Текущее время: 16 июн 2024, 08:41

Иванов: Производство отечественных легковых автомобилей

Новости, которые касаются корейских автомобилей и автомира в целом.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Создавать тему с обязательным префиксом: [Новости]
В противном случае тема будет закрыта/удалена/перемещена!
Темы доступны для комментариев около двух недель.

И не забываем - Правила поведения на форуме!!!

Сообщение alexk » 11 апр 2007, 11:44

А вот моя история: две недели назад мой знакомый купил ВАЗ 2112 с гидроусилителем, передними стеклоподъемниками, инжекторнуюю, ессесснно, двигун 1,6 л. Когда я у него спросил, чё не купил поприличнее, он ответил, что иномарка для него дорого. :think: А теперь, ВНИМАНИЕ, :vip: на вопрос, сколько он отдал за свою, он ответил: 12000 у.е. Я В ШОКЕ!!! :cry:
Не надо искать смысл там, где его нет.
alexk
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 61
Стаж: 17 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 96
Откуда: Балашиха
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-ShumaII, 2003 г.в.

Сообщение Alex698 » 11 апр 2007, 11:51

Landsknecht писал(а):Уверяю тебя - это временно.
Когда Хёндэ пришёл на наш рынок - ситуация была такая же. А в 95-м уже хватали хуюндаи как горячие пирожки в мороз - машин не хватало...

+1 Согласен и к тараканам привыкают.
Но я 15 лет езжу на Совпроме, иномарку уважаю только за качество и удобство, (китаец не устраивает по этим параметрам).Так, что лучше Ваз (можно хоть ковырнуть)
Изображение
Alex698
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 295
Откуда: Казань
Автомобиль: Kia Rio JB

Сообщение Landsknecht » 11 апр 2007, 11:52

alexk писал(а):иномарка для него дорого


Скорее всего он имел ввиду стоимость содержания автомобиля. :think:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Egor » 11 апр 2007, 12:11

Cейчас меня начнут пинать...

В России нужен свой Российский Автопром...

Скажите -какая из иномар без оговорок годится для наших направлений?...

Моё, ни кому не нужное мнение... Таких машин из ряда иномар нет... Все иномары сильно привязаны к неразвитой "сети" сервисов... Даже в столице с этим делом проблемы... А в провинции?...

Отказаться от своего производства ,оставив только сборку иномар, для огромной страны- путь в абсолютную отсталость...

Посмотрите какое разнообразие авто для себя выпускают Корейцы или Японцы... А у нас никто не собирается тратиться на разработки для Росиии... И совсем не подходящий для России Форд становится бестселлером продаж...

Небольшие страны рвут жилы ,чтобы развить Свой Автопром... А нам проще отдать две-три цены за иномару , чем шевельнуться и потратиться на развитие своего автопрома... Посмотрите вложения в отрасль... Нет интереса у денежных мешков... Проще Яйцами Фаберже трясти... На новый Кашкай с заводом под него владельцы нашли 1.2 млд. зелени...

А у нас?... По мелочи отделываются... Нефть -газ проще качать, да лес вывозить...

Евгений Петрович писал(а): УВЫ автопром болен темиже болезнями, что и другие отрасли промышленности. Если бодро топать по этому пути....
Вскоре останутся лишь лесопилки и скважины...
Да и народец к тому времени вымрет, потому как работать совсем негде будет.



Согласен с Петровичем...

Если не будет своих авто -за иномары будем платить и 5 и 10 их цен... А дорог для них, как не было, так и не будет ... Как в прочем и сервисов...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение SergeyA » 11 апр 2007, 12:14

Landsknecht писал(а):Скорее всего он имел ввиду стоимость содержания автомобиля.
Не знаю :think: , помоуму ТО на бёджетную иномарку не на много дороже, чем на НАШ родной автопром. :think:
Изображение
...А хорошо жить - ещё лучше!
SergeyA
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: CEED-2.0AT,ЕХ SW, Peugeot 107 1(97л.с)А/Т
Год выпуска: 2008,2013
Поблагодарили: 37 раз.

