АвтоВАЗ. Что нас ждёт дальше..
Искра досрочно. Cвежачок от дважды генерального:
И самое интересное, тут же нестыковка. С одной стороны говорят о полной локализации пр-ва в РФ, а с другой, что все авто будут на китайских вариаторах.. Т.е., мы начали лицензионный выпуск этой недотрансмиссии? Про механику тоже ни слова..
И самое интересное, тут же нестыковка. С одной стороны говорят о полной локализации пр-ва в РФ, а с другой, что все авто будут на китайских вариаторах.. Т.е., мы начали лицензионный выпуск этой недотрансмиссии? Про механику тоже ни слова..


Да будет тебе известно, что ЛИАЗ 677, на котором ты наездил, (пассажиром) тыщи км, уже в середине 60-х, штатно, имел АКПП. Правда передач там было всего две), но зато это была целиком наша разработка. И, в целом, мы были даже новаторами, ибо автокоробасы, на автобусах, тогда были в диковину.

