Текущее время: 21 июн 2025, 22:13

Goodbye, Hyundai выживет ли корейский производитель?

Новости, которые касаются корейских автомобилей и автомира в целом.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Создавать тему с обязательным префиксом: [Новости]
В противном случае тема будет закрыта/удалена/перемещена!
Темы доступны для комментариев около двух недель.

И не забываем - Правила поведения на форуме!!!

Goodbye, Hyundai выживет ли корейский производитель?

Сообщение ArtMen » 23 янв 2007, 20:47

22.01.2007 17:32 | Газета.ru
Аналитик компании Woori Investment and Securities Ан Су-Вунг в своем докладе, опубликованном в рамках промышленного форума корейской ассоциации предприятий автомобильной промышленности, сообщает, что только два из десяти опрошенных им брокеров оценивают перспективы Hyundai Motor Co. как позитивные.

"Вопрос в том, сможет ли Hyundai выдержать конкуренцию на мировом рынке на фоне постоянного укрепления национальной валюты и снижения продаж на корейском рынке". - говорит аналитик. - Исходя из сегодняшней ситуации на рынке, ответ один: у Hyundai нет будущего". При этом автоаналитики приводят достаточно убедительные аргументы своего прогноза.

Не стихают и скандалы вокруг руководства компании. На прошлой неделе обвинители потребовали приговорить главу совета директоров Hyundai Motor Co. Чун Монг Ку к шести годам тюремного заключения.

69-летний Чун Монг Ку был арестован в апреле 2006 года по обвинению в получении взяток на общую сумму около 70 млрд. вон (74 млн. долл. США) и организации специального фонда, средства которого шли на подкуп правительственных чиновников. Чун Монг Ку, который был освобожден под залог в 1 млрд вон (1,04 млн долл.), сейчас ждет вердикта суда. Приговор должны огласить 5 февраля.

Это не единственный скандал вокруг политики компании. Hyundai Motor Co. также грозит 25 млн долларов штрафа за нарушение антимонопольных законов.

Кроме последствий этих скандалов у компании еще две серьезные проблемы: постоянные забастовки рабочих и растущий курс национальной валюты.

В прошлом году 33 дня простоя из-за забастовок стоили компании 115 124 автомобилей. Это больше чем Hyundai продала за весь 2006 год в России.

Как считает выступивший на форуме исследователь Корейского института экономики и торговли Чо Чеол, когда корейская вона поднимется, южнокорейские автопроизводители начнут нести серьезные потери на мировых рынках. За последние 12 месяцев рост курса составил в среднем 5%. За тот же период времени акции Hyundai Motor Co. потеряли треть своей стоимости. Если курс корейской валюты поднимется еще на 13%, он достигнет обозначенного экспертом критического рубежа. При этом Hyundai уже не способна предлагать существенно более низкую цену. Так, в США "пустой" Hyundai Accent стоит на 600 долларов дороже Toyota Yaris, а Sonata всего на 1-2 тысячи долларов дешевле Toyota Camry.

Hyundai Motor Co. надеется решить проблему зависимости от курса южнокорейской валюты, переведя значительную часть производств в другие страны - в 2005 году заработал завод в городе Монтгомери американского штата Алабама, а в апреле 2008 года начнет работу завод в Пекине. Но пока время играет на руку конкурентам.

На этой неделе Hyundai должна подвести итоги четвертого квартала. Как прогнозируют опрошенные Reuters аналитики, чистая прибыль компании составит 482,6 млрд вон (514,2 млн. долл.). Это почти на 30% меньше чем год назад.

В российском представительстве Hyundai от комментариев воздержались, сообщив лишь, что в нашей стране позиции Hyundai достаточно прочные и только перебои в поставках автомобилей не позволили корейскому автопроизводителю обогнать по числу проданных машин занявший первое место Ford.

В прошлом году было реализовано 100 685 автомобилей, что составляет 10,7% от общего числа проданных в России иномарок. Это на 15% больше, чем в прошлом году.

Однако, как считает аналитик компании ИФК "Метрополь" Александр Жуков, российские успехи Hyundai на глобальном уровне не способны коренным образом влиять на положение компании. Впрочем, Жуков считает, что у Hyundai, занимающей шестое место среди крупнейших автопроизводителей мира, достаточный запас прочности.

Такого же мнения придерживается и консультант по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев: "У корейских автопроизводителей была проблема с тем, что они сильно зависели от внутреннего рынка. Однако в последние годы они переориентировались на экспорт и в этом заключается ключ к успеху". Проблемы с курсом национальной валюты переживают не только корейцы, он и немцы. Тоже самое касается и скандалов, которые бывают во многих компаниях.

Когда выйдет на полную мощность завод Hyundai в Америке и заработают новые производства в Китае и Индии, позиции корейского автогиганта должны стать более прочными. Это долгосрочные перспективы и они принесут свои плоды. К тому же цена машины - не единственный фактор успеха. Покупатель становится более требовательным и тут курс на улучшение качества, который выбрала Hyundai тоже верен, как и интеграция с Kia, с которой у Hyundai уже есть общие платформы, - отмечает Бончев.

По словам управляющего директора компании AG Capital Managment Александра Агибалова, в случае банкротства такой большой компании, как Hyundai, ее активы будут продаваться. Возможно, не целиком, а по частям, как было, например, с Daewoo. Но, вообще, так как эта отрасль очень социально ответственная и на предприятиях Hyundai работает много людей, правительство Кореи до последнего постарается не допустить такого развития. Если банкротство все же произойдет, изменения вряд ли быстро коснутся потребителей. У компании есть действующие обязательства и контракты.