Сообщение Аксель » 11 апр 2007, 12:22

Анекдот в тему, простите за офтоп.
немца спрашивают:
-на чём вы ездите на работу?
-на фольксвагене.
-а в магазины?
-на бмв.
-а за границу?
- на мерседесе.
Француза спрашивают:
-на чём вы ездите на работу?
- на рено.
-а по магазинам?
- на ситроене.
-а за границу?
-на пежо.
Русского спрашивают:
-на чём вы ездите на работу?
-на трамвае.
-на чём вы ездите по магазинам?
-пешком хожу?
-на чём вы ездите заграницу?
-я не езжу заграницу.
-ну а если надо?
-мне не надо.
-ну а если очень надо?
-мне вообще не надо.
-нет, ну если очень-очень надо, прямо край как надо заграницу?
- тогда только на танках!

Лучший транспорт для наших доро, извините, направлений - Т90.
Может проще всё же дороги построить.
С уважением, Аксель.
Аксель
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 1368
Откуда: М.О.
Автомобиль: киа мохав
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение SergeyA » 11 апр 2007, 12:25

Да, к сожалению
Egor писал(а):По мелочи отделываются... Нефть -газ проще качать, да лес вывозить...
проще срубить и вывезти, чем чтото построить и сделать. :cry: Прибыль "сиюминутная", а новый завод или новая хорошая машина когда прибыль принесёт?
Изображение
...А хорошо жить - ещё лучше!
SergeyA
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: CEED-2.0AT,ЕХ SW, Peugeot 107 1(97л.с)А/Т
Год выпуска: 2008,2013
Поблагодарили: 37 раз.

Сообщение Egor » 11 апр 2007, 12:42

Аксель писал(а):Может проще всё же дороги построить.


Даже если сейчас начать... Только через 10-30 лет можно будет на иномарах раскатывать... Страна огромная... Но насколько известно их и не собираются строить... Так латать по мелочи... Да денюшку с тех ,что есть брать в виде платы за пользование этими колдобинами...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение SergeyA » 11 апр 2007, 14:02

Egor писал(а):Может проще всё же дороги построить.
А унас умеют их строить то???? Кажется - не очень. То что построенно в этом году - на следующий подлежит уже кап. ремонту.
Изображение
...А хорошо жить - ещё лучше!
SergeyA
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: CEED-2.0AT,ЕХ SW, Peugeot 107 1(97л.с)А/Т
Год выпуска: 2008,2013
Поблагодарили: 37 раз.

Сообщение alexk » 11 апр 2007, 17:04

Landsknecht писал(а):
alexk писал(а):иномарка для него дорого


Скорее всего он имел ввиду стоимость содержания автомобиля. :think:


Да нет, как раз он имел ввиду начальную стоимость, просто полный разговор передавать долго. Так ведь еще и выяснилось, что буквально через три дня у него чегой-то сломалось :cry: И, кстати, 12туе это без магнитолы :cry:
Не надо искать смысл там, где его нет.
alexk
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 61
Стаж: 17 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 96
Откуда: Балашиха
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-ShumaII, 2003 г.в.

Сообщение Щеглов » 11 апр 2007, 17:19

Egor
Думается мне, что не в интересе дело. Не совсем в нем, в другие отрасли же вкладываются - все путем, хотя говорить что тяжелая промышленность быстоокупаяма нельзя. Просто, чтобы ваз начал выпускать новые машины его надо взорвать, а на его месте построить новый завод, с новыми менеджерами и мозгами. Это быдет дешевле переделки посоянной на вазе. НО...Кто же даст такое сделать? Там народу кормится - мама не горюй! :cens:
Щеглов
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 39
Откуда: Питер

Сообщение Mile » 11 апр 2007, 17:39

Egor писал(а):Все иномары сильно привязаны к неразвитой "сети" сервисов...

Правда Ваша. Но когда наш Автопром начнет выпускать что-то лучшее, есть уверенность что развитая сеть сервисов сможет это схавать?
Недавно был случай у знакомой. Заглохла на Калине под Москвой. Дотащили ее до сервиса. Там поняли, что какая-то проблема с бензонасосом. Запитали его напрямую от АКБ. Работает. Надо искать реле и предохранитель. А никто не знает где. Только на второй день, когда муж знакомой туда приехал с документацией, нашли и поменяли предохранитель.
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 4798
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 341 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение SergeyA » 11 апр 2007, 17:52

Mile писал(а):Только на второй день, когда муж знакомой туда приехал с документацией, нашли и поменяли предохранитель.
Хороший сервис :o !!!!
Изображение
...А хорошо жить - ещё лучше!
SergeyA
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: CEED-2.0AT,ЕХ SW, Peugeot 107 1(97л.с)А/Т
Год выпуска: 2008,2013
Поблагодарили: 37 раз.

