Свежая инфа по ценнику… фура в мск, которая раньше за 40тр ездила сегодня стоит 70тр.
Текущее время: 30 окт 2025, 22:35
Модератор: Модераторы
Свежая инфа по ценнику… фура в мск, которая раньше за 40тр ездила сегодня стоит 70тр.

TrushIN писал(а):фура в мск, которая раньше за 40тр ездила сегодня стоит 70тр


YuNarY писал(а):Значит кому-то это надо…


TrushIN писал(а):YuNarY писал(а):Значит кому-то это надо…
Ну вот Шумному надо, судя по его выступлениям




ШуБр писал(а):Туда обратно 1400км. 4200р

У тебя 3-3. 12 часов — норма. Ну а если работа "сижу в машине и жду, на форуме флужу", то и 1 можно.161 писал(а):Сам работаю по 12-16 часов

Фура не только луц жрётBang писал(а):А скока фура жрет луца?
ГСМ, износ, отбивка цены, ЗП водилы... Так что 4200 - не треть, а меньше... 


YuNarY писал(а):12 часов — норма



161 писал(а):но работадателю пофиг,найдеть другого дурочка,если я откажусь
Bang писал(а):А скока фура жрет луца?
Литров 20 на сотку?

ШуБр писал(а):Для того давно придуманы тахографы. И наказание для владельцев будет вполне себе реальное.

ШуБр писал(а):А по цифрам — это гон и заведомо ложная инфа. Подозреваю, для нагнетания кем-то истерии.
Ты калькулятор-то возьми в руки. 3р за километр. Туда обратно 1400км. 4200р.


TrushIN писал(а):ШуБр писал(а):А по цифрам — это гон и заведомо ложная инфа. Подозреваю, для нагнетания кем-то истерии.
Ты калькулятор-то возьми в руки. 3р за километр. Туда обратно 1400км. 4200р.
ты вот по жизни такой наивный или притворяешься? Вот нам ОСАГО обещали подорожать на 20% в итоге подорожало в 2-3 раза.

Александр Т. писал(а):Так это естественно, раз основной автопарк импортный, то затраты на запчасти выросли соответственно курсовой разнице валют.

Собственно с чем мы и пытаемся бороться, так это с ценовым демпингом нелегалов. Ибо при "свободном рынке" всегда найдутся готовые работать больше и дешевле, экономя на всём.
ШуБр писал(а):Причем тут топливо? Какое отношение она имеет к плате за километр, которая фиксирована?

Bang писал(а):Конечно имеет самое непосредственное отношение.
Это же себестоимость километра.

Bang писал(а):ШуБр писал(а):Причем тут топливо? Какое отношение она имеет к плате за километр, которая фиксирована?
Конечно имеет самое непосредственное отношение.
Это же себестоимость километра.
Если у водилы маршрут раньше обходился ему в 100 рублей и он со своей маржой продавался за 150 например, то сейчас с себестоимостью 150 будет продаваться уже с запасом за 300.
Растет цена грузоперевозки значит и заказчик еще более несоразмерно поднимет цену продукта.
TrushIN писал(а):все работают по оплате "потом" Весь этот бизнесс получает деньги за перевозку спустя 2-4 недели после рейса.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6