Страница 2 из 4

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 17:12
De3mond
Интересно, когда с гужевых пересаживались, такие же споры были? :z)

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 17:13
Александр Т.
Конечно маразм. Простая линейная интерполяция сколько нужно будет зарядных станций и их плотность, чтоб не было очередей. Только КАЖДОЕ парковочное место оборудовать. Иначе никак. Ибо заряжать оптимально во время простоя машины, а не по дороге когда время поджимает.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
De3mond писал(а):Интересно, когда с гужевых пересаживались, такие же споры были?

Там были одни преимущества в виде быстрой заправки и запаса хода.

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 17:21
6746
НоВкА писал(а): говорили, как это машина с двигателем, а лошадей и повозку куда девать,

Ну не так. Типовая шутка извозчиков конца 19 века шоферу "Воды не жалей и овса подсыпь, она и поедет, уж мы то знаем"

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 17:31
Александр Т.
Для лошадей дневной запас хода километров 20-25, потом полсуток "зарядки". Те кому надо было срочно "летели на почтовых", с заменой лошадей через каждые 10 км на почтовых станциях. А вот электроповозки это шаг назад в автономности транспортного средства. Ибо более-менее удобно их использовать локально, по одному и тому же маршруту и с возможностью зарядки на стоянке.

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 18:17
Andromedich™
Александр Т.,
Да въесунуть електро сосок и подвезти мощности на каждое парковочное место не вопрос.
Но этого не дадут сделать те кто "качает" нефть и газ. И все то что на нем работает. Так чтотрасслабся, не рви пукан почем зря.. Но электрички уже не остановить. Факт.

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 18:17
161
Александр Т. писал(а):Для лошадей дневной запас хода километров 20-25, потом полсуток "зарядки". Те кому надо было срочно "летели на почтовых", с заменой лошадей через каждые 10 км на почтовых станциях. А вот электроповозки это шаг назад в автономности транспортного средства. Ибо более-менее удобно их использовать локально, по одному и тому же маршруту и с возможностью зарядки на стоянке.

Буквально вчера в тик токе смотрел видео,как чувак на скутере,подъехал к камере хранения аккумуляторов,вытащил два блока из своего скутера,вставил в свободные ячейки,подождал пару минут и из стены с аккумуляторами,отщелкнулись две аналогичные батареи. В принципе,такое решение имеет право на жизнь. Но как быть с разъёмом Lightning? :z) :z) :z)

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 18:20
Andromedich™
Kiaвод,
Да у него много хайп видосов по типу "тесла" с прицепом и генератором в нем.

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 18:29
Милославский
Без дополнительного оборудования и адаптеров электромобиль может использовать два стандарта сверхбыстрой зарядки: «сверхбыструю» с напряжением 400В и «ультрабыструю», с напряжением 800В. При использовании зарядной станции с напряжением 400В или 800В мощностью 350 кВт пополнить заряд батареи от 0 до 80% можно за 18 минут.

Фигня вопрос. Издадут ЗАКОН, чтобы на всех заправках было по паре розеток для зарядки, а иначе — запретят отгрузку бензина.
И всё.
Правда, 350кВт.. Это целая подстанция.. :think:

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 18:39
6746
Andromedich™ писал(а):Да въесунуть електро сосок и подвезти мощности на каждое парковочное место не вопрос.

Ну ну отжег…. :o
Все вы представляете зарядку батарейки по аналогии с мобилником, юсб ткнул и все.
то что аккумулятор электрички КОЛОССАЛЬНОЙ емкости, его хотят зарядит за минуты (! да дае и за часы, если свой гараж), а значит токи ОГРОМНЫЕ, вам это не вдомек.
Для зарядной станции на улице строят ОТДЕЛЬНЫЕ электроподстанции!!! Причем с выходом ПОСТОЯННОГО тока.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Милославский писал(а):Правда, 350кВт.. Это целая подстанция..
во во, причем мощностью как на дом из пары подъездов :faceoff: которая работает в ИМПУЛЬСНОМ режиме

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 19:16
Rainbow
6746, от того, что у тебя пукан горит, вряд ли остановится тенденция перевода на эсктричество

Мне кажется, что когда электричек будет гораздо больше, то и инфраструктурный вопрос решится быстрее. А возможно и иначе. Всякие там атомные батарейки и иже с ними.

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 19:21
морж3
De3mond писал(а):Интересно, когда с гужевых пересаживались, такие же споры были?

Там выигрывали в грузоподъемности и скорости, а здесь в чем?