Сообщение sabu » 11 апр 2007, 18:12

До покупки Рио ездил на ВАЗ-2101 1971 года выпуска. Зверь машина... Но вот проблема - каждую неделю что-нибудь ломалось. Я понимаю, машина старая, но когда постоянно ломаются уже и новые запчасти, хотя это уже другая история.
Когда покупал Рио, задумался, а не взять ли новую нашемарку за те же деньги. Посоветовался со знакомыми и сделал выбор в пользу "кореца" российской сборки. Ни минуты не жалею (3*тьфу). Какие бы нововведения и усовершенствования не производились на наших ВАЗах, они все равно остаются ведрами с гайками.
Думаю, что конкурентоспособными остаются только пятерки-семерки и то за счет цены.
PUSH THE TEMPO!!!
sabu
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 119
Откуда: Кострома
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage SL 2.0 4WD АКПП Sand Track
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение SergeyA » 11 апр 2007, 18:52

sabu писал(а):Думаю, что конкурентоспособными остаются только пятерки-семерки и то за счет цены.
И за счёт простоты в обслуге и ремонте. Бывшую свою 2-йку 74г.в гонял куда можно и нельзя, в год до 120т.км - раз в 3-и месяца кап. у железного гаража с другом под пивко. За счёт этог в машине был уверен на все 100
Изображение
...А хорошо жить - ещё лучше!
SergeyA
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: CEED-2.0AT,ЕХ SW, Peugeot 107 1(97л.с)А/Т
Год выпуска: 2008,2013
Поблагодарили: 37 раз.

Сообщение O.P. » 11 апр 2007, 20:27

Есть ещё один фактор, по которому ВАЗ превосходит любую бюджетную иномарку. Он является следствием массовости и длительности выпуска моделей.
Любой серьёзный косяк ВАЗа со временем будет исправлен (если не ВАЗом - то сторонними поставщиками: например, хотите неубиваемую опору аммо - вот она, SS-20); расходники выпускаются десятками фирм (в том числе очень приличными зарубежными: фильтры, аммо, ШРУС, сцепление, МСК...) - есть из чего выбрать, дополнительного оборудования (БК, подогрев сидений, подогрев зеркал и т.д.) - просто море.
А возьмём, к примеру, Рио-2 и его слабые места.
Задние аммо: либо родные, либо Каяба, все живут 20 тыс.км - пресловутый сайлент-блок. А с живучим или сменным сайлент блоком? Нет, и никогда не будет!
Отвратительный привод сцепления. Усовершенствованного или альтернативного тоже не будет никогда! Покупайте Рио JR. Вот и весь сказ.
Или попробуйте найти запчасти на Сефию 97 г.в. А на ВАЗ 97 г.в.?

Абсолютно не идеализируя ВАЗ, я всё-таки за то, чтобы он жил и развивался. Не всякий может позволить себе раз в два года менять новый автомобиль на ещё более новый.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Vot_takoy » 12 апр 2007, 10:33

Кстати, интересная статейка :think:

Впервые автомобиль LADA стал героем такого количества публикаций в зарубежной прессе. О главной женевской премьере АВТОВАЗа - концепт-каре LADA C - можно прочитать в изданиях Швейцарии, Великобритании, Италии и даже Америки, чего раньше никогда не было. Прежде о вазовских автомобилях иностранные СМИ лишь изредка упоминали в обзорах международных автосалонов, причем с нескрываемой иронией. Концепт-кар LADA C в корне изменил ситуацию: ему посвящают целые публикации, а в оценках европейских журналистов появились уважительные нотки. Что же пишут иностранные СМИ о LADA C?

По мнению экспертов "АвтоМеридиан", интерес зарубежной прессы к вазовскому концепту обусловлен, прежде всего, участием в его разработке австрийской компании Magna. Практически в каждой публикации о LADA C подчеркивается, что представленный концепт - первый плод нового союза АВТОВАЗа и Magna. Немаловажно для европейских журналистов и то, что автомобиль соответствует не только действующим, но и перспективным требованиям по пассивной безопасности, а также выполняет жесткие экологические нормы, которые действуют в Европе.

