Текущее время: 24 июн 2025, 15:24

[Новости] Отчёт KIA CLUB на Ижавто.

Новости, которые касаются корейских автомобилей и автомира в целом.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Создавать тему с обязательным префиксом: [Новости]
В противном случае тема будет закрыта/удалена/перемещена!
Темы доступны для комментариев около двух недель.

И не забываем - Правила поведения на форуме!!!

[Новости] Отчёт KIA CLUB на Ижавто.

Сообщение KRIONIKA » 16 окт 2007, 10:06

Я - Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
KRIONIKA
Генерал-майор
Генерал-майор

Стаж: 20 лет 5 месяцев 25 дней
Автомобиль: Millennium Falcon
Год выпуска: 5129
Награды: 9
За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Жора » 20 окт 2007, 09:40

Ну у меня есть ощущения:
Проходя практику на ЗИЛе в 1985-86гг. У меня в голове сложился устойчивый штамп - сборка машин по русски - Это грязь, вонь, толпы полупьяных лимитчиков окупировавших конвейр, к которому даже инженеры считают для себя в падлу подойти, потому как условия труда там нечеловеческие. А так же БРАК, БРАК и БРАК.
Этот стереотип сломал Ижевский завод. Я честно говоря не ожидал от бывшего производителя Оды такой организации труда, такой роботизации на предприятии и такой просто уникальной чистоты в цехах!!!
Совершенно нормальные ребята и девчонки с одухотворенными лицами, в чистых спецовках стоят у конвейра и собирают машины.
Покрасочная линия это просто отдельная тема.
Ну вообщем если касаться именно ощущений, то мои ощущения можно обозвать одним словом - это ШОК
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Полковник
Полковник

Стаж: 20 лет 3 месяца 17 дней
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)