Добавлено спустя 5 минут:
Andromedich™ писал(а):"качает" нефть и газ

А электричество откуда? Дрова, нефть, газ, атом, реки (не везде).

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 19:33
Александр Т.
161 писал(а):В принципе,такое решение имеет право на жизнь.


Неа. Тогда потребуется унификация батарей всего автопрома. Проблемы с разной степенью износа сменных батарей. Огромный вес таких батарей требует роботизированной замены. В общем так себе идея.

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Rainbow писал(а):вряд ли остановится тенденция перевода на эсктричество

А она есть такая тенденция? Редкоземельные металлы потому так и называются, что их мало на Земле. Их тупо не хватит для удовлетворения хотелок. По любой цене, а она резко вырастет если будет дикий спрос.
Да и любой РАЗУМНЫЙ анализ показывает, что обычный авто в итоге экологичнее. Он не возит на себе лишние полторы тонны батареек, на перемещение которых бесполезно тратится энергия. Потери энергии при передаче, при зарядке-разрядке отсутствуют. Легко утилизируется. В общем пущай попробуют выжить на ветряках и солнечных панелях...

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 19:50
БИЧ
Andromedich™ писал(а):Но электрички уже не остановить. Факт.

Только в узком сегменте и на очень узкой территории.

Что-то мне даже интересно стало… А как комтранс работать будет? Склады то из МСК повыводили, а теперь что? Обратно двигать к столице двигать?
Это я про райцентры европейской части еще молчу…
Короче, будет как всегда — МСК отдельно, замкадье отдельно…

P. S. Хочу еще на армату на батарейках взглянуть))

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 19:53
Александр Т.
Andromedich™ писал(а):Да въесунуть електро сосок и подвезти мощности на каждое парковочное место не вопрос.


У тебя в доме к каждой розетке подведён СИП 16 квадратов? И то если ты захочешь воткнуть один мощщщщщный потребитель. А вдруг их будет 2, 3, 4 и все в основном в одно время работать будут. :z)
Ну нереально это сделать массовым, как замену обычным авто. Никаких ресурсов не хватит. Ни лития, ни меди с алюминием, ни мощностей генерации.

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 19:54
Роман (FM)
БИЧ писал(а):Хочу еще на армату на батарейках взглянуть


Хорошо что не на Тополь-М :roll:

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 19:58
Александр Т.
БИЧ писал(а):Только в узком сегменте и на очень узкой территории.


Да это как с троллейбусами. Мода такая нонешняя. После войны их понастроили почти во всех крупных городах мира. Потом постепенно ликвидировали этот геморрой. И это ещё на них не было проблем с капризными батареями с ограниченным ресурсом.

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 20:02
Andromedich™
Александр Т.,
Метро работает както по всему городу? Что мешает мощности подвести короме как глобальные раскопки города? Технически думаю ничего.

Все электрички и от обычной розетки заряжаются. Штатная функция. Но дооолго ясен пенень.

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 20:08
Александр Т.
Andromedich™,
Количество поездов в метро, на единицу площади города мизерное. И нагрузка на сеть более менее стабильна. Поэтому вообще не критерий оценки.

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 20:11
ЕвгДм
Не всё так сладко с электричеством….
В Москве зафиксировали третий случай самовозгорания электробуса КАМАЗ-6282 прямо на линии — происшествие имело место днем 18 октября на Дмитровском шоссе, пишет «Русский автомобиль». Машина следовала в парк без пассажиров, когда внезапно из ее моторного отсека повалил густой дым. Водителю удалось сбить пламя своими силами, жертв нет.

Напомним, первый в истории столицы случай возгорания электробуса произошел поздним вечером 20 сентября — тогда у другого КАМАЗа-6282 сам собой загорелся вспомогательный аккумулятор под кабиной водителя, пламя охватило всю машину, ее списали. Второй случай зафиксировали также в конце сентября — у КАМАЗа-6282 загорелся фильтр компрессора.

Re: EV6, первая батарейка от KIA для России

СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 20:14
Александр Т.
ЕвгДм,
Это ж не тяговые батареи загорелись. Обычные машины тоже бывает загораются. Стартерные батареи иногда взрываются, опрыскав кислотой всё вокруг.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вон в мелкобритании электровозы меняют на тепловозы. Электричества не хватает даже сейчас. А представьте что будет если и автотранспорт будет его жрать… Какие мощности генерации и распределения потребуются.

https://rg.ru/2021/10/17/v-velikobritan … oezda.html