
Текущее время: 25 ноя 2025, 02:29
Модератор: Модераторы


Александр Т. писал(а):Наманая тачила фрактал кукамберы на рынок возить.



6746 писал(а):Кстати в провинции ОКА популярна до сих пор — крайне дешева, проста в обслуге и проходима благодаря небольшому весу.




URRI писал(а):*Ушастый * запорожец — 965й




Andiart писал(а):Эх, такая была бы Нива, народ в очереди бы давился.



ask1 писал(а):Будут давится за такой:

Andiart писал(а):Безвкусица.



Миша50 писал(а):Ну а Кама-1, что сказать, если цена будет в пределах 250-300 труб, то , думаю, брать будут.(что навряд ли)
Если лимон и более, то пусть камазисты сами ездят.


O.P. писал(а):Миша50 писал(а):Ну а Кама-1, что сказать, если цена будет в пределах 250-300 труб, то , думаю, брать будут.(что навряд ли)
Если лимон и более, то пусть камазисты сами ездят.
Вечером в дороге радио слушал. Какой-то эксперт сообщил, что у неё себестоимость полтора лимона с лишним.

161 писал(а):Лям будет стОить,к бабке не ходи

морж3 писал(а):Обоснуй.



Расчетный объем выпуска — около 20 тыс. машин в год, при том что розничная цена электромобиля составит 1-1,3 млн рублей


Миша50 писал(а):Ну а Кама-1, что сказать, если цена будет в пределах 250-300 труб, то , думаю, брать будут.(что навряд ли)
Если лимон и более, то пусть камазисты сами ездят.

O.P. писал(а):Вечером в дороге радио слушал. Какой-то эксперт сообщил, что у неё себестоимость полтора лимона с лишним.

Andiart писал(а):Морда а-ля new Тойота RAV4.


6746 писал(а):Andiart писал(а):Морда а-ля new Тойота RAV4.![]()
Да бог с тобой — морда Форд Т. Горизонтальный бампер, две фары, решетка радиатора посередине, плоский капот переходящий в ветровое
За 100 лет ни в клятой РФ (ни в мире даже!) ничего нового не придумали

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1