комплектующих.
В России умеют делать хорошо и правильно, нужен правильный подход.
5. Перейдём к тест-драйву: Автомобиль КИА Спектра, 2004гв. (я не опечатался, вместо номеров в свидетельстве написано: «опытный образец» (ВИН корейский)), пробег 70000км, МКПП, красного цвета. Именно на этом автомобиле установлены амортизаторы Российского производителя, сделанные для этого автомобиля.
Как бывший владелец «стандартной спектры», я специально попросил именно этот автомобиль для сравнения ходовых качеств. Итак, тронулись: Первое на что обратил внимание это то, что машина медленнее, но стабильнее разгоняется, выяснилось – прошивка ЕВРО-3(скоро все Спектры будут так прошивать). Дальше было испытание подвески и устойчивости на дороге…. Я не профессиональный водитель и никаких специальных тестов не знаю, но я был приятно удивлён: Это совершенно другой автомобиль, его не раскачивает при резком объезде препятствий (имитация), на высокой скорости в пологий поворот, на плохом (на очень плохом) дорожном покрытии, входит как по рельсам, ну и, конечно же, была собрана добрая половина всех кочек и выбоин на дороге, с целью добиться отбоя от подвески – она меня победила – отбоя не было! Плюс ко всему, хоть автомобиль стал пожоще, неровности полотна ощущаются заметно меньше, против «классической» ходовой.
Во время экскурсии по заводу я очень мило пообщался с заместителем директора по качеству гр. Новиковым Владимиром Викторовичем.
По Спектре были заданны следующие вопросы:
Сверчки? – рассказав о множестве сверчков, в большинстве они все приняты на рассмотрение, и по возможности, будут устраняться. Особое внимание было уделено задней полке и штекеру за бардачком.
Зазоры торпеды? (у меня они тоже были) – Допускается вертикальное смещение до 1,5 – 2 мм.
Облезает краска с колёсных колпаков? Вопрос уже неактуален, сейчас на все комплектации ставят литые диски. Но я хочу обратить Ваше внимание на то, что об этой проблеме на заводе НЕЗНАЛИ, а это говорит о том, как у нас работают дилеры… По крайней мере, я обращался к своему дилеру (Элекс Полюс) с этой проблемой, мне был дан ответ: «Ваша претензия направлена на завод» - враньё…
Также были высказаны пожелания по доукомплектовании автомобиля подлокотником и евро штекером (переходником) под магнитолу.
Пожелания приняты к сведению, разумеется никто не обещает, но может быть…
Теперь пару слов о Соренто:
На сегодняшний день на ИЖ МАШ – «крупноузловая сборка», с июня 2008 начнётся сборка подобно той, что собирают Спектру (сварка, окраска, сборка,).
К великому сожалению Соренто никогда не будет стоить как Спектра…
Тест-драйв Соренто: Джип, он и в Африке Джип…
Я даже не знаю что говорить, я могу сравнивать (по условиям (поле (пашня), колея, асфальт)) разве что с УАЗ (козёл) – это единственный джип на котором я ездил по бездорожью. Поэтому могу сказать одно: Сорренто хорош как на бездорожье, так и на асфальте.
Если когда-нибудь у меня появится возможность приобрести рамный внедорожник, это будет Соренто.
В заключение хочу сказать по поводу претензий к сборке:
У нас появилась возможность «напрямую» задавать вопросы и получать на низ ответы от представителей ИЖ МАШ. Но сразу хочу предупредить, что вопросы будут жёстко отсеивается, вопросы из серии: «очень мягкий металл, мнётся капот при закрытии» - даже рассматриваться не будут. Только реальные косяки и предложения.
Последний раз редактировалось
Factori 03 ноя 2007, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые
