Дядя Федор писал(а):а по сути то он прав.
Ну об этом я даже говорить не хочу


Дядя Федор писал(а):один коммерс повез другому коммерсу товар. по тротуару. а что пешеходам делать? это проблема коммерса — как и за чей (свой естественно) счет обеспечить свое снабжение.
Простой пример
Как нам стало душно от количества грузовиков, привозящих нам сырье — мы за свой счет продлили ветку ж/д и теперь балдеем. ибо еще и дешевле стало
как будут коммерсы решать свои проблемы в центре москвы — это их личное дело. поверь — не прогорят они там.
Ты смотришь на вопрос с точки зрения собственника бизнеса, а посмотри на него с точки зрения наемника, которому дали маршрут, пинка и отправили в рейс…
Он то в чем виноват? В том, что его бугры баблос зажали за ж/д ветку заплатить (к примеру)?
Если отойти от грузовой темы и перейти к курьерско-легковой, то будет совсем вешалка, ибо в центре "гостевых" (читай 5-ти минутных парковок) нет и не планируется! А каково водиле, который привез, к примеру, телек из инет-магазина к розничному клиенту, а встать в обозримом полукилометре от точки выгрузки негде, а экспедитор в штате не предусмотрен? Водил я не оправдываю (хамья там хватает), но что ему делать-то?
Повторюсь — он не собственник, а всего лишь наёмник…
Я, кстати, тоже

P.S. Для того, чтобы не заставлять людей делать то, чего бы сам делать не хотел, пришлось даже работу сменить — теперь команду на неправильную парковку я уже как года два не отдаю!

Вот некоторые тут бакланят, что за рулем типа быдляк сидит, но мало кто задумывается о том, насколько тяжёл этот труд…
Я помню об этом всегда, а не только тогда, когда закрываю неофициальный табель на 290 часов в месяц на человека