
Текущее время: 24 ноя 2025, 16:25
Модератор: Модераторы


De3mond писал(а):Интересно, когда с гужевых пересаживались, такие же споры были?

НоВкА писал(а): говорили, как это машина с двигателем, а лошадей и повозку куда девать,



Александр Т. писал(а):Для лошадей дневной запас хода километров 20-25, потом полсуток "зарядки". Те кому надо было срочно "летели на почтовых", с заменой лошадей через каждые 10 км на почтовых станциях. А вот электроповозки это шаг назад в автономности транспортного средства. Ибо более-менее удобно их использовать локально, по одному и тому же маршруту и с возможностью зарядки на стоянке.



Без дополнительного оборудования и адаптеров электромобиль может использовать два стандарта сверхбыстрой зарядки: «сверхбыструю» с напряжением 400В и «ультрабыструю», с напряжением 800В. При использовании зарядной станции с напряжением 400В или 800В мощностью 350 кВт пополнить заряд батареи от 0 до 80% можно за 18 минут.


Andromedich™ писал(а):Да въесунуть електро сосок и подвезти мощности на каждое парковочное место не вопрос.
во во, причем мощностью как на дом из пары подъездовМилославский писал(а):Правда, 350кВт.. Это целая подстанция..
которая работает в ИМПУЛЬСНОМ режиме

De3mond писал(а):Интересно, когда с гужевых пересаживались, такие же споры были?
Andromedich™ писал(а):"качает" нефть и газ

161 писал(а):В принципе,такое решение имеет право на жизнь.
Rainbow писал(а):вряд ли остановится тенденция перевода на эсктричество

Andromedich™ писал(а):Но электрички уже не остановить. Факт.

Andromedich™ писал(а):Да въесунуть електро сосок и подвезти мощности на каждое парковочное место не вопрос.

БИЧ писал(а):Хочу еще на армату на батарейках взглянуть


БИЧ писал(а):Только в узком сегменте и на очень узкой территории.



В Москве зафиксировали третий случай самовозгорания электробуса КАМАЗ-6282 прямо на линии — происшествие имело место днем 18 октября на Дмитровском шоссе, пишет «Русский автомобиль». Машина следовала в парк без пассажиров, когда внезапно из ее моторного отсека повалил густой дым. Водителю удалось сбить пламя своими силами, жертв нет.
Напомним, первый в истории столицы случай возгорания электробуса произошел поздним вечером 20 сентября — тогда у другого КАМАЗа-6282 сам собой загорелся вспомогательный аккумулятор под кабиной водителя, пламя охватило всю машину, ее списали. Второй случай зафиксировали также в конце сентября — у КАМАЗа-6282 загорелся фильтр компрессора.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4