И самое интересное, тут же нестыковка. С одной стороны говорят о полной локализации пр-ва в РФ, а с другой, что все авто будут на китайских вариаторах.. Т.е., мы начали лицензионный выпуск этой недотрансмиссии? Про механику тоже ни слова..

Текущее время: 24 ноя 2025, 16:21
Модератор: Модераторы



Александр Т. писал(а):Интересно почему маркетологи упорно не хотят тащить машины на ручке.




Александр Т. писал(а):упорно не хотят тащить машины на ручке


Fedor писал(а):поэтому, продолжительное время потребителям втирали, что мкпп — это для нищебродов, а настоящий комфорт — автомат

Там была другая причина, эрудит. Коробка была от Форда, не самая совершенная, к тому же нами допиленная. А свернули (планировали приостановить пр-во) потому, что обслуживать их просто было некому, ибо нужны были квалифицированные спецы, по всей стране.6746 писал(а):При этом первая серийная авто с отечественной АКПП была выпущена в СССР лет 60 назад, Волга 21. Выпустили опытную партию в 700 штук, по результатам эксплуатации на тех дорогах решили что МКПП надежнее
А это тут к чему ваще?6746 писал(а):Кстати, белорусские автобусы, что счас заполонили Питер, с АКПП. Нет у водилы ручки и всего 2 педали
Да будет тебе известно, что ЛИАЗ 677, на котором ты наездил, (пассажиром) тыщи км, уже в середине 60-х, штатно, имел АКПП. Правда передач там было всего две), но зато это была целиком наша разработка. И, в целом, мы были даже новаторами, ибо автокоробасы, на автобусах, тогда были в диковину.
ОлегRus писал(а):имел АКПП






Александр Т. писал(а):Интересно почему маркетологи упорно не хотят тащить машины на ручке.



Ваще не парит. И справка есть.))Kiaвод писал(а):В условиях крупного города, по бесконечным пробкам, с механикой…
ОлегRus писал(а):Ваще не парит. И справка есть.))Kiaвод писал(а):В условиях крупного города, по бесконечным пробкам, с механикой…
А вариков уже нескока штук отрыгнули, по этой зиме, и это только у авто из круга моего общения.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3