Текущее время: 16 июн 2024, 07:29

Иванов: Производство отечественных легковых автомобилей

Новости, которые касаются корейских автомобилей и автомира в целом.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Создавать тему с обязательным префиксом: [Новости]
В противном случае тема будет закрыта/удалена/перемещена!
Темы доступны для комментариев около двух недель.

И не забываем - Правила поведения на форуме!!!

Иванов: Производство отечественных легковых автомобилей

Сообщение DimTS » 06 апр 2007, 18:50

бесперспективно

Первый вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов считает, что не стоит поддерживать производство отечественных легковых автомобилей. Он заявил, что не видит перспективных образцов в этой отрасли. "Вот наши КамАЗы конкурентоспособны, их покупают, а в мире никто не купит "за красивые глаза" ни автомобиль, ни оружие", - добавил первый вице-премьер. Более перспективным направлением Иванов считает широко развернувшееся привлечение в Россию иностранных производителей, поскольку это и снижает цену на машины, и дает дополнительные налоги в бюджет страны.

http://lentacom.ru/news/7640.html
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Vot_takoy » 06 апр 2007, 18:55

Ну правильно, первый в правительстве озвучил то о чем все думают... :)
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 11
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 5852
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение JUMO » 06 апр 2007, 18:59

Так вот кто написал это:
"Автор комментирует статью, написанную в журнале. Орфография и пунктуация соблюдены.
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал журнал "За рулем" и вот именно там я прочитал прекрасную статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке.
Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113. Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно, подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. только стопки. Причем идеально. Это к вопросам пьянства за рулем.
Итак статья..
Само название прекрасно: Герой сопротивления.
Последний, бл*ть, партизан, вредоносный прыщ, в жопе.
"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110".
Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили против истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.
"... В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало. Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, которые могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы.
"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."
Комментирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено выпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах. Фантастика - бизнес по русски: сп*здить ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить еще водки.
"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее "десятки"..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки, которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием. Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность "Приоры".
(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России. если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко. По-военному. капот между крыльев. Нашли-таки, умнички!!
"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился. Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест. А х*ли.. зазоры-то уменьшились.
"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, бл*ть, онаниста. Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.
"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени выбл*дка российского говнопрома.
"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.
"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съ*бали. Ездить на таком у*бище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею. Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать.
"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла автомашин-преследователей...
"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти. То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России.
"Стала легче работа дверных замков"
Теперь дверью нужно ебн*ть всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!!
"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке пиздец. Теперь-то она никуда не съ*бется от приоры. раньше заправщикам часто приходилось ловить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта. "Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить "гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.
"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти.
"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ – тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000км".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. "Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, еб*нуться.
"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях.
"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо нах** не нужны в отлаженном за 30 лет организме.
"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков. А тут, вишь ты, три. Круто. Надо будет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше.
"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха.
"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, с*ка, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.
(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.
"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь. "Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!
"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа??
(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном. "
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение VladPowers » 06 апр 2007, 19:02

Серег, ну что ты прям :) Нормальная у меня машин была.. 21113.. Когда она стоила 6килабаксов... :)
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение JUMO » 06 апр 2007, 19:11

Нормальная она была тока потому што другой не пробовал :)
Ну и пузо поменьше было :P
ЗЫ У мя тоже матрехи были, и че?
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Жора » 06 апр 2007, 19:13

JUMO писал(а):ЗЫ У мя тоже матрехи были, и че?

