Да... а и вправду, без проектирования чудная вещь должна получиться.


А если серьезно, то ты сейчас рассуждаешь как рассуждал бы полиграфист о трудах Ницше. Извини, но это так. У Правительства нет СВОИХ институтов, даже если это МНИИП, это всегда заказы. У них нет СВОИХ согласовывающих организаций, т.к. это Мосводоканал, Мосводосток, МГТС, Мосэнерго и пр. НЕ ПОДЧИНЯЮЩИЕСЯ Правительсту организации. Чиновничий аппарат Правительства и без них съест немалую долю, потому что БОЛЬШОЙ и там работают ЧЕЛОВЕКИ которым надо элементарно платить зарплату.
Кстати определение стоимости машиноместа в большем комплексе это тоже от лукавого, т.к. этот самый комплекс имеет ОДИН - проект, фундамент, кровлю, внешние сети и т.д. и т.п., поэтому точно определить стоимость машиноместа (располагаемого как правило в подземных уровнях этого комплекса) – невозможно. Более того, никто (имеется ввиду ни один частный инвестор) не строит именно парковки – это не выгодно. Т.к. стихийное образование из ракушек или просто гаражные кооперативы располагаемые вблизи промзон гораздо дешевле. Парковки, а именно машиноместа в комплексе – это всегда – обременение, требуемое городом для обеспечения необходимой инфраструктуры, затраты на которую ложатся на остальные площади. Но это лишь одно из обременений. Есть еще – вынос сетей (в Москве НЕТ пустых площадок, если Вы конечно не состоите в родственных связях с господином в кепке), затраты на долевое участие в развитие инженерных коммуникаций (из которых например ТУ на электроснабжение сейчас уже вообще не получить, ни за какие деньги, т.к. в городе уже реальный дефицит генерирующих мощностей, а Лужков зато Чубайса на это хаит, хотя это прямой результат пиратского ввода миллионов квадратных метров жилья, почему пиратского? да потому что Москва забирает себе 30% площади любого возводимого жилого дома. спросите – очередникам, на развите города? если бы. уже в момент подписания инвестиционного контракта, инвестор элементарно вынужден перечислить эквивалентную сумму, а куда она уходит знают лишь избранные. чувствую несет уже меня. )
короче Bang, не спорь, я элементарно смогу доказать тебе, что одни материалы вперемешку с гастарбайтерами стоят гораздо дороже 100$/м2. просто нет времени. тупая стоянка под авто на уже полностью готовом основании с пирогом – песок(30), цементобетон (20), асфальтобетон(4) стоит 50-55$/м2.