Вот фрагмент наиболее показательной публикации, размещенной на британском автомобильном сайте autoblog.com. "Хотя "Лада" уже давно стала объектом для шуток за пределами родной страны, АВТОВАЗ планирует увеличить экспорт своих машин в Европу, возможно, даже в Великобританию. Обычно встречая стенд LADA на различных автосалонах, мы всегда проходили мимо. Но концепт LADA C заставил остановиться - это настоящая попытка автопроизводителя разработать что-то свежее, соответствующее сегодняшнему дню. Правда, для этого АВТОВАЗу пришлось заключить сделку с инжиниринговой компанией Magna Steyr, чтобы та разработала для LADA C новую платформу. Она станет основой и для других моделей будущего семейства: седана, пятидверного хэтчбека, универсала и кроссовера. Вдобавок Magna подогнала их под европейские стандарты по безопасности и токсичности, открыв двери для АВТОВАЗа на многие новые рынки".

"Может ли "Лада" когда-нибудь вернуться в Великобританию?" - задается вопросом английское Интернет-издание theautochannel.com - "Нет ничего невозможного! И новый концепт, представленный на стенде российского автопроизводителя, демонстрирует, что будущее поколение автомобилей не имеет ничего общего с архаичными "Ривами" и "Самарами" советской эпохи".

Известно, что LADA C - рабочее название для перспективного семейства АВТОВАЗа. Однако иностранных журналистов это ничуть не смутило, - скорее, наоборот. К примеру, итальянский сайт duemotori.com предложил собственную расшифровку, понятную только в латинском написании: "Буква "С" в названии концепта, разработанного молодыми российскими дизайнерами, имеет сразу три значения: C-class, Concept, Coupe".

Пишут зарубежные журналисты и о самом АВТОВАЗе, и это особенно любопытно, как видится судьба российского автопроизводителя со стороны. "Внешне ситуация на АВТОВАЗе, крупнейшего автозавода в России, выглядит вполне здоровой. Но большинство автомобилей, которые он выпускает, безнадежно устарели, новые модели появляются крайне редко. А чтобы еще более усугубить положение дел, российское правительство постепенно вводит новые, более жесткие экологические требования, которые распространяются как на сами автомобили, так и на заводы, их выпускающие. Косвенно подконтрольный государству, в конце прошлого года АВТОВАЗ начал сотрудничество с Magna. Австрийская компания поможет российскому автозаводу разработать совершенно новую, современную модель, производство которой должно начаться в 2009 году. По нашей информации, новинка будет выпускаться с использованием последних технологий, при содействии западных поставщиков. И представленный в Женеве концепт - это отправная точка, своего рода демонстрация, призванная показать потенциальным партнерам, в каком направлении хочет двигаться АВТОВАЗ. Напрашивается следующий вывод: это одна из сторон глобализации, которая окажет реальную помощь старейшим автозаводам в таких местах, как Россия", - пишет американский автомобильный сайт edmunds.com.

АвтоМеридиан

[url]Автоправда.Ру[/url]
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 11
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 5852
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение foxx » 12 апр 2007, 10:47

Vot_takoy писал(а):австрийской компании Magna


Самое прикольное, что австрийская Магна не производит автомобили. Не имеет дизайн бюро и т.д. Она производит различные качественные комплектующие которые продает различным производителям. Магна не занимается доводкой ни двигателей, ни ходовой и т.д. Поэтому если ТАЗ будет это делать сам, то это будет очередное г :cens: о, укомплектованное зап. частями от Магны. :z)

Характерный пример 2109 т.е. девятка. Немцы доводили до ума двигатель и ходовую. И это единственное, что там достойное ( за исключением, наших зап.частей идущих и на двигатель и на ходовую).
Про салон, кузов и др. я думаю напоминать не стоит :z)
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 22 дня
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Egor » 12 апр 2007, 11:02

Вчера ночью крутили по ТВ современную Французскую комедию на тему Корсиканских сепаратистов... Улыбнуло , что Персонажи раскатывали на нашей НИВЕ... И интересно - вой раздатки французов не смушает или это часть хохмы???

Нива ,кстати, это пример полностью адаптированный к нашим реалиям автомобиль... И давно можно было разработать и наделать подобных машин с надежными комплектующими... Но разворовывать производство и экономить на некуда не годных материалах и комплектующих выгоднее... по четверть века не меняя модели...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение foxx » 12 апр 2007, 11:07

Egor писал(а):Улыбнуло , что Персонажи раскатывали на нашей НИВЕ...


Насколько я помню, во Францию поставлялся кузов с мостами и коробкой. Французы ставили свой дизель и пластиковые двери. Салон перебирали , уберали всех сверчков и т.д. Насчет раздатки, я не помню.
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 22 дня
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6