У всех были.... Время такое было!!! :roll:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение JUMO » 06 апр 2007, 19:27

Но ведь телевизоры смотрим импортные и не стонем про сгинувший Рубин?
Так и с авто - ну не будет у нас авто СВОЕЙ РАЗРАБОТКИ, че тут поделаешь?
А сравни тот же ТАЗ с акцентом например - это же небо и земля в мелочах особенно...
А стоят то одинаково млин :cry:
ВАЗ может выжить только производя старинные табуретки (гордо именуемые классикой), а если еще отодвинет введение норм Евро так ваще щастье для них будет :o
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение remun » 06 апр 2007, 20:58

JUMO
+100
Пустить деньги, выделяемые ТАЗу на разработку и доводку наших ракет, самолётов (ЭТО мы делать умеем). И продавать оружие.
ТАЗ - продать Хундаю или КИЕ :pst:
Вон-смотрите - ГАЗ свертывает потихоньку производство Волг, раширяет производство а/м грузопассажирских... Дерипаска даже заводик в Англии купил... Серверсталь похоронила ОДУ, пытается из Козла сделать Рекстон... Фсе чего-то делают, но не отеч. легковушки болше НЕ ПРОИЗВОДЯТ.
И только ТАЗ сосет себе потихонечку государственную сиську (а сьску давно пора забрать было уже) и пытается впарить нам продукты своей жизнедеятельности...
ВАЗ 2103 - супер машина, но это ФИАТ
У ВАЗ 2108 классное двигло - но это Порше
У ТАЗ десятого семейства хорошая аэродинамика - тоже заслуга далеко не отечественная
У Калины... :roll: первые 3 буквы говорят о многом, причём это многое за пятнадцать лет родовых мук уже подсохло, но фсё еще пахнет...
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Евгений Петрович » 06 апр 2007, 21:31

Господа, ваш пафос понятен, но УВЫ автопром болен темиже болезнями, что и другие отрасли промышленности. Если бодро топать по этому пути....
Вскоре останутся лишь лесопилки и скважины...
Да и народец к тому времени вымрет, потому как работать совсем негде будет.
:( :( :(

Много много раз повторял вслед за Булгаковым. Разруха только в головах.
Несколько человек из топ менеджмента легко похоронят средний бизнес, АвтоВАЗ, или целую отрасль.
Да что говорить, на наших глазах и супердержаву разорили и поставили на колени. :cry:
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение O.P. » 08 апр 2007, 15:15

Евгений Петрович
Полностью согласен.
От себя добавлю, что по ряду позиций ВАЗы пока что имеют существенное ценовое преимущество перед иномарками.
Например, внедорожник (Нива) и универсал (2111) аналогов, близких по цене, не имеют.
Пресловутая 2110 имеет нормальный для типичного российского городка-деревни клиренс, позволяет и в лес в сухую погоду въехать (попробовал я на Рио по грунтовке проехать - цепляет будь здоров).
Да и по трассе семейство 2110 даст фору многим бюджетным иномаркам с бюджетными двигателями.
Обслуживать и ремонтировать ВАЗ можно где угодно за смешные деньги. А с обслуживанием иномарки за пределами крупных городов могут быть немалые проблемы: ездить на ТО за 200-300 км, запчасти заказывать, переплачивая за них, и т.п.
В общем, ВАЗ делает довольно-таки универсальные автомобили, приспособленные к плохим дорогам и отвратному бензину, дешевле конкурентов.
И ещё полагаю, что в случае смерти ВАЗа цены на иномарки прыгнут вверх.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение SergeyA » 11 апр 2007, 10:50

Полностью согласен с Евгений Петрович и О.Р.. К сожалению НАШ родной Автопром выпускает на данный момент транспорт для типичного российского городка-деревни, где нет дилерской сети по иномаркам, а обслуживать их надо, а делать это с НАШИМИ можно посреди поля. У моего отчима обычная ВОЛГА 24-10, взял он её в 88г в бывшем гараже Крайисполкома, аппарат полностью уже перебран своими силами и другую машину(иномарку) ему не надо - ему не интересно, он не знает что с ней делать, а НАШИ это конструктор "Сделай Сам".
Изображение
...А хорошо жить - ещё лучше!
SergeyA
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: CEED-2.0AT,ЕХ SW, Peugeot 107 1(97л.с)А/Т
Год выпуска: 2008,2013
Поблагодарили: 37 раз.

Сообщение Pikamus » 11 апр 2007, 10:56

Как грустно-то, господа... :cry:
Изображение
Pikamus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 177
Откуда: Татарстан

Сообщение NEKST » 11 апр 2007, 11:01

O.P. писал(а):А с обслуживанием иномарки за пределами крупных городов могут быть немалые проблемы: ездить на ТО за 200-300 км, запчасти заказывать, переплачивая за них, и т.п.

мой случай, все равно уже не хочу тазик :(
Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это не правда.
NEKST
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 17 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 1763
Откуда: регион 60 Псков
Имя: Сергей
Автомобиль: Carens
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение Landsknecht » 11 апр 2007, 11:02

Как многие знают, я юзаю НИВУ. Инжекторную. С катализатором. Просто это самый дешёвый новый внедорожник, который можно купить. И справляется она с бездорожьем получше дохлого 10-и летнего, убитого в хлам иноджипа, который будет стоить ту же сумму, а жрать запчасти как растущий дракон.
Моё мнение - для каждого своё решение. Если у меня вновь не станет денег - пересяду на классическую табуретку(которые тоже теперь инжекторные) и буду ездить.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Аксель » 11 апр 2007, 11:04

Автомобили ваза уже морально устаревают только-только сходя с конвейера. Та же самая калина лет десять назад произвела бы фурор и была бы очень актуальна и востребована, но не сейчас. Слишком долго запрягают на вазе. То же касается и приоры.
С уважением, Аксель.
Аксель
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 1368
Откуда: М.О.
Автомобиль: киа мохав
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение NEKST » 11 апр 2007, 11:10

Landsknecht писал(а):Просто это самый дешёвый новый внедорожник, который можно купить

в этом и вопрос
непомерное завышение цены на тазики без повышения качества
Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это не правда.
NEKST
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 17 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 1763
Откуда: регион 60 Псков
Имя: Сергей
Автомобиль: Carens
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение Landsknecht » 11 апр 2007, 11:18

NEKST писал(а):непомерное завышение цены на тазики без повышения качества


Спортаж калининградский сначала тоже 15 500 стоил...
Китайцы...
Вот будущее.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Alex698 » 11 апр 2007, 11:20

Landsknecht писал(а):Спортаж калининградский сначала тоже 15 500 стоил...
Китайцы...
Вот будущее.
_________________


По мне уж лучше Совпром :P
Изображение
Alex698
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 295
Откуда: Казань
Автомобиль: Kia Rio JB

Сообщение Landsknecht » 11 апр 2007, 11:27

Alex698 писал(а):По мне уж лучше Совпром


Уверяю тебя - это временно.
Когда Хёндэ пришёл на наш рынок - ситуация была такая же. А в 95-м уже хватали хуюндаи как горячие пирожки в мороз - машин не хватало... :vip:

Добавлено спустя 2 минуты:

Китай ограничивает инвестиции в автопром 20-ю миллиардами долларов...
Это говорит о многом. Больше 200 автозаводов...
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Аксель » 11 апр 2007, 11:29

По - поводу качества. Все наши машины - очень большая лотерея, можно укупить экземпляр, который при должном уходе будет долго радовать владельца, а можно и попасть, так, что в сервисах будут знать в лицо и здороваться за руку, как с самым постоянным и перспективным клиентом. До киа ездил на ГАЗе 3110 (406) экспортный вариат. Всегда доезжал куда надо, в дороге не ломался, НО затрахали мелкие поломки, то то, то это, то крестовина разболталась, то выжимной загудел, то амортизаторы потекли, то бачок стеклоомывателя протерся креплением, то резиновый шланг от ГУРа соскочил с крепления и попал на раскалённые "штаны", то глушитель прогорел, то тросик ручника порвался, то датчики двигателя сошли с ума, то термостат отказал, то бензонасос. Это не полный список поломок за 2 года эксплуатации. :bye: Единственное могу сказать в оправдание, что проезжал по таким буеракам, по которым на киа теперь не рискну, всегда добирался до места, расход бензина был как сейчас у кии. Но всё-равно нафиг-нафиг наш автопром.
С уважением, Аксель.
Аксель
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 1368
Откуда: М.О.
Автомобиль: киа мохав
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7