Газета.ru
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение Niente » 25 янв 2007, 16:30

Ничего страшного. Все автопроизводители хохорятся, тогда как дела у них идут неважно.

Что до гмпотетической продажи Hyundai - то тоже ничего страшного. Пскольку брэнд уже известный, вряд ли имя сменится. Да и такие гиганты не банкротятся, как правило, а вовремя продаются кому-то или сливаются с конкурентами.

Это давние процессы идущие давным-давно. Мазда, Вольво, Лэнд Ровер, Ламборгини... Кто из вс помнит, кому сегодня принадлежат эти (успешные и сегодня) брэнды? То-то же!

Мазда, Вольво, Лэнд Ровер = Форд Мотор Компани (дела которой идут швах, слухи о слиянии с кем-нибудь в последнее время появляются всё чаще)

Ламборгини = VAG (Volkswagen-Audi Gruppe)

И так далее.

Что теперь "Рено", а что - "Ниссан" = теперь и вовсе не понятно (кто кого купил?, официально было объявлено об "обмене акций"). Однако легковую линейку машин под маркой Ниссана сегодня выпускает Самсунг (S3 = Almera Classic; S5/S7 = база Teana)...

Так что на фоне всего этого ещё удивительно, что HMC до сих пор является "независимой" компанией, каких сегодня мало, и до сих пор принадлежащей "сама себе"... :vip:
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение ArtMen » 25 янв 2007, 17:30

Количество исчезнувших автомобильных марок много больше осташихся. Где теперь № 2 во Франции simka - talbot?
Где великая империя Американ Моторз? Я в детстве немел от восхищения перед аквариумными окнами АМК-Пейсер. ...

Москвич!! Как можно забыть москвич? :cry:
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение Clam » 25 янв 2007, 17:50

Недавно общался с южными корейцами, с которыми учился вместе в институте, они говорят, что Hyundai уже давно был куплен нашей любимой KIA. Вполне возможно, что это просто ход манагеров КИА, что бы с меньшими финансовыми потерями загробастать завод. И, тем самым, расширить свои производственные площади. Чувствую скоро появится что-то типа KIA Sonata :z) :roul:
Изображение
Clam
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 112
Откуда: Москва, ЮЗАО, м. Академическая

Сообщение Niente » 25 янв 2007, 17:54

Clam писал(а):что Hyundai уже давно был куплен нашей любимой KIA


Бред. Не наоборот ли всё было?!

Хундай купил Кию, когда та терпела банкротство во азиатского время кризиса 98 г. И выкупила её акции в основном затем, что Кие принадлежали заказы корейской оборонки (жыпы в частности).

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Clam писал(а):что-то типа KIA Sonata


Типа Хундай Соната в итоге стала донором для "параллельной" модели от Киа. Маджентис называется, знаете. :roll:
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение кузька » 25 янв 2007, 17:54

Clam писал(а):Недавно общался с южными корейцами, с которыми учился вместе в институте, они говорят, что Hyundai уже давно был куплен нашей любимой KIA. Вполне возможно, что это просто ход манагеров КИА, что бы с меньшими финансовыми потерями загробастать завод. И, тем самым, расширить свои производственные площади. Чувствую скоро появится что-то типа KIA Sonata

так наоборот же вроде, киа дочерняя компания хундая, как она ее купить может?тем более я думаю половина акций хундая находится в руках государства
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 24243
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2627 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение ArtMen » 25 янв 2007, 18:39

Clam писал(а):Недавно общался с южными корейцами, с которыми учился вместе в институте, они говорят, что Hyundai уже давно был куплен нашей любимой KIA. Вполне возможно, что это просто ход манагеров КИА, что бы с меньшими финансовыми потерями загробастать завод. И, тем самым, расширить свои производственные площади. Чувствую скоро появится что-то типа KIA Sonata :z) :roul:


Учи корейский! Там в этой же статье сказано кто чей.

Из-за этой женитьбы КИА перестала выпускать единственный нормальный автобус. Карнивал нового поколения сделанный на базе Хюнай НФ дороже и ХУЖЕ!
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение Компот » 25 янв 2007, 19:01

Ford понес рекордные за всю свою историю убытки
http://www.rambler.ru/news/economy/drive/9581517.html

Хреновый был год для автомобилестроителей.

ЗЫ. А Хюндая была прибыль в поллимарда...
Компот
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: RIO JB 1.4 МКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Niente » 25 янв 2007, 19:14

Компот писал(а):Ford понес рекордные за всю свою историю убытки
Хреновый был год для автомобилестроителе


О чем я и говорю.

И главные проблемы Кореи (которая "хорошо себя чувствует") - крепнущий вон (валюта). Это удорожает экспортную продукцию... Как и все остальные - НМС ищет другие места: Китай, Индия, Россия....
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение ArtMen » 25 янв 2007, 19:40

[quote="Компот"]Хреновый был год для автомобилестроителей.

quote]

особенно в России, где купили миллион иномарок!
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение Niente » 25 янв 2007, 19:44

ArtMen писал(а):особенно в России, где купили миллион иномарок!


Это в общем объёме мирового рынка - мизер. Да, перспективный рынок. Однако наши продажи - пока не делают погоды в общем бюджете автогигантов.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Saintl » 01 фев 2007, 02:15

Все это фигня по сравнению с тем, что я могу не успеть купить так давно мне приглянувшийся Санта Фе :cry:
Saintl
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 213
Откуда: Россия

Сообщение sl » 01 фев 2007, 07:48

Saintl писал(а):Все это фигня по сравнению с тем, что я могу не успеть купить так давно мне приглянувшийся Санта Фе :cry:


Было-б из-за чего расстраивацца, есть много других авто акромя ентого СФ.
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8