Kiaвод писал(а):Я Вас понял,но мы уже не по теме
Не совсем не по теме...
Каждый, кто хотя бы плотно знаком с ЛЮБЫМ производством, отлично понимает.
Итоговое качество продукции может быть ГАРАНТИРОВАННО а одном единственном случае (автопром не исключение), когда
Евгений Петрович писал(а):СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОТ РУДЫ БУДЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНО ВЫСТРОЕНА.
Исторически такая СИСТЕМА сложилась в авиационной (космической) промышленности, фармацевтике.
В отечественном и китайском автомобилестроении её отродясь не было.
Но опыт японского автопрома очевидно доказывает, что как только…. так сразу появляется КАЧЕСТВО серийного автомобиля.
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:БИЧ писал(а):Не согласный я!
И, что характерно - никакой политики! Галимая экономика...
Уф... давай попробуем мухи отдельно от котлет.
1. Лень доказывать очевидное. Сегодня запросто моно перекрыть поставку любого товара, будь то вино, окорочка. авто, мото, вело, фото.... по причине несоответствия тем или иным внутренним требованиям.
2. Стоимось запчастей, почти полное отсутствие логистики относятся безусловно к экономическим причинам скудости рынка китайского автопрома.
Но давай всмотримся в очевидные вещи существования "рынка" для самых простых товаров в России.
Молоко, сыры, овощи и проч продукты питания...
Они могут быть отличного качества, произведены в радиусе пары сотен километров от потребителя, НО НЕ ПОПАДУТ В СУПЕРМАРКЕТЫ и не сделают сколь существенной доли этого рынка.
Даже попав на прилавок, наценки всей товаропроводящей цепочки и обман в расчётах с поставщиками сделают их неконкурентно способными.
Вся прелесть Маркетинга (научного направления изучения принципов функционирования рыночных отношений) состоит в том, что правила маркетинга распространяются на все без исключения группы товаров, если конечно РЫНОК имеет место быть.