Страница 3 из 3

Re: Штраф за непропуск пешехода. Ваше отношение?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 15:01
ask1
Не так давно у м.Водный Стадион (в начале Адм. Макарова) всех подряд пешеходов "крутили"…
Аж, несколько "штрафовальщиков" работали.

Re: Штраф за непропуск пешехода. Ваше отношение?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 15:17
LStation
ask1 писал(а):Не так давно у м.Водный Стадион (в начале Адм. Макарова) всех подряд пешеходов "крутили"…
Аж, несколько "штрафовальщиков" работали.

это очень позитивная информация! наконец то! каждое утро, бараны вокруг, одни за рулём, вторым радом на макарова поворачивают, другие в это время дорогу переходят

Re: Штраф за непропуск пешехода. Ваше отношение?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 20:57
AleksandrRUS77
Rainbow писал(а):В павшинской пойме в створе пешеходного моста есть переход. Просто зебра. Пешеходы сплошным потоком.
Почему нельзя поставить светоыор с кнопкой — не понимаю. Из-за этого перехода пробка собирается ежедневно.


Светофоры с кнопкой вообще отличная тема! И пешеходы не борзеют и машины не тупят. А в Павшинской пойме это место вообще жёсткое — нескончаемый поток одиночных пешеходов. Хоть кучковались бы немного…

Re: Штраф за непропуск пешехода. Ваше отношение?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 22:03
Вассилич
AleksandrRUS77 писал(а):Светофоры с кнопкой вообще отличная тема! И пешеходы не борзеют и машины не тупят.

У нас это не выгодно, все будут соблюдать правила и штрафовать будет некого. У нас никому не нужна безопасность дорожного движения. Нужно создать как можно больше прициндентов с нарушениями чтобы: а) больше собрать штрафов с населения, б) Что бы было что в конце года в отчет написать и доложить с трибуны о проделанной работе!
Если везде будет все хорошо и пойдет спад нарушений ПДД, упадет доход от сбора штрафов, а речь годового отчета будет выглядить примерно так: " за прошедший год по стране зафиксировано 3 нарушения, выписано 2 штрафа". Сразу напрашивается вопрос зачем тогда нужен такой штат сотрудников ГИБДД? Первоочередная задача каторых обеспечивать ту самую безопастность.
Вопрос травматизмом на нерегулируемых переходах решается просто, пресловутой кнопкой.
Особенно актуально вне населенных пунктах на федеральных трассах! Вспомните как двигаясь в темное время суток, скажем по М7, там есть разделяющие поток отбойники. Та вот они установленны так, что закрывают обзор пешеходного еерехода находящегося на встречке, да еще и установлены так низко, что слепят фары встречных машин. Едишь видишь впереди знак переход, а есть ли кто на нем невидно, слепит встречка, а из-за отбойника невидно есть ли на встречке или разделиловке того ппешеход.
Что мешает установить экраны на отбойник чтобы встречка не слепила и установить кнопку и светофор на переход?
Постоянно влетают на остановку машины и сбавают людей. Почему нельзя поднять остановочные пункты хотябы на 40см, сделать их на возвышении. И уродливые низкопольные автобусы не нужны в каторых едишь как в аквариуме, потолок 3 метра и кресел 10 шт на всесь автобус.
Наделали велосипедных дорожек по бульварному кольцу :faceoff: кому они нужны? Там и так узко. Какой дурак поедит на велосипеде по пробке дышать выхлопными газами. Я 30 лет прожил на бульварном, дышать нечем особенно летом!. Тюль на окне возле форточки через неделю становилась черного цвета! Какой нахрен велосипед!
Во всех переулках парковка запрещена! Стоит жилой дом а жильцам машины ставить негде, за три квартала на платную парковку.
Билеты на метро. Вернее их продажа.
Я помню когда метро стоило 5 копеек и в вестибюлях висели разменные автоматы. Так вот разменять 20 копеек на пятачки занимало 3 секунды. Опустил и высыпалось 4 пятачка сгреб их и пошел к турникету. Что сейчас?
Наизобретали этих электронных билетов 1 2 10 поездок Тройка и прочий бред. Чтобы получить билет на одну поездку нужно отстоять очередь в кассе возникающий из-за "ноу-хау" некоторых идейных изобретателей. Бабка в кассе билет формляет минуты 1,5. Пока нажмет на компьюторе! нужные кнопки, тот думает, затем намагничивает билет, затем печатает чек и только после, отсчитав сдачу, бабка сует в шель кучу бумаги, нужная из которых всего одна и то на 30 секунд. После прохода билет летит в мусорку! Спрашивается нахрена вся эта канитель нужна?
Правильно, деньги! А вы знаете что с каждой поездки по билету тройка, 3 рубля уходит на счет изобретателя сего "чуда", нацеленного как говориться упростить жизнь простых смертных.
Да чуть не забыл про автоматы для билетов. В СССР разменных автоматов на каждой станции было очень много, я не помню там очередей.
Унас же в современном мегаполисе где все для людей их всего две три штуки висят и те у турникетов, где в час пик толпа народу! Б….я, что мешает повесить 10-20 штук в подуличном переходе? Очередь не меньше чем к бабке, кроме билета он предлагает распечатать еще информационный лист, нахрен он мне здался!, и люди впервые встречающиеся с автоматом и так не знают что нажать, и куда совать, а тут нате!
И боже упаси кого нибудь перед вами в очереди уплатить кредитной картой, пополнить карту тройка или расплатиться 5000 купюрой, можно смело занимать другую очередь.

Бред полнейший, никому не нужна не безопасность, не забота о жителях! Это все бизнес, идеи-проекты реализованные в жизнь
"Князю прибыль, белке честь!" :[|]:

Re: Штраф за непропуск пешехода. Ваше отношение?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 22:41
Миша50
Сильно сказано :roul: И вероятно, что верно